![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
После падения форума тема благополучно исчезла. Думаю, имеет смысл восстановить
Интересует несколько вопросов: 1. Можно ли производить валку леса орудиями, отличными от hatchet'а? 2. Как поднимать некромантом нежить? На старте, я так понимаю это делать нельзя. Как сильно нужно раскачаться? 3. Как правильно раскачиваться магическими классами, какие локации посещать? Более-менее долго у меня жили "боевые" классы, маги на удивление быстро дохли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Некромант — один из "сложных" классов (хотя и не до такой степени, как майндкрафтер), с непрокачанным скиллом игры он так и будет дохнуть. Лучше всего лично у меня получалось проносить начало игры бистфайтерами и кузнецами-абузящими-систему-вопросов. Если всё же хочешь играть именно некрами — пара советов: во-первых, не давай нежити никого убивать, экспа и марки тебе нужнее (это не значит, что её не надо вызывать — наоборот, лучше начать тренировать ману, как только перестаёт ощущаться недостаток трупов на завтрак), во-вторых, на заклинания тоже не слишком полагайся, качай марки в оружие (популярнее всего у про-игроков копьё, ибо даёт больше всего профита, особенно по защитной части). И не стой подолгу на алтарях.
P. S. И да, гайдбуки (легальный или нелегальный, на выбор) и прочие источники жизненно важных спойлеров — твои друзья. Нет, без них, наверное, можно добраться где-то до баньши, если седалище хромированное… P. P. S. Основная проблема — недооценка окружающей опасности. Всё остальное превозможимо. Мой скилл игры уже прокачан до уровня, позволяющего не замечать нехватку еды, а коррапт-ловушка на том этапе игры, когда персонажа ещё не очень жалко и можно рискнуть, может быть источником очень неплохих плюшек (пусть потом это и добавит геморроя… ни разу ещё не дожил до этого "потом"). -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 00:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|