![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 6 822 Спасибо сказали: 8024 раза ![]() |
После падения форума тема благополучно исчезла. Думаю, имеет смысл восстановить
Интересует несколько вопросов: 1. Можно ли производить валку леса орудиями, отличными от hatchet'а? 2. Как поднимать некромантом нежить? На старте, я так понимаю это делать нельзя. Как сильно нужно раскачаться? 3. Как правильно раскачиваться магическими классами, какие локации посещать? Более-менее долго у меня жили "боевые" классы, маги на удивление быстро дохли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6236 раз ![]() |
Ну ёпта, читай гайбуки.
Цитата Herbs can be generated on any dungeon level by 'U'sing a potion of holy water on a dungeon square, even for PCs without the Gardening skill. The success rate is about 33%. Note that while any dungeon level will work, only those levels which already had herbs will support herb growth. In other words, herbs will not undergo the normal growth cycle unless the dungeon level had indigenous herbs. Consequently, the PC should avoid creating herbs in this manner unless the dungeon level already has herbs, unless it is a matter of life or death. The exception is PCs that have the Gardening skill. 'A'pplying the Gardening skill with herb seeds causes a dungeon level to transform to an herb-sustaining state. Be sure to take advantage of the information below about creating especially desirable herbs. Plant seed'ы вырастают в деревья. Цитата и сразу вянут По одному кустику сеешь, небось, вот и вянут. Они растут по правилам "Жизни".Цитата но фермеру Не играй фермером. Серьёзно. Если некромант — один из сложных классов, то фермер и торгаш — аналоги четырёх (одного, шести) рыцарей в M&M. В том числе и в плане популярности среди хардкорных про.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 07:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|