IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный набор фракций, для Идеальных Героев, конечно
hommer
сообщение 07 Sep 2012, 12:21
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. Желательно описать хотя-бы вкратце общую идею и стилистику каждого города.

Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр)
Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля.

1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)).

2) Подземный город. (Темница(Н3)).

3) Город нежити (Орды нежити(Dis3))

4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3))

5) Рыцарский город (Альянс(WC3))

6) Пиратский город (Причал(Н3))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 14 Sep 2012, 02:45 (Сообщение отредактировал Adept - 14 Sep 2012, 02:56)
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.


1 ур.2 ур.3 ур.4 ур.5 ур.6 ур.7 ур.Доп. юнитГеройОписание
ОполченецЛучникЛевПегасГрифонКавалеристАтлантМечникРыцарь/КлирикБолее фентезийные хумансы, какие имеются во многих фильмах/сказках.
ГомункулАрбалетчикГолемВолхвГоргонИсполин-трубачТитанПретор/МагЭклектичная архитектура а-ля тройка, но не на снегу или песке, а на умеренной грязи, мб в духе Твердыни.
ГремлинГномТигрБаллистаРухаМамонтВалькирияСтратег/РунологМонументальная красно-белая архитектура в светлом подземелье
ТуземецКентаврАмазонкаОгр (?)ДжиннГарудаЦиклопНаёмникиВождь/ФакирВарвары жарких островов и холмов. Преемственность от синекожих варваров ранних M&M
ГноллКабанЗлобоглазМедведьСкорпикораГидраЕхиднаЛидер/ВедьмаВарвары лесов и болот. Стилистически - Европа времём мрачного Средневековья
КрысаПиратТритонПтеранодонНиксКракенЧерепахаКапитан/ЗвездочётКросскультурный пиратский вариант, имеющий и китайские и арабские черты и интернациональную простую прибрежную архитектуру
ДриадаСильфУндинаСаламандраМаг. элементалАбраксасФениксЭлементалыАлхимик/ЭлементалистПоздняя средневековая средиземноморская архитектура. Что-то в духе "алхимики без парапанка". Возможно что-то венецианское.
СкарабейПёс-фантомГульВампирМумияЛамассуАнубисСкелетНекромант/Рыцарь смертиБлижневосточная древняя архитектура, возможно с элементами Мезоамерики
ПаукГаргульяОркМедузаМинотаврЧ. РыцарьЧ. ДраконЛорд/ВарлокКлассическая греческая архитектура с поправкой на подземный антураж
ГоблинГоблин-стрелокВолкГарпияТролльВивернаЧудовищеВарвар/Боевой магКлассические северные варвары из мрачных безжизненных земель. Архитектура частично в духе троечных некров, но менее урбанистична и больше руин
Эльфы и демоны остались за бортом так как фантазии представить их хоть чуть-чуть более необычными - уже не хватает. Монстрятник и тех и других уже весьма традиционен и законсервирован и каких-то смелых изменений или перемещений (типа тех, которые совершались с кентаврами или гаргульями NWC) придумать очень сложно.

Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- hommer   Идеальный набор фракций   07 Sep 2012, 12:21
- - XEL   Считаю, что мир игры не должен быть с нуля. Может ...   07 Sep 2012, 12:42
- - tolich   Я как-то прикидывал набор городов на базе King...   07 Sep 2012, 13:13
- - Какой-нибудь ник   Цитататаком (Раскрыть) стиле.откуда это?   07 Sep 2012, 13:24
- - Agar   rising kingdoms Для меня оптимальным набором уже ...   07 Sep 2012, 13:35
- - Iv   Цитата1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)). ...   07 Sep 2012, 13:44
- - Господин Уэф   Цитатакрылатые гусары Ржевский-фея?   07 Sep 2012, 13:49
|- - Iv   Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 14:49)...   07 Sep 2012, 13:57
- - tolich   Войско польское. Мог бы и знать.   07 Sep 2012, 14:11
- - gkain   А не кажеться что много городов с представителями ...   07 Sep 2012, 14:15
- - Господин Уэф   ЦитатаВойско польское. Мог бы и знать. Мог бы, кто...   07 Sep 2012, 14:19
- - hommer   Цитата(XEL @ 07 Sep 2012, 13:42) Считаю, ...   07 Sep 2012, 14:54
|- - Iv   Цитата(hommer @ 07 Sep 2012, 15:54) Цитат...   07 Sep 2012, 15:37
- - tolich   Ещё в King's Bounty демоны и нежить нанимались...   07 Sep 2012, 15:44
|- - Iv   Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 16:44) Ещё в...   07 Sep 2012, 15:47
|- - tolich   Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 15:47) Однако от...   07 Sep 2012, 16:22
|- - Iv   Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 17:22) Цитат...   07 Sep 2012, 17:00
|- - tolich   Цитата(Iv @ 07 Sep 2012, 17:00) Неужто у ...   07 Sep 2012, 19:56
|- - Iv   Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 20:56) Цитат...   10 Sep 2012, 09:43
- - hippocamus   Мало фракций. Единственное ограничение - количеств...   07 Sep 2012, 15:45
- - Shurup   В тройке почти идеальный состав фракций. Разве чт...   07 Sep 2012, 16:45
- - gkain   Цитата(hommer @ 07 Sep 2012, 14:54) Цитат...   07 Sep 2012, 17:07
- - feanor   хе-хе, вот и **ст*рова тема пригодилась http://for...   07 Sep 2012, 20:08
|- - tolich   Цитата(feanor @ 07 Sep 2012, 20:08) Личи,...   07 Sep 2012, 20:36
- - Господин Уэф   Как некрополь может быть менее труположским, если ...   07 Sep 2012, 20:16
- - feanor   ЦитатаКак некрополь может быть менее труположским,...   07 Sep 2012, 20:22
- - Господин Уэф   Ээээ, а кто это "ВЫ", которые чего-то та...   07 Sep 2012, 20:28
- - Господин Уэф   tolich, ну набор альтернатив, которые ты предложил...   07 Sep 2012, 20:40
- - feanor   ЦитатаЭэээ, а кто это "ВЫ", которые чего...   07 Sep 2012, 20:54
- - tolich   Господин Уэф: это вдобавок к твоим. Обещанный спи...   07 Sep 2012, 20:59
|- - hippocamus   Цитата(tolich @ 07 Sep 2012, 21:59) Госпо...   07 Sep 2012, 23:56
- - tolich   feanor: "некрополь" это просто "кла...   07 Sep 2012, 21:01
- - Господин Уэф   Не совсем понимаю, как за определение "город ...   07 Sep 2012, 21:03
- - IQUARE   А почему у хаоса на третьем уровне Nomads?   07 Sep 2012, 21:54
|- - tolich   Цитата(IQUARE @ 07 Sep 2012, 21:54) А поч...   07 Sep 2012, 22:59
- - gkain   Цитата(feanor @ 07 Sep 2012, 20:08) Цитат...   07 Sep 2012, 22:02
- - Господин Уэф   А в каких это пяти частях была фракция эльфов?   07 Sep 2012, 22:19
- - Docent Picolan   распределение троечных фракций считаю почти идеаль...   07 Sep 2012, 22:27
- - MLAakaLion   В тройке набор фракций действительно продуман, но ...   07 Sep 2012, 23:07
|- - tolich   Цитата(MLAakaLion @ 07 Sep 2012, 23:07) и...   08 Sep 2012, 08:57
|- - MLAakaLion   Цитата(tolich @ 08 Sep 2012, 10:57) Цитат...   08 Sep 2012, 12:33
- - nosferatu   Хм... Посмотрел я тему сию и диву даюсь, с каких п...   07 Sep 2012, 23:30
- - Docent Picolan   ЦитатаИ вообще, идеального состава не может быть н...   07 Sep 2012, 23:40
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2012, 00:56) Ц...   08 Sep 2012, 08:40
|- - hippocamus   Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2012, 09:40) Ци...   10 Sep 2012, 01:09
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 10 Sep 2012, 01:09) У...   10 Sep 2012, 09:05
- - nosferatu   Цитата(MLAakaLion @ 08 Sep 2012, 13:33) К...   08 Sep 2012, 12:36
- - gkain   Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2012, 22:19)...   08 Sep 2012, 12:58
|- - XEL   Цитата(gkain @ 08 Sep 2012, 13:58) Цитата...   08 Sep 2012, 15:02
|- - Рогатый   Цитата(XEL @ 08 Sep 2012, 16:02) Цитата(g...   08 Sep 2012, 15:05
- - Рогатый   Прибежище и Заповедник: Прибежище: 1.Крестьяне -...   08 Sep 2012, 14:51
- - gkain   Цитата(gkain @ 08 Sep 2012, 12:58) кому н...   09 Sep 2012, 06:49
- - XEL   Что поймет-то? Во всех предыдущей частях в "л...   09 Sep 2012, 11:05
- - gkain   XEL почитай здесь http://forum.df2.ru/index.php?s...   09 Sep 2012, 22:13
|- - XEL   Цитата(gkain @ 09 Sep 2012, 23:13) Скольк...   09 Sep 2012, 22:51
- - Shurup   в двойке всегда говорил "за волшебниц" в...   10 Sep 2012, 00:15
- - Господин Уэф   Поучи папу детей делать XELа истории. Я тоже не пл...   10 Sep 2012, 00:16
|- - XEL   Цитата(Господин Уэф @ 10 Sep 2012, 01:16)...   10 Sep 2012, 00:52
|- - Shurup   Цитата(XEL @ 10 Sep 2012, 00:52) Так тут ...   10 Sep 2012, 01:04
- - Shurup   Истории никого и не учу. Потому что сам не знаю, д...   10 Sep 2012, 00:28
- - Vade Parvis   Shurup, кстати, на Пегасах ведь тоже восседают эль...   10 Sep 2012, 00:37
- - tolich   А, ты про Dungeon. Нет, в HoMM 1 и 2 замок Warlock...   10 Sep 2012, 10:22
- - Docent Picolan   Цитатазамок Warlock-ов называется Hills а где конк...   10 Sep 2012, 13:21
- - AlexSpl   В официальном мануале к Героям 1 можно найти следу...   10 Sep 2012, 13:45
- - tolich   Точно, Mountain, тоже холмы, но на этаж повыше.   10 Sep 2012, 13:59
- - Adept   Для меня идеалом является следование традициям, ко...   14 Sep 2012, 02:45
- - nosferatu   Цитата(Adept @ 14 Sep 2012, 03:45) Для ме...   14 Sep 2012, 06:15
- - nosferatu   Эльфы: 1 Дриада 2 Клурикон (Каждый ход в бою воруе...   14 Sep 2012, 06:54
|- - MLAakaLion   Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 09:54) Эл...   19 Sep 2012, 23:00
- - Mugais   ЦитатаКлассическая греческая архитектура с поправк...   20 Sep 2012, 07:14
- - nosferatu   Цитата(MLAakaLion @ 20 Sep 2012, 00:00) К...   20 Sep 2012, 19:06
- - Mugais   Кстати, где-то теме HotA я говорила про "свой...   22 Sep 2012, 19:57
|- - Mugais   Да, Deadwood это злое андедное дерево типа гворна....   24 Sep 2012, 00:06
|- - Iv   Цитата(Mugais @ 24 Sep 2012, 01:06) Да, D...   24 Sep 2012, 00:28
- - Saruman   Наниши про остальные фракции. И что из себя предст...   23 Sep 2012, 09:31
- - IQUARE   Древесный голем?   23 Sep 2012, 10:34
- - Agar   Скорее чего-то типа гворна из тех же дисов - этаки...   23 Sep 2012, 10:48
- - gkain   Цитата(IQUARE @ 23 Sep 2012, 10:34) Древе...   24 Sep 2012, 00:00
- - Господин Уэф   ЦитатаА Grave Walker голем из могильной земли с то...   24 Sep 2012, 00:35
|- - Mugais   Цитата(Господин Уэф @ 24 Sep 2012, 01:35)...   24 Sep 2012, 13:50
- - Saruman   ЦитатаНапиши про остальные фракции.   24 Sep 2012, 04:11
- - IQUARE   Цитата(Iv @ 24 Sep 2012, 00:28) Цитата(Mu...   24 Sep 2012, 14:32
- - Mara   Рискну спросить, а кто такая "Принцесса сереб...   25 Sep 2012, 18:45
- - Nestor   ЦитатаРискну спросить, а кто такая "Принцесса...   25 Sep 2012, 20:47
- - Mugais   Silver Princess - образец особо запущенной эльфийс...   25 Sep 2012, 20:58
- - IQUARE   С рогом?   25 Sep 2012, 21:13
|- - Mugais   Цитата(IQUARE @ 25 Sep 2012, 22:13) С рог...   25 Sep 2012, 22:26
- - IQUARE   Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:10) Поче...   01 Oct 2012, 13:36
- - IQUARE   Цитата(Master @ 01 Oct 2012, 13:40) Цитат...   01 Oct 2012, 13:42
- - Vade Parvis   Mugais, мнээ, а рог точно нужен?   01 Oct 2012, 13:43
- - Vade Parvis   Не всё то зерг, у чего есть лярва :-) Сходство дей...   01 Oct 2012, 13:45
- - IQUARE   Автор города "Колония" - не XEL Да и пла...   01 Oct 2012, 13:46
- - IQUARE   Лярвы есть только в вышеоупомянутом концепте ...   01 Oct 2012, 13:51
- - Vade Parvis   IQUARE, у Ксела в концепте лярвы тоже были.   01 Oct 2012, 13:55
- - feanor   Цитата.. со мной была тележка с пятьюдесятью черны...   01 Oct 2012, 15:21
- - Agar   ЦитатаMugais, мнээ, а рог точно нужен? В шестерке ...   01 Oct 2012, 16:53
- - Mugais   Чем плох рог? Он подчеркивает родство с единорогам...   02 Oct 2012, 15:57
- - GriffinFat   Лесной город: 1.Сатиры - Уриски 2.Эльфы - Эльфы-ст...   11 Oct 2012, 12:41
- - Adept   Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2012, 10:54) Эл...   22 Oct 2012, 06:26
- - Mugais   Кстати, вот что в итоге выдумалось с демонами и во...   28 Oct 2012, 23:43
6 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 04:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика