![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. ![]() Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр) Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля. 1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)). 2) Подземный город. (Темница(Н3)). 3) Город нежити (Орды нежити(Dis3)) 4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3)) 5) Рыцарский город (Альянс(WC3)) 6) Пиратский город (Причал(Н3)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Для меня идеалом является следование традициям, которые являются своеобразной изюминкой серии. Например перелопачивание монстрятников фракций с, порой, весьма неожиданными перемещениями. Плюс регулярное насыщение новыми монстрами. Взять визардов из двойки как пример. С двойки до тройки они поменялись кардинально (остались только титаны, маги и големы) и, на мой взгляд, "устаканиваться" не собирались, что тем не менее произошло, к моему сожалению. Мешанина и неожиданные решения дают игре элемент новизны, которая иногда к тому же компенсирует нехватку новых монстров (взять того же Визарда). Плюс постоянное чередование стиля и иногда родной почвы (см европейский и азиатский Оплот или пустошь или снег у Башни). По-этому для меня нет какого-то идеального набора статичных фракций, но есть идеальные критерии составления фракций.
Но это прежде всего не готовый список, а общее направление генерации фракций: необычность и разнородность при сохранении общего духа фракции. А что, мне нравится. Но мумий надо заменить на личей (ну, скорее не заменить, а скрестить) и поменять местами с ламассу. Все-таки личи и вампиры - лицо фракции. (четвёрку в расчет не берем, там и чисто некромантской фракции как таковой не было и их роль выполняли слизни) А демонов и эльфов вполне можно придумать. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 15:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|