Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2012, 14:45
(Сообщение отредактировал Iv - 15 Nov 2012, 14:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
|
![]() |
22 Oct 2012, 12:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 786 Спасибо сказали: 10529 раз |
Разделение скорости с инициативой может быть и неявным. Скажем, если ускорение будет действовать на скорость (дальность передвижения), а инициативу (порядок ходов) изменяться не будет. При этом визуально инициативы как бы и вовсе существовать не будет. Только вот как раз именно из-за изменения порядка хода ИИ ускорение обычно и колдует...
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
22 Oct 2012, 13:16
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Только вот как раз именно из-за изменения порядка хода ИИ ускорение обычно и колдует... Не согласен. У меня он в 50% случаев кастовал Ускорение на своих рукопашников, чтобы те быстрее дошли. а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость - наилучший признак очерёдности. как в реальности. Гы-гы Пример: обнаружена походная колонна боевиков (супостат) в радиусе досягаемости как артиллерии (медленные стрелки), так и вертушек (кавалерия из-за холмов). Время отдачи приказа как артиллеристам, так вертолётчикам - одинаковое. Кто раньше накроет супостата? -------------------- |
|
|
|
22 Oct 2012, 13:26
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
"Пример: обнаружена походная колонна боевиков (супостат) в радиусе досягаемости как артиллерии (медленные стрелки), так и вертушек (кавалерия из-за холмов). Время отдачи приказа как артиллеристам, так вертолётчикам - одинаковое. Кто раньше накроет супостата?" Наверно не стоит воспринимать всё так буквально... конечно, можно рассуждать, что медленный снайпер может быстрее выбить глаз Фениксу...да может - стрела то как бы быстрее Феникса, но я не парюсь, тк знаю, что Феникс летун и сверху ему своим птичим взглядом лучше видно - какой маневр совершить, чтобы опередить лучника. надеюсь, мой образный пример раскрыл всю суть болтологии на тему очерёдности хода. Скорость и ещё раз скорость. Не нравится такая постановка? Фантазируй, под скоростью может скрываться не только одна быстрота перемещения -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
22 Oct 2012, 13:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата "Пример: обнаружена походная колонна боевиков (супостат) в радиусе досягаемости как артиллерии (медленные стрелки), так и вертушек (кавалерия из-за холмов). Время отдачи приказа как артиллеристам, так вертолётчикам - одинаковое. Кто раньше накроет супостата?" Наверно не стоит воспринимать всё так буквально... конечно, можно рассуждать, что медленный снайпер может быстрее выбить глаз Фениксу...да может - стрела то как бы быстрее Феникса, но я не парюсь, тк знаю, что Феникс летун и сверху ему своим птичим взглядом лучше видно - какой маневр совершить, чтобы опередить лучника. надеюсь, мой образный пример раскрыл всю суть болтологии на тему очерёдности хода. Скорость и ещё раз скорость. Не нравится такая постановка? Суть твоей болтологии? Возможно, т.к. ты сам сначала предложил сравнивать с реальностью, а потом опять приводишь пример с Фениксом. Фантазируй, под скоростью может скрываться не только одна быстрота перемещения Ещё раз: я различаю скорость реакции и скорость перемещения и считаю, что у отрядов, которые медленно передвигаются - реакция может быть очень быстрая. А вот если начинать абстрагироваться и считать, что скорость жестко коррелирует со скоростью перемещения, то надо быть последовательным и объединять Атаку с Уроном и считать это Мощью, а Защиту - со Здоровьем и считать это Живучестью. ИМХО, триада Мощь - Живучесть - Скорость (+ боевой дух) - это минимальный набор параметров, позволяющих моделировать поведение отряда в сражении. Но минимальный - не значит лучший. В Героях 3 первые 2 параметра разделены каждый на два, а вот скорость почему-то так и осталась единым параметром. Но, к счастью, во всех играх последних 10 лет (НММ4-5, ЛоР) этот недостаток исправлен -------------------- |
|
|
|
Adept Очерёдность хода 21 Oct 2012, 14:45
tolich Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3.... 21 Oct 2012, 14:54
Adept Цитата(tolich @ 21 Oct 2012, 18:54) Распи... 21 Oct 2012, 15:08
Berserker Проголосовал за шкалу инициативы. Имею в виду отде... 21 Oct 2012, 15:16
tolich Возможен ещё вариант "по порядку". Кстат... 21 Oct 2012, 15:20
Docent Picolan оригинальная троечная ситуация полностью устраивае... 21 Oct 2012, 15:52
Sav Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерё... 21 Oct 2012, 16:08
Iv Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:08) Считаю, ... 22 Oct 2012, 00:43
DRONыч С другой стороны, если разделить скорость и инициа... 21 Oct 2012, 16:10
tolich Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 21 Oct 2012, 16:55
hippocamus Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 22 Oct 2012, 02:05
Bes голосовал за параметр Инициативы (не шкала). как а... 21 Oct 2012, 16:18
Sav По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходит... 21 Oct 2012, 16:28
Bes Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:28) хотеть д... 21 Oct 2012, 17:18
packa Первая наиболее удачная. 21 Oct 2012, 16:34
Iv Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на на... 21 Oct 2012, 23:38
tolich Цитата(Iv @ 21 Oct 2012, 23:38) Привязку ... 21 Oct 2012, 23:51
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:51) Цитат... 22 Oct 2012, 00:07
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:00) Кстати, в... 22 Oct 2012, 00:09
Adept Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 20:08) Я воспри... 21 Oct 2012, 23:52
Berserker Дело не в реалистичности. А в нагрузке на параметр... 21 Oct 2012, 23:54
tolich Цитата(Berserker @ 21 Oct 2012, 23:54) = ... 21 Oct 2012, 23:57
Iv Да, вопрос к сторонникам первого варианта (совпаде... 22 Oct 2012, 00:13
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:13) 2 разных ... 22 Oct 2012, 00:23
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 01:23) Цитат... 22 Oct 2012, 00:33

Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 01:33) Цитата(to... 22 Oct 2012, 07:11
Shurup Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:23) Атака... 22 Oct 2012, 00:33
Shurup Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2012, 15:5... 22 Oct 2012, 00:29
Saruman Я считаю больше параметров хороших и разных, их по... 22 Oct 2012, 00:31
tolich Зато Movement одинаковый, на месте топчетесь. 22 Oct 2012, 00:38
Adept Получилось так как получилось. Судя по предыдущим ... 22 Oct 2012, 02:20
packa ЦитатаУрон, в принципе, можно сделать, скажем, 10%... 22 Oct 2012, 07:47
Iv Пожалуйста, вот не надо примеров на уровне отдельн... 22 Oct 2012, 08:16
Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 09:16) Пожалуйст... 23 Oct 2012, 21:14
Iv Цитата(Foster @ 23 Oct 2012, 22:14) Цитат... 24 Oct 2012, 00:30
Foster Цитата(Iv @ 24 Oct 2012, 01:30) Цитата(Fo... 24 Oct 2012, 07:58
SerAlexandr [Ontop]
Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 02:5... 22 Oct 2012, 08:24
Mantiss За отдельную от скорости инициативу. Упрощает бала... 22 Oct 2012, 09:08
alf Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 10:08) За о... 22 Oct 2012, 09:35
Bes если бы это голосование было скажем в ветке HotA -... 22 Oct 2012, 11:47
hippocamus Разве непонятно, что голосование открыто, чтобы по... 22 Oct 2012, 12:32
Bes Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 13:32) Р... 22 Oct 2012, 12:36
hippocamus А из прочитанного такого вывода сделать невозможно... 22 Oct 2012, 12:40
exx а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость ... 22 Oct 2012, 12:46
exx Iv, на примере с Фениксом несостыковки с реальност... 22 Oct 2012, 14:17
Iv Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 15:17) Iv, на п... 22 Oct 2012, 14:31
Adept Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 16:32) Р... 22 Oct 2012, 14:01
Spartak offtop
А что за игра такая ЛоР? Не вспомню такую а... 22 Oct 2012, 17:02
tolich Легенда о Рыцаре 22 Oct 2012, 17:04
Sav Цитата(Iv)Привязку инициативы к скорости правильно... 22 Oct 2012, 19:02
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 20:02) часто вп... 22 Oct 2012, 19:43
Sav Цитата(Iv)Вообще, я привел такой пример только для... 22 Oct 2012, 20:20
tolich Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 19:02) артиллер... 22 Oct 2012, 20:21
Sav Цитата(tolich)Артиллерии не нужно целиться. Нужно ... 22 Oct 2012, 20:31
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 21:20) Цитата(I... 23 Oct 2012, 10:10
MasterOfPuppets Щас спою. ©
Цитата(hippocamus)Разве непонятно, что... 23 Oct 2012, 14:59
Docent Picolan ЦитатаКстати, спасибо команде ХотЫ – за то, ... 23 Oct 2012, 15:06
packa Цитата(Adept @ 22 Oct 2012, 17:01) Всё го... 23 Oct 2012, 15:11
feanor Да, потому что на форуме на такие мелочи уже никто... 23 Oct 2012, 15:34
packa Я как один из омичей никак не мог пройти мимо) 23 Oct 2012, 15:40
Sav Цитата(MoP)Так и тут я не вижу ничего сложного ... 23 Oct 2012, 16:12
feanor ЦитатаНу, для начала сам факт, что без ревесинга н... 23 Oct 2012, 16:21
Sav ИИ. 23 Oct 2012, 16:22
feanor А это зависит от концепции инициативы. В ряде случ... 23 Oct 2012, 16:24
Sav ИИ банально не будет знать, кто за кем ходит. Это ... 23 Oct 2012, 16:29
feanor ЦитатаИИ банально не будет знать, кто за кем ходит... 23 Oct 2012, 16:33
Sav Тогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, не луч... 23 Oct 2012, 16:41
feanor ЦитатаТогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, ... 23 Oct 2012, 16:43
Sav ИИ перед каждым ходом каждого стека строит список ... 23 Oct 2012, 16:57
MasterOfPuppets Накопал на скорую руку:
(Раскрыть)
Код SUB_L004489... 23 Oct 2012, 19:17
Sav Накопанная тобой функция - получение скорости суще... 23 Oct 2012, 19:31
MasterOfPuppets Я сказал, что на ИИ работает в том смысле, что он ... 23 Oct 2012, 19:33
Sav Ассемблерный вариант всё равно не влезает в спойле... 23 Oct 2012, 19:43
MasterOfPuppets Цитата(Sav)Без понятия насчёт конкретно твоего слу... 24 Oct 2012, 06:27
Sav Цитата(MoP)Да, WERD мне явно приснилась – не... 24 Oct 2012, 19:46
hippocamus Цитата(Sav @ 24 Oct 2012, 20:46) Если реч... 24 Oct 2012, 22:20
tolich Цитата(hippocamus @ 24 Oct 2012, 22:20) Н... 24 Oct 2012, 23:52
Maestro как всегда порция умозаключений и мыслей вслух от ... 24 Oct 2012, 20:38
Sav Цитата(Maestro)1) мне не совсем ясно, для чего вес... 24 Oct 2012, 20:48
hippocamus Блин, думаю - неужели я такое писал??
Но Инициатив... 25 Oct 2012, 00:34
Berserker tolich, Мин(100, Жизнь) никогда не даст значения б... 25 Oct 2012, 14:51
tolich Я знаю. Потому и считаю формулу неуместной. Вот Ре... 25 Oct 2012, 15:04
Berserker Это пример. Можно ведь и Жизнь / 10. Что это вообщ... 25 Oct 2012, 17:19
Sav Корреляция между сложностью формул и разнообразием... 25 Oct 2012, 17:26
Berserker До определённой степени она существенная. Примитив... 25 Oct 2012, 18:38
Bes Цитата(Berserker @ 25 Oct 2012, 19:38) И ... 25 Oct 2012, 18:44
Sav И чем тебя не устраивают трёшечные формулы? Скажем... 25 Oct 2012, 19:12
Berserker Ну да, только в следующем раунде он убегает по-люб... 25 Oct 2012, 19:29
Sav Цитата(Berserker)Ну да, только в следующем раунде ... 25 Oct 2012, 19:59
hippocamus Кстати, артефакты скорости разнятся. Одни повышают... 25 Oct 2012, 20:03
Sav Те, что на карте, относятся только к герою; и к па... 25 Oct 2012, 20:08
hippocamus Мне кажется, что эти хитрости - тоже читерство. По... 25 Oct 2012, 20:20
Sav Есть вещи, борьба с которыми только обеднит игру, ... 25 Oct 2012, 20:33
tolich Не надо забывать, что механика Heroes of Might and... 25 Oct 2012, 21:50
MasterOfPuppets Я бы ввёл Инициативу в MoP, если бы не та явность,... 26 Oct 2012, 08:37
Bes Цитата(MasterOfPuppets @ 26 Oct 2012, 09... 26 Oct 2012, 10:02![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 November 2025 - 23:21 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|