![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Примем за вводную, что число фракций в игре - 6, как наиболее реалистичный вариант (имеется в виду базовая версия, без аддонов). Какой набор будет оптимальным?
Это могут быть и встречавшиеся ранее в серии города, и совершенно новые, и переосмысленные старые - что угодно, короче. ![]() Моё видение: (в скобках указаны наиболее близкие по стилю города из существующих игр) Ориентируюсь примерно на 8-10 существ в городе, предпологая наличие альтернатив. Исхожу из того, что мир игры будет новый, с нуля. 1) Лесной город. (Оплот(Н3), Крепость(Н3)). 2) Подземный город. (Темница(Н3)). 3) Город нежити (Орды нежити(Dis3)) 4) Город магов (Академия(Н5), Сопряжение(Н3)) 5) Рыцарский город (Альянс(WC3)) 6) Пиратский город (Причал(Н3)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Эльфы: 1 Дриада 2 Клурикон (Каждый ход в бою ворует немного золота) 3 Эльф 4 Фавн (призывает дриад) 5 Друид 6 Вулвер/Оборотень 7 Дендроид Доп. юнит - Герой - Рейнджер/Волхв Описание: У юнитов присутствуют шотландские мотивы, Архитектура - английская готика, но только обросшая деревьями. К сожалению, дриады уже указываны у элементалистов, а волхвы - юниты у академии, но задумка города прекрасная. Рискну предложить свой вариант демонов под этот набор фракций : 1 Чёрт 2 Зомби (не живой мертвец, а именно зазомбированный человек) 3 Хлестатель (ускоряет зомби, бьёт через клетку) 4 Кербер 5 Чумоносец (слабый характеристиками, но щедр на проклятия и отравление) 6 Нага (читаю в википедии про гаруд, гаруды есть, наг нет - непорядок ! Символизируют стихии земли и воды, широко представленные на болоте) 7 Демон (создать его образ на основе демонов разных мифологий, чтобы страшнее получился. Быстрый и, о ужас, всегда бьёт первым и два раза (например)) Герои - Демонолог/Шаман Стилистика вуду, местность - заболоченные джунгли, деревянные дома странных форм и ядовитых расцветок. Вот у меня тоже при попытке сгенерировать монстрятники этих фракций получался избыток гуманоидных существ. А если нет — то не особо оригинальные и "фундаментальные", либо те же единороги-кошмары-церберы... В случае с Инферно ещё была навязчивая идея включить в монстрятник классического Они. И другой вариант — противоположный — не брутальные демоны, а т.н. куртуазные, считавшиеся в какое-то время каноническими и ныне практически не представленные в игровой индустрии. Ну это так, лирическое отступление ) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 07:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|