![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3973 раза ![]() |
Цитата(MoP) Так и тут я не вижу ничего сложного – по крайней мере, для нашего мода Ну, для начала сам факт, что без ревесинга не обойтись, оставляет от легиона мододелов лишь единицы способных реализовать. Да и для остальных - уж явно не на 15 минут работы. Цитата(MoP) Или такая реализация кажется неадекватной? В основном всё упирается в раскрытие пункта 2. Скажем, реализация без ИИ, которую для разных вещей зачастую можно увидеть (и в Хоте в том числе), адекватной не является. Потом, пункт 3 - новое поле надо внедрять прямо в структуру стека, т. к. есть ситуации, в которых стек копируется и проверяется, что с ним произойдёт при определённых изменениях, которые запросто могут затрагивать этот параметр. Не невозможная задача, конечно, но геморрой. Ну и кроме того надо продумать, определить и переделать действие всех влияющих на параметр факторов: заклинаний, артефактов, специализаций, родной земли, может, ещё чего-то. Отмахнуться от этого, типа будь как будет, лишь бы не отыскивать все места в коде каждого конкретного элемента - тоже не признак адекватности реализации. Цитата(MoP) Меня вот чуть ли не обвиняют в том, что я пишу на ассемблере, но мне-то так проще всего. Без понятия насчёт конкретно твоего случая, но это может быть просто иллюзией. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 10:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|