![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. ![]() Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр) Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля. 1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)). 2) Подземный город. (Темница(Н3)). 3) Город нежити (Орды нежити(Dis3)) 4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3)) 5) Рыцарский город (Альянс(WC3)) 6) Пиратский город (Причал(Н3)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
В тройке набор фракций действительно продуман, но я хотел бы обратить внимание вот на что :
Так как игра несёт название "Меч и Магия", то фракции должны демонстрировать либо Меч либо Магию, как в первых двух частях. Но в двойке магов четверо, а воинов - двое. Это кажется немного несправедливым... А в тройке, несмотря на наличие двух героев Меча и Магии у каждой фракции, можно в принципе так пары раставить : Рыцарь - Демон. "Паладины"-стражи порядка и невозможные анархисты-захватчики. Ангелы и демоны. Варвар - Хозяин зверей. Дети степей и дети болот, и те и те - альянсы спецефических рас, отличных от людей, а также их "прирученных" существ. Противопоставление можно заметить и в кампании за нейтралов в Эрафии. Маг - Некромант. Парочка из двойки, один полагается на разнообразное могущественное колдунство, второй - на огромные армии. Даже по сеттингу они связаны - среди некромантов часто встречаются бывшие маги, ныне изгнанники. Друид - Чернокнижник. Единственная "постоянная" парочка. В тройке у обоих драконы разных цветов. Возможно противопоставление в четвёрке косвенное (единороги и кошмары, золотые драконы и чёрные), зато в пятёрке их связывает ушастое братство. Да, и в шестёрке тоже их связывает совместное пролетание мимо игровых фракций. Фракций по этой логике в игре должно быть всегда 8. Конфлюкс, да и вероятный Фордж были разладом системы. А возможное дополнение для такой части героев пусть будет масштабным (подороже, но одинарным) с четыремя расами, двумя воинами и двумя магами для сохранения баланса. (Типа безводный песчаный город Бедуинов - морской город-причал Пиратов. (Разбойники пустынь и разбойники моря). Та же сказочность Элементалистов-волшебников против форджевых Учёных (обе фракции дороги, немногочисленны юнитами, но мощны). Суть есть что число фракций в конечных итогах кратно 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
игра несёт название "Меч и Магия" Не несёт. Она Heroes of Might and Magic, ну или Might and Magic Heroes, что равнозначно. Слова "Меч" в названии нет.Очень похоже на KB1. Я как-то прикидывал набор городов на базе King's Bounty. You don't say? ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 12:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|