![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Это пример. Можно ведь и Жизнь / 10. Что это вообще меняет? Основной постулат в том, что можно иметь всего лишь один параметр для генерации остальных, только это ничего не доказывает. Очерёдность хода не имеет отношения к дальности хода. Это касается всех игр (корреляция близка к нулю). В Героях изначально были очень примитивные формулы, при чём не только в бою. Позже их стали балансировать и плавно менять в сторону разнообразия тактик.
Нравится - не нравится - вопрос десятый. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 04:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|