Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2012, 14:45
(Сообщение отредактировал Iv - 15 Nov 2012, 14:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
|
![]() |
24 Oct 2012, 19:46
(Сообщение отредактировал Sav - 24 Oct 2012, 20:07)
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(MoP) Да, WERD мне явно приснилась – нельзя переписать ERM-скрипт на ассемблере за такие короткие сроки. А S & D со всем её наполнением вообще не существовала. Иллюзией может являться оценка эффективности подхода. Реальные достижения я под сомнение, конечно, не ставлю. Цитата(MoP) Дык это только у некоторых вроде тебя и меня коды закрыты. А, например, Феанор может склепать ещё одну длл-ку, которую заюзают все, кому не лень, в том числе и за бугром. Не удивлюсь, если он уже что-то такое делает. В этом случае он реализует инициативу, а не кто-то, кто использует его dll. Он, собственно, один из немногих. Да и мне кажется, feanor не станет ставить хуки и делать то, что я считаю полноценной реализацией, - реализуемо через erm/триггеры же. Цитата(MoP) Да не нужно этого геморроя! Созданная Инициатива – новый скилл монстра. Соответственно, куда её копировать и где хранить – становится задачей мододела, а не содовского кода. В структуре стека его номер (от стороны хозяина) – не меняется при копировании. Это – всё, что нужно, чтобы создать отвязанную от родительской структуру с любыми данными. В этом случае становится невозможной более-менее простая (и, разумеется, одновременно с этим полноценная) реализация любых влияющих на инициативу заклинаний. Т. к. при снятии заклинаний ИИ копирует стек и смотрит, что с ним будет, если заклинания снять, и насколько это ценно. Для любых заклов инициативы это правильно работать не будет. И мододелу в этом случае придётся для каждого нового заклинания как-то хитро модифицировать просчёт ИИ снятия заклов - тогда как без инициативы ему, грубо говоря, достаточно написать функцию, определяющую ценность заклинания, а о том, чтобы правильно работало снятие/лечение, геройский код сам позаботится. Цитата(MoP) Да нет же! Скорость остаётся скоростью со всеми своими плюшками и контрплюшками. Затрагивается только очерёдность хода, на которую эти вещи просто перестают влиять. А для новоявленной Инициативы уже делаются совсем другие артефакты, навыки и заклы – какие хочешь. Если речь идёт о более или менее самодостаточном моде, то это точно нельзя оставлять без решения. И я не вижу причины тому, чтобы старые элементы влияли именно на дальность перемещения. Если речь идёт о dll, которую кто хочет использует - то по-хорошему надо дать возможность вообще настроить эти артефакты и заклинания. Но как минимум и в том, и в другом случае необходимо чётко определить, как это должно работать (пусть это будет даже самый простой по реализации вариант, но игрок и, особенно, мододел не должны получать кота в мешке) и проверить и исправить, если где-то это работает не так (если оставлять все баффы на скорость влияющими только на дальность перемещения, то, например, нарушится адекватность ИИ наложения ускорения, он будет продолжать считать, что оно повлияет на порядок ходов). Цитата(MoP) Да, в приведённой тобою функции обращений к скорости (вызовов той же sub_L004489F0) – по крайней мере три, но кто сказал, что они вообще имеют отношение к порядку ходов? Возможно, это только для определения дальности перемещения. Я сказал. Моего слова тебе недостаточно? Ок, твоя же реализация инициативы пострадает. Цитата(MoP) В любом случае, можно с лёгкостью хукнуть эти вызовы точно так же, как я хукнул другие два – и понаблюдать. Теоретизировать многие горазды, а тестить почему-то всем не к спеху. Дело твоё, хукни и понаблюдай. Я очень хорошо разобрал ту функцию, те, которые она вызывает и некоторые из её окружения, чётко понял, что она делает и зачем (буквально - что и зачем желает каждая её строчка), и не имею никаких сомнений в своей правоте и более того, считаю такой разбор куда надёжнее тестинга, в котором в случае с ИИ может что угодно привидеться. И если мне потребуется её править - у меня не возникнет сомнений, я просто возьму и сделаю то, что мне надо. Я, конечно, могу ошибаться, я это понимаю, но когда говорю с уверенностью - значит считаю, что вероятность ошибки крайне низка. Цитата(MoP) Те же места, где я вставил правки, создают картину, что за инициативу в целом отвечает sub_L00464B30. Ну, там, по-моему, довольно явственно, что расчёты ИИ функцией, в которой стоят оба твоих хука, не затрагиваются. Кстати, в той функции надо хучить не 2 вызова, а все 6: 2 из тех, что ты не правил, проверяют скорости на равенство (т. е. у тебя, если у существ равны скорости, которые дальности перемещения, то будет считаться, что равна инициатива), ещё 2 вызываются в случае фазы ожидания. И, кстати, при тестировании это заметить было бы (даже уже было) посложнее, чем зная функцию. Цитата(MoP) Но в итоге суть введения инициативы всё равно сводится, по-моему, только к хуканию вызовов sub_L004489F0 в нужных местах. Я же сказал, что эта функция иногда inline`ится. Это значит, что её код тупо вставляется в код другой функции, без вызова. Так что не факт, что сводится. Кроме того, кое-где скорость после одного вызова функции может быть использована и как дальность перемещения, и как очерёдность, там хуком тоже не обойтись, надо анализировать окружение. Цитата(MoP) А то тебя послушать – так вообще ничего модить нельзя. «А вдруг есть что-то такое, чего вряд ли когда-то узнаешь – и именно оно испортит всё дело с вероятностью 0.001%». Как тогда вообще новый город создавался? Новый город создавался не мной. ) Моё дело (далеко не завершённое) касательно конкретно этого города - убрать все эти 0.001% (которые изначально были "слегка" побольше). А модить можно и нужно. Только подходить к этому следует основательно, просчитывая все возможные нюансы и анализируя код Героев, и быть готовым реализовывать каждый найденный, в том числе и впоследствии, нюанс. Делая же на скорую руку, плюя на то, на это, ничего хорошего создать не получится. Ну будет инициатива с убитым ИИ, нафига оно будет нужно? Это даже не единичная способность, где если ИИ отложить на потом, это не будет особо заметно; это глобальное изменение механики игры. Кто тут говорил про починку несломанного? |
|
|
|
Adept Очерёдность хода 21 Oct 2012, 14:45
tolich Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3.... 21 Oct 2012, 14:54
Adept Цитата(tolich @ 21 Oct 2012, 18:54) Распи... 21 Oct 2012, 15:08
Berserker Проголосовал за шкалу инициативы. Имею в виду отде... 21 Oct 2012, 15:16
tolich Возможен ещё вариант "по порядку". Кстат... 21 Oct 2012, 15:20
Docent Picolan оригинальная троечная ситуация полностью устраивае... 21 Oct 2012, 15:52
Sav Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерё... 21 Oct 2012, 16:08
Iv Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:08) Считаю, ... 22 Oct 2012, 00:43
DRONыч С другой стороны, если разделить скорость и инициа... 21 Oct 2012, 16:10
tolich Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 21 Oct 2012, 16:55
hippocamus Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 22 Oct 2012, 02:05
Bes голосовал за параметр Инициативы (не шкала). как а... 21 Oct 2012, 16:18
Sav По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходит... 21 Oct 2012, 16:28
Bes Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:28) хотеть д... 21 Oct 2012, 17:18
packa Первая наиболее удачная. 21 Oct 2012, 16:34
Iv Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на на... 21 Oct 2012, 23:38
tolich Цитата(Iv @ 21 Oct 2012, 23:38) Привязку ... 21 Oct 2012, 23:51
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:51) Цитат... 22 Oct 2012, 00:07
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:00) Кстати, в... 22 Oct 2012, 00:09
Adept Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 20:08) Я воспри... 21 Oct 2012, 23:52
Berserker Дело не в реалистичности. А в нагрузке на параметр... 21 Oct 2012, 23:54
tolich Цитата(Berserker @ 21 Oct 2012, 23:54) = ... 21 Oct 2012, 23:57
Iv Да, вопрос к сторонникам первого варианта (совпаде... 22 Oct 2012, 00:13
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:13) 2 разных ... 22 Oct 2012, 00:23
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 01:23) Цитат... 22 Oct 2012, 00:33

Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 01:33) Цитата(to... 22 Oct 2012, 07:11
Shurup Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:23) Атака... 22 Oct 2012, 00:33
Shurup Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2012, 15:5... 22 Oct 2012, 00:29
Saruman Я считаю больше параметров хороших и разных, их по... 22 Oct 2012, 00:31
tolich Зато Movement одинаковый, на месте топчетесь. 22 Oct 2012, 00:38
Adept Получилось так как получилось. Судя по предыдущим ... 22 Oct 2012, 02:20
packa ЦитатаУрон, в принципе, можно сделать, скажем, 10%... 22 Oct 2012, 07:47
Iv Пожалуйста, вот не надо примеров на уровне отдельн... 22 Oct 2012, 08:16
Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 09:16) Пожалуйст... 23 Oct 2012, 21:14
Iv Цитата(Foster @ 23 Oct 2012, 22:14) Цитат... 24 Oct 2012, 00:30
Foster Цитата(Iv @ 24 Oct 2012, 01:30) Цитата(Fo... 24 Oct 2012, 07:58
SerAlexandr [Ontop]
Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 02:5... 22 Oct 2012, 08:24
Mantiss За отдельную от скорости инициативу. Упрощает бала... 22 Oct 2012, 09:08
alf Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 10:08) За о... 22 Oct 2012, 09:35
Bes если бы это голосование было скажем в ветке HotA -... 22 Oct 2012, 11:47
hippocamus Разве непонятно, что голосование открыто, чтобы по... 22 Oct 2012, 12:32
Bes Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 13:32) Р... 22 Oct 2012, 12:36
hippocamus А из прочитанного такого вывода сделать невозможно... 22 Oct 2012, 12:40
exx а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость ... 22 Oct 2012, 12:46
Mantiss Разделение скорости с инициативой может быть и нея... 22 Oct 2012, 12:59
Iv Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 13:59) Толь... 22 Oct 2012, 13:16
exx "Пример: обнаружена походная колонна боевиков... 22 Oct 2012, 13:26
Iv Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 14:26) Цитата... 22 Oct 2012, 13:45
exx Iv, на примере с Фениксом несостыковки с реальност... 22 Oct 2012, 14:17
Iv Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 15:17) Iv, на п... 22 Oct 2012, 14:31
Adept Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 16:32) Р... 22 Oct 2012, 14:01
Spartak offtop
А что за игра такая ЛоР? Не вспомню такую а... 22 Oct 2012, 17:02
tolich Легенда о Рыцаре 22 Oct 2012, 17:04
Sav Цитата(Iv)Привязку инициативы к скорости правильно... 22 Oct 2012, 19:02
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 20:02) часто вп... 22 Oct 2012, 19:43
Sav Цитата(Iv)Вообще, я привел такой пример только для... 22 Oct 2012, 20:20
tolich Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 19:02) артиллер... 22 Oct 2012, 20:21
Sav Цитата(tolich)Артиллерии не нужно целиться. Нужно ... 22 Oct 2012, 20:31
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 21:20) Цитата(I... 23 Oct 2012, 10:10
MasterOfPuppets Щас спою. ©
Цитата(hippocamus)Разве непонятно, что... 23 Oct 2012, 14:59
Docent Picolan ЦитатаКстати, спасибо команде ХотЫ – за то, ... 23 Oct 2012, 15:06
packa Цитата(Adept @ 22 Oct 2012, 17:01) Всё го... 23 Oct 2012, 15:11
feanor Да, потому что на форуме на такие мелочи уже никто... 23 Oct 2012, 15:34
packa Я как один из омичей никак не мог пройти мимо) 23 Oct 2012, 15:40
Sav Цитата(MoP)Так и тут я не вижу ничего сложного ... 23 Oct 2012, 16:12
feanor ЦитатаНу, для начала сам факт, что без ревесинга н... 23 Oct 2012, 16:21
Sav ИИ. 23 Oct 2012, 16:22
feanor А это зависит от концепции инициативы. В ряде случ... 23 Oct 2012, 16:24
Sav ИИ банально не будет знать, кто за кем ходит. Это ... 23 Oct 2012, 16:29
feanor ЦитатаИИ банально не будет знать, кто за кем ходит... 23 Oct 2012, 16:33
Sav Тогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, не луч... 23 Oct 2012, 16:41
feanor ЦитатаТогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, ... 23 Oct 2012, 16:43
Sav ИИ перед каждым ходом каждого стека строит список ... 23 Oct 2012, 16:57
MasterOfPuppets Накопал на скорую руку:
(Раскрыть)
Код SUB_L004489... 23 Oct 2012, 19:17
Sav Накопанная тобой функция - получение скорости суще... 23 Oct 2012, 19:31
MasterOfPuppets Я сказал, что на ИИ работает в том смысле, что он ... 23 Oct 2012, 19:33
Sav Ассемблерный вариант всё равно не влезает в спойле... 23 Oct 2012, 19:43
MasterOfPuppets Цитата(Sav)Без понятия насчёт конкретно твоего слу... 24 Oct 2012, 06:27
hippocamus Цитата(Sav @ 24 Oct 2012, 20:46) Если реч... 24 Oct 2012, 22:20
tolich Цитата(hippocamus @ 24 Oct 2012, 22:20) Н... 24 Oct 2012, 23:52
Maestro как всегда порция умозаключений и мыслей вслух от ... 24 Oct 2012, 20:38
Sav Цитата(Maestro)1) мне не совсем ясно, для чего вес... 24 Oct 2012, 20:48
hippocamus Блин, думаю - неужели я такое писал??
Но Инициатив... 25 Oct 2012, 00:34
Berserker tolich, Мин(100, Жизнь) никогда не даст значения б... 25 Oct 2012, 14:51
tolich Я знаю. Потому и считаю формулу неуместной. Вот Ре... 25 Oct 2012, 15:04
Berserker Это пример. Можно ведь и Жизнь / 10. Что это вообщ... 25 Oct 2012, 17:19
Sav Корреляция между сложностью формул и разнообразием... 25 Oct 2012, 17:26
Berserker До определённой степени она существенная. Примитив... 25 Oct 2012, 18:38
Bes Цитата(Berserker @ 25 Oct 2012, 19:38) И ... 25 Oct 2012, 18:44
Sav И чем тебя не устраивают трёшечные формулы? Скажем... 25 Oct 2012, 19:12
Berserker Ну да, только в следующем раунде он убегает по-люб... 25 Oct 2012, 19:29
Sav Цитата(Berserker)Ну да, только в следующем раунде ... 25 Oct 2012, 19:59
hippocamus Кстати, артефакты скорости разнятся. Одни повышают... 25 Oct 2012, 20:03
Sav Те, что на карте, относятся только к герою; и к па... 25 Oct 2012, 20:08
hippocamus Мне кажется, что эти хитрости - тоже читерство. По... 25 Oct 2012, 20:20
Sav Есть вещи, борьба с которыми только обеднит игру, ... 25 Oct 2012, 20:33
tolich Не надо забывать, что механика Heroes of Might and... 25 Oct 2012, 21:50
MasterOfPuppets Я бы ввёл Инициативу в MoP, если бы не та явность,... 26 Oct 2012, 08:37
Bes Цитата(MasterOfPuppets @ 26 Oct 2012, 09... 26 Oct 2012, 10:02![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 10:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|