![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Замечательная новость!!! Найдена вероятно самая первая версия HoMM 1, которая очень сильно отличается от всех последующих.
В ресурсах игры много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики: http://ifolder.ru/29198195 Описание (читать внимательно, иначе не жаловаться): http://ifolder.ru/29198209 Ну и собственно сама демка (типа репак, пытался сделать его наименее объемным, кажется работает так, как и задумано): http://ifolder.ru/29199138 На всякий случай, по настоянию Толича, еще такая ссылка (это образ диска-приложения к какому-то иностранному журналу, содержащий досовскую демку Героев 1, но уже интерактивную): http://www.archive.org/details/cdrom-compu...xtra143june1996 Кому весь этот образ не нужен, но хочется демку посмотреть, то вот она отдельным архивом (демо требует инсталляции): http://ifolder.ru/29279666 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да много разных мелькало, даже сходу так и не вспомнить. может быть - есть смысл где-нибудь в Полезных Программах тех же - вопрос задать, мол, какие пожелания по дефтулу будут. думаю, народ отзовется, судя по тому что им пользуются чуть ли не 90% форумчан))
ps: разве что, мои мысли 2008 года вспоминаются, не знаю насколько актуальные, но и сейчас, наверное, не лишними были бы: Sergroj, 11.11.2008 22:42:59: Вот 3 пункта, что ты тогда писал: 1. при загрузке деф-листа в кадрах "начало движения" и "конец движения" ничего нет, эти кадры расположены в "выстрел вверх" (начало) и "выстрел прямо" (конец движения). приходится вручную вставлять начало и конец движения в нужные места, иначе в игре допустим грифон будет стоять, а потом тут же резко уже лететь - что смотрится конечно отвратительно . если возможно это поправить, был бы признателен. 2. очень желательна функция - задать цвет в "особых цветах" числовым путём. допустим #AAFFAA. особенно нужно это когда голубой цвет фона из-за экспериментов с палитрой становится вовсе не голубой, но внешне это почти не отличимо. 3. для создания нового монстра очень полезна была бы функция навести на какую-то группу кадров (допустим "кривляние") и увидеть непрерывную анимацию по кругу данной группы кадров. до создания дефа. скорость анимации можно поставить какую-то среднюю. хотя если можно сделать настраиваемую было бы ещё лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 03:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|