![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Разделение скорости с инициативой может быть и неявным. Скажем, если ускорение будет действовать на скорость (дальность передвижения), а инициативу (порядок ходов) изменяться не будет. При этом визуально инициативы как бы и вовсе существовать не будет. Только вот как раз именно из-за изменения порядка хода ИИ ускорение обычно и колдует...
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
Только вот как раз именно из-за изменения порядка хода ИИ ускорение обычно и колдует... Не согласен. У меня он в 50% случаев кастовал Ускорение на своих рукопашников, чтобы те быстрее дошли. а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость - наилучший признак очерёдности. как в реальности. Гы-гы Пример: обнаружена походная колонна боевиков (супостат) в радиусе досягаемости как артиллерии (медленные стрелки), так и вертушек (кавалерия из-за холмов). Время отдачи приказа как артиллеристам, так вертолётчикам - одинаковое. Кто раньше накроет супостата? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 02:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|