IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Очерёдность хода
Какой тип вам больше нравится?
Определение зависимости очерёдности хода
От дальности перемещения (HoMM 1-3) [ 15 ] ** [41.67%]
От инициативы - отдельный параметр (HoMM 4-5) [ 17 ] ** [47.22%]
Без очерёдности/по выбору [ 2 ] ** [5.56%]
Другой вариант [ 2 ] ** [5.56%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
Adept
сообщение 21 Oct 2012, 14:45 (Сообщение отредактировал Iv - 15 Nov 2012, 14:25)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.

Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MasterOfPuppets
сообщение 24 Oct 2012, 06:27 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 24 Oct 2012, 06:33)
Сообщение #2

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Sav)
Без понятия насчёт конкретно твоего случая, но это может быть просто иллюзией.

Да, WERD мне явно приснилась – нельзя переписать ERM-скрипт на ассемблере за такие короткие сроки. А S & D со всем её наполнением вообще не существовала.
Хотя я, правда, уже не знаю, было бы ли мне легче, делай я всё это на Си/Паскале. Но мозги по-другому закручены и высокоуровневый код вызывает у них отторжение.
Цитата(Sav)
Ну, для начала сам факт, что без ревесинга не обойтись, оставляет от легиона мододелов лишь единицы способных реализовать. Да и для остальных - уж явно не на 15 минут работы.

Дык это только у некоторых вроде тебя и меня коды закрыты. А, например, Феанор может склепать ещё одну длл-ку, которую заюзают все, кому не лень, в том числе и за бугром. Не удивлюсь, если он уже что-то такое делает.
Цитата(Sav)
Потом, пункт 3 - новое поле надо внедрять прямо в структуру стека, т. к. есть ситуации, в которых стек копируется и проверяется, что с ним произойдёт при определённых изменениях, которые запросто могут затрагивать этот параметр. Не невозможная задача, конечно, но геморрой.

Да не нужно этого геморроя! Созданная Инициатива – новый скилл монстра. Соответственно, куда её копировать и где хранить – становится задачей мододела, а не содовского кода. В структуре стека его номер (от стороны хозяина) – не меняется при копировании. Это – всё, что нужно, чтобы создать отвязанную от родительской структуру с любыми данными.
Цитата(Sav)
Ну и кроме того надо продумать, определить и переделать действие всех влияющих на параметр факторов: заклинаний, артефактов, специализаций, родной земли, может, ещё чего-то. Отмахнуться от этого, типа будь как будет, лишь бы не отыскивать все места в коде каждого конкретного элемента – тоже не признак адекватности реализации.

Да нет же! Скорость остаётся скоростью со всеми своими плюшками и контрплюшками. Затрагивается только очерёдность хода, на которую эти вещи просто перестают влиять. А для новоявленной Инициативы уже делаются совсем другие артефакты, навыки и заклы – какие хочешь.
Цитата(Sav)
Ты можешь мне не верить или т. п., но ИИ просто постоянно будет вести себя менее адекватно, особенно в случаях, когда его существа ходят несколько раз подряд и могут кого-то добить, не дав ему сходить вообще, а он считает иначе, или наоборот.

Да, в приведённой тобою функции обращений к скорости (вызовов той же sub_L004489F0) – по крайней мере три, но кто сказал, что они вообще имеют отношение к порядку ходов? Возможно, это только для определения дальности перемещения. В любом случае, можно с лёгкостью хукнуть эти вызовы точно так же, как я хукнул другие два – и понаблюдать. Теоретизировать многие горазды, а тестить почему-то всем не к спеху.
Те же места, где я вставил правки, создают картину, что за инициативу в целом отвечает sub_L00464B30. Но в итоге суть введения инициативы всё равно сводится, по-моему, только к хуканию вызовов sub_L004489F0 в нужных местах.
А то тебя послушать – так вообще ничего модить нельзя. «А вдруг есть что-то такое, чего вряд ли когда-то узнаешь – и именно оно испортит всё дело с вероятностью 0.001%». Как тогда вообще новый город создавался?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Очерёдность хода   21 Oct 2012, 14:45
- - tolich   Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3....   21 Oct 2012, 14:54
|- - Adept   Цитата(tolich @ 21 Oct 2012, 18:54) Распи...   21 Oct 2012, 15:08
- - Berserker   Проголосовал за шкалу инициативы. Имею в виду отде...   21 Oct 2012, 15:16
- - tolich   Возможен ещё вариант "по порядку". Кстат...   21 Oct 2012, 15:20
- - Docent Picolan   оригинальная троечная ситуация полностью устраивае...   21 Oct 2012, 15:52
- - Sav   Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерё...   21 Oct 2012, 16:08
|- - Iv   Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:08) Считаю, ...   22 Oct 2012, 00:43
- - DRONыч   С другой стороны, если разделить скорость и инициа...   21 Oct 2012, 16:10
|- - tolich   Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру...   21 Oct 2012, 16:55
|- - hippocamus   Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру...   22 Oct 2012, 02:05
- - Bes   голосовал за параметр Инициативы (не шкала). как а...   21 Oct 2012, 16:18
- - Sav   По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходит...   21 Oct 2012, 16:28
|- - Bes   Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:28) хотеть д...   21 Oct 2012, 17:18
- - packa   Первая наиболее удачная.   21 Oct 2012, 16:34
- - Iv   Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на на...   21 Oct 2012, 23:38
|- - tolich   Цитата(Iv @ 21 Oct 2012, 23:38) Привязку ...   21 Oct 2012, 23:51
|- - Iv   Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:51) Цитат...   22 Oct 2012, 00:07
|- - tolich   Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:00) Кстати, в...   22 Oct 2012, 00:09
- - Adept   Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 20:08) Я воспри...   21 Oct 2012, 23:52
- - Berserker   Дело не в реалистичности. А в нагрузке на параметр...   21 Oct 2012, 23:54
|- - tolich   Цитата(Berserker @ 21 Oct 2012, 23:54) = ...   21 Oct 2012, 23:57
- - Iv   Да, вопрос к сторонникам первого варианта (совпаде...   22 Oct 2012, 00:13
|- - tolich   Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:13) 2 разных ...   22 Oct 2012, 00:23
|- - Iv   Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 01:23) Цитат...   22 Oct 2012, 00:33
||- - Foster   Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 01:33) Цитата(to...   22 Oct 2012, 07:11
|- - Shurup   Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:23) Атака...   22 Oct 2012, 00:33
- - Shurup   Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2012, 15:5...   22 Oct 2012, 00:29
- - Saruman   Я считаю больше параметров хороших и разных, их по...   22 Oct 2012, 00:31
- - tolich   Зато Movement одинаковый, на месте топчетесь.   22 Oct 2012, 00:38
- - Adept   Получилось так как получилось. Судя по предыдущим ...   22 Oct 2012, 02:20
- - packa   ЦитатаУрон, в принципе, можно сделать, скажем, 10%...   22 Oct 2012, 07:47
- - Iv   Пожалуйста, вот не надо примеров на уровне отдельн...   22 Oct 2012, 08:16
|- - Foster   Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 09:16) Пожалуйст...   23 Oct 2012, 21:14
|- - Iv   Цитата(Foster @ 23 Oct 2012, 22:14) Цитат...   24 Oct 2012, 00:30
|- - Foster   Цитата(Iv @ 24 Oct 2012, 01:30) Цитата(Fo...   24 Oct 2012, 07:58
- - SerAlexandr   [Ontop] Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 02:5...   22 Oct 2012, 08:24
- - Mantiss   За отдельную от скорости инициативу. Упрощает бала...   22 Oct 2012, 09:08
|- - alf   Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 10:08) За о...   22 Oct 2012, 09:35
- - Bes   если бы это голосование было скажем в ветке HotA -...   22 Oct 2012, 11:47
- - hippocamus   Разве непонятно, что голосование открыто, чтобы по...   22 Oct 2012, 12:32
|- - Bes   Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 13:32) Р...   22 Oct 2012, 12:36
- - hippocamus   А из прочитанного такого вывода сделать невозможно...   22 Oct 2012, 12:40
- - exx   а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость ...   22 Oct 2012, 12:46
- - Mantiss   Разделение скорости с инициативой может быть и нея...   22 Oct 2012, 12:59
|- - Iv   Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 13:59) Толь...   22 Oct 2012, 13:16
|- - exx   "Пример: обнаружена походная колонна боевиков...   22 Oct 2012, 13:26
|- - Iv   Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 14:26) Цитата...   22 Oct 2012, 13:45
|- - exx   Iv, на примере с Фениксом несостыковки с реальност...   22 Oct 2012, 14:17
|- - Iv   Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 15:17) Iv, на п...   22 Oct 2012, 14:31
- - Adept   Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 16:32) Р...   22 Oct 2012, 14:01
- - Spartak   offtop А что за игра такая ЛоР? Не вспомню такую а...   22 Oct 2012, 17:02
- - tolich   Легенда о Рыцаре   22 Oct 2012, 17:04
- - Sav   Цитата(Iv)Привязку инициативы к скорости правильно...   22 Oct 2012, 19:02
|- - Iv   Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 20:02) часто вп...   22 Oct 2012, 19:43
- - Sav   Цитата(Iv)Вообще, я привел такой пример только для...   22 Oct 2012, 20:20
- - tolich   Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 19:02) артиллер...   22 Oct 2012, 20:21
- - Sav   Цитата(tolich)Артиллерии не нужно целиться. Нужно ...   22 Oct 2012, 20:31
- - Iv   Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 21:20) Цитата(I...   23 Oct 2012, 10:10
- - MasterOfPuppets   Щас спою. © Цитата(hippocamus)Разве непонятно, что...   23 Oct 2012, 14:59
- - Docent Picolan   ЦитатаКстати, спасибо команде ХотЫ – за то, ...   23 Oct 2012, 15:06
- - packa   Цитата(Adept @ 22 Oct 2012, 17:01) Всё го...   23 Oct 2012, 15:11
- - feanor   Да, потому что на форуме на такие мелочи уже никто...   23 Oct 2012, 15:34
- - packa   Я как один из омичей никак не мог пройти мимо)   23 Oct 2012, 15:40
- - Sav   Цитата(MoP)Так и тут я не вижу ничего сложного ...   23 Oct 2012, 16:12
- - feanor   ЦитатаНу, для начала сам факт, что без ревесинга н...   23 Oct 2012, 16:21
- - Sav   ИИ.   23 Oct 2012, 16:22
- - feanor   А это зависит от концепции инициативы. В ряде случ...   23 Oct 2012, 16:24
- - Sav   ИИ банально не будет знать, кто за кем ходит. Это ...   23 Oct 2012, 16:29
- - feanor   ЦитатаИИ банально не будет знать, кто за кем ходит...   23 Oct 2012, 16:33
- - Sav   Тогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, не луч...   23 Oct 2012, 16:41
- - feanor   ЦитатаТогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, ...   23 Oct 2012, 16:43
- - Sav   ИИ перед каждым ходом каждого стека строит список ...   23 Oct 2012, 16:57
- - MasterOfPuppets   Накопал на скорую руку: (Раскрыть) Код SUB_L004489...   23 Oct 2012, 19:17
- - Sav   Накопанная тобой функция - получение скорости суще...   23 Oct 2012, 19:31
- - MasterOfPuppets   Я сказал, что на ИИ работает в том смысле, что он ...   23 Oct 2012, 19:33
- - Sav   Ассемблерный вариант всё равно не влезает в спойле...   23 Oct 2012, 19:43
- - MasterOfPuppets   Цитата(Sav)Без понятия насчёт конкретно твоего слу...   24 Oct 2012, 06:27
- - Sav   Цитата(MoP)Да, WERD мне явно приснилась – не...   24 Oct 2012, 19:46
|- - hippocamus   Цитата(Sav @ 24 Oct 2012, 20:46) Если реч...   24 Oct 2012, 22:20
|- - tolich   Цитата(hippocamus @ 24 Oct 2012, 22:20) Н...   24 Oct 2012, 23:52
- - Maestro   как всегда порция умозаключений и мыслей вслух от ...   24 Oct 2012, 20:38
- - Sav   Цитата(Maestro)1) мне не совсем ясно, для чего вес...   24 Oct 2012, 20:48
- - hippocamus   Блин, думаю - неужели я такое писал?? Но Инициатив...   25 Oct 2012, 00:34
- - Berserker   tolich, Мин(100, Жизнь) никогда не даст значения б...   25 Oct 2012, 14:51
- - tolich   Я знаю. Потому и считаю формулу неуместной. Вот Ре...   25 Oct 2012, 15:04
- - Berserker   Это пример. Можно ведь и Жизнь / 10. Что это вообщ...   25 Oct 2012, 17:19
- - Sav   Корреляция между сложностью формул и разнообразием...   25 Oct 2012, 17:26
- - Berserker   До определённой степени она существенная. Примитив...   25 Oct 2012, 18:38
|- - Bes   Цитата(Berserker @ 25 Oct 2012, 19:38) И ...   25 Oct 2012, 18:44
- - Sav   И чем тебя не устраивают трёшечные формулы? Скажем...   25 Oct 2012, 19:12
- - Berserker   Ну да, только в следующем раунде он убегает по-люб...   25 Oct 2012, 19:29
- - Sav   Цитата(Berserker)Ну да, только в следующем раунде ...   25 Oct 2012, 19:59
- - hippocamus   Кстати, артефакты скорости разнятся. Одни повышают...   25 Oct 2012, 20:03
- - Sav   Те, что на карте, относятся только к герою; и к па...   25 Oct 2012, 20:08
- - hippocamus   Мне кажется, что эти хитрости - тоже читерство. По...   25 Oct 2012, 20:20
- - Sav   Есть вещи, борьба с которыми только обеднит игру, ...   25 Oct 2012, 20:33
- - tolich   Не надо забывать, что механика Heroes of Might and...   25 Oct 2012, 21:50
- - MasterOfPuppets   Я бы ввёл Инициативу в MoP, если бы не та явность,...   26 Oct 2012, 08:37
- - Bes   Цитата(MasterOfPuppets @ 26 Oct 2012, 09...   26 Oct 2012, 10:02
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 December 2025 - 13:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика