![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Как, я думаю, многие заметили - к версии 1.1 был добавлен дополнительный архив с файлов Hota_ext.lod, включающий (добавлением его в папку Data) так называемое "экспериментальное новшество" - Накопление в жилищах на карте. В пошаговых стратегиях с похожей механикой накопление встречается часто, не говоря уже о геройской серии, где оно тоже использовалось неоднократно. Мелькало оно уже, с разной степенью адекватности, и в модах к тройке.
Планировалось, услышать мнения игроков на сей счет и удостовериться что затея всем пришлась по вкусу. Или же наоборот, убедиться в необходимости её отключения. Мнения игроков в результате были о всём что только возможно, но вот вопрос с накоплением как-то большинство обошли стороной ![]() Ну и, желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант. И даже не пытаться голосовать если с Накоплением вы не играли, просто мнения нам не нужны и польза от них нулевая Механика накопления, напомню, выглядит так:
ps: моё скормное мнение - затея любопытная, и отношение к ней скорее положительное. хотя и расклад сил слегка меняет - для кого-то это "слегка" может быть и очень сильно) в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию. в команде, меж тем, мнения тоже отличаются, так что опрос одновременно и для ОФ и для ЗФ, что называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)
Принципиальное отличие замка от внешек - в том, что замок - есть априори у каждого игрока, в этом все равны, а вот нычки, их уровень, количество и удаленность - рандомны, таким образом, игрок имеющий на мейне 2 нычки 6го лвла и 3 1го(к примеру) имеет хороший старт и быстро выходит в трежовые зоны, часто забивая на эти нычки, а с введением накопления этот игрок еще потом и скупит "накопившуюся" кучу и будет иметь еще большее преимущество. Цитата На данный момент да. смайлик не ставится, фу, короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. а кто-то строит капитолий? О_о стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. Т.е. насчет Раша я был прав? +Какие-то войска из замка и стартовое войско это две разные вещи. Тем более, выкуп второго героя - вещь тоже не всегда оправданная. Цитата а кто-то строит капитолий? О_о Ну, да (точнее, не обязательно прямо сразу до столицы, но все таки). По разному можно играть. На большой карте с Рашем можно и встрять...и начальная фора может никак не оправдать себя если сразу же вовремя не попадется вражеский подотстроенный замок и отстроившийся герой может быстро "переплюнуть" противника, несмотря на то, что замешкался в начале. Можно конечно пытаться протянуть на банках и кучках, но тут как повезет. Ну и вообще, Раш или не Раш, сильно зависит от того, что в начале рэндом накидал....ну и еще много чего влияет на выбор начальной тактики, размер карты, с компами или без, войной или на развитие, с дипломатией или без и.т.д. и.т.п. ну да к накоплению это уже мало относится)))...я в общем-то сам проголосовал против такого изменения, точнее, как опциональный мутатор, когда хочется побаловаться или поэкспериментировать, да, любые причуды интересны))) А кто-то играет не на невозможном? О_о Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 19:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|