![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. ![]() Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр) Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля. 1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)). 2) Подземный город. (Темница(Н3)). 3) Город нежити (Орды нежити(Dis3)) 4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3)) 5) Рыцарский город (Альянс(WC3)) 6) Пиратский город (Причал(Н3)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции. Спасибо сказали: XEL, Mugaisa, Agar, Nestor, feanor, Kastore, Mefista, nosferatu, SerAlexandr, Sav, Арысь-Поле, QuestLion, Hedede, Cthulhu_55 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 04:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|