Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21 Oct 2012, 14:45
(Сообщение отредактировал Iv - 15 Nov 2012, 14:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
|
![]() |
25 Oct 2012, 19:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза |
Ну да, только в следующем раунде он убегает по-любому из-за того, что его отряд рискует быть убитым. Тем не менее это функция, вместо которой можно написать свою, даже перехватив событие колдовства. Человек же знает, ради чего он колдует ускорение на стрелков. Чтобы в каждом раунде ходить ими до вражеских отрядов. И да, в ряде игр нет дальности передвижения (WarLords. Leylines). Инициатива есть всегда. И артефакты на дальность передвижения даже без инициативы не были бы мусором ни в коей мере. А такие же для инициативы могли содержать значения, делающие их полезными. Например, +2, +4, +6. Странно отрицать роль очерёдности хода в бою. Собственно, в в Г4 колдуется Радость только из-за того, что войска с +10 морали получают инициативу первыми, а с -10 - последними. Большое значение для всей битвы. Любой сбой в очерёдности - и героя или важный отряд убили.
-------------------- |
|
|
|
Adept Очерёдность хода 21 Oct 2012, 14:45
tolich Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3.... 21 Oct 2012, 14:54
Adept Цитата(tolich @ 21 Oct 2012, 18:54) Распи... 21 Oct 2012, 15:08
Berserker Проголосовал за шкалу инициативы. Имею в виду отде... 21 Oct 2012, 15:16
tolich Возможен ещё вариант "по порядку". Кстат... 21 Oct 2012, 15:20
Docent Picolan оригинальная троечная ситуация полностью устраивае... 21 Oct 2012, 15:52
Sav Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерё... 21 Oct 2012, 16:08
Iv Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:08) Считаю, ... 22 Oct 2012, 00:43
DRONыч С другой стороны, если разделить скорость и инициа... 21 Oct 2012, 16:10
tolich Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 21 Oct 2012, 16:55
hippocamus Цитата(DRONыч @ 21 Oct 2012, 16:10) С дру... 22 Oct 2012, 02:05
Bes голосовал за параметр Инициативы (не шкала). как а... 21 Oct 2012, 16:18
Sav По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходит... 21 Oct 2012, 16:28
Bes Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 17:28) хотеть д... 21 Oct 2012, 17:18
packa Первая наиболее удачная. 21 Oct 2012, 16:34
Iv Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на на... 21 Oct 2012, 23:38
tolich Цитата(Iv @ 21 Oct 2012, 23:38) Привязку ... 21 Oct 2012, 23:51
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:51) Цитат... 22 Oct 2012, 00:07
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:00) Кстати, в... 22 Oct 2012, 00:09
Adept Цитата(Sav @ 21 Oct 2012, 20:08) Я воспри... 21 Oct 2012, 23:52
Berserker Дело не в реалистичности. А в нагрузке на параметр... 21 Oct 2012, 23:54
tolich Цитата(Berserker @ 21 Oct 2012, 23:54) = ... 21 Oct 2012, 23:57
Iv Да, вопрос к сторонникам первого варианта (совпаде... 22 Oct 2012, 00:13
tolich Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 00:13) 2 разных ... 22 Oct 2012, 00:23
Iv Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 01:23) Цитат... 22 Oct 2012, 00:33

Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 01:33) Цитата(to... 22 Oct 2012, 07:11
Shurup Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 00:23) Атака... 22 Oct 2012, 00:33
Shurup Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2012, 15:5... 22 Oct 2012, 00:29
Saruman Я считаю больше параметров хороших и разных, их по... 22 Oct 2012, 00:31
tolich Зато Movement одинаковый, на месте топчетесь. 22 Oct 2012, 00:38
Adept Получилось так как получилось. Судя по предыдущим ... 22 Oct 2012, 02:20
packa ЦитатаУрон, в принципе, можно сделать, скажем, 10%... 22 Oct 2012, 07:47
Iv Пожалуйста, вот не надо примеров на уровне отдельн... 22 Oct 2012, 08:16
Foster Цитата(Iv @ 22 Oct 2012, 09:16) Пожалуйст... 23 Oct 2012, 21:14
Iv Цитата(Foster @ 23 Oct 2012, 22:14) Цитат... 24 Oct 2012, 00:30
Foster Цитата(Iv @ 24 Oct 2012, 01:30) Цитата(Fo... 24 Oct 2012, 07:58
SerAlexandr [Ontop]
Цитата(tolich @ 22 Oct 2012, 02:5... 22 Oct 2012, 08:24
Mantiss За отдельную от скорости инициативу. Упрощает бала... 22 Oct 2012, 09:08
alf Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 10:08) За о... 22 Oct 2012, 09:35
Bes если бы это голосование было скажем в ветке HotA -... 22 Oct 2012, 11:47
hippocamus Разве непонятно, что голосование открыто, чтобы по... 22 Oct 2012, 12:32
Bes Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 13:32) Р... 22 Oct 2012, 12:36
hippocamus А из прочитанного такого вывода сделать невозможно... 22 Oct 2012, 12:40
exx а по-моему не надо изобретать велосипед. скорость ... 22 Oct 2012, 12:46
Mantiss Разделение скорости с инициативой может быть и нея... 22 Oct 2012, 12:59
Iv Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2012, 13:59) Толь... 22 Oct 2012, 13:16
exx "Пример: обнаружена походная колонна боевиков... 22 Oct 2012, 13:26
Iv Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 14:26) Цитата... 22 Oct 2012, 13:45
exx Iv, на примере с Фениксом несостыковки с реальност... 22 Oct 2012, 14:17
Iv Цитата(exx @ 22 Oct 2012, 15:17) Iv, на п... 22 Oct 2012, 14:31
Adept Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2012, 16:32) Р... 22 Oct 2012, 14:01
Spartak offtop
А что за игра такая ЛоР? Не вспомню такую а... 22 Oct 2012, 17:02
tolich Легенда о Рыцаре 22 Oct 2012, 17:04
Sav Цитата(Iv)Привязку инициативы к скорости правильно... 22 Oct 2012, 19:02
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 20:02) часто вп... 22 Oct 2012, 19:43
Sav Цитата(Iv)Вообще, я привел такой пример только для... 22 Oct 2012, 20:20
tolich Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 19:02) артиллер... 22 Oct 2012, 20:21
Sav Цитата(tolich)Артиллерии не нужно целиться. Нужно ... 22 Oct 2012, 20:31
Iv Цитата(Sav @ 22 Oct 2012, 21:20) Цитата(I... 23 Oct 2012, 10:10
MasterOfPuppets Щас спою. ©
Цитата(hippocamus)Разве непонятно, что... 23 Oct 2012, 14:59
Docent Picolan ЦитатаКстати, спасибо команде ХотЫ – за то, ... 23 Oct 2012, 15:06
packa Цитата(Adept @ 22 Oct 2012, 17:01) Всё го... 23 Oct 2012, 15:11
feanor Да, потому что на форуме на такие мелочи уже никто... 23 Oct 2012, 15:34
packa Я как один из омичей никак не мог пройти мимо) 23 Oct 2012, 15:40
Sav Цитата(MoP)Так и тут я не вижу ничего сложного ... 23 Oct 2012, 16:12
feanor ЦитатаНу, для начала сам факт, что без ревесинга н... 23 Oct 2012, 16:21
Sav ИИ. 23 Oct 2012, 16:22
feanor А это зависит от концепции инициативы. В ряде случ... 23 Oct 2012, 16:24
Sav ИИ банально не будет знать, кто за кем ходит. Это ... 23 Oct 2012, 16:29
feanor ЦитатаИИ банально не будет знать, кто за кем ходит... 23 Oct 2012, 16:33
Sav Тогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, не луч... 23 Oct 2012, 16:41
feanor ЦитатаТогда ИИ не будет знать, кто сколько ходит, ... 23 Oct 2012, 16:43
Sav ИИ перед каждым ходом каждого стека строит список ... 23 Oct 2012, 16:57
MasterOfPuppets Накопал на скорую руку:
(Раскрыть)
Код SUB_L004489... 23 Oct 2012, 19:17
Sav Накопанная тобой функция - получение скорости суще... 23 Oct 2012, 19:31
MasterOfPuppets Я сказал, что на ИИ работает в том смысле, что он ... 23 Oct 2012, 19:33
Sav Ассемблерный вариант всё равно не влезает в спойле... 23 Oct 2012, 19:43
MasterOfPuppets Цитата(Sav)Без понятия насчёт конкретно твоего слу... 24 Oct 2012, 06:27
Sav Цитата(MoP)Да, WERD мне явно приснилась – не... 24 Oct 2012, 19:46
hippocamus Цитата(Sav @ 24 Oct 2012, 20:46) Если реч... 24 Oct 2012, 22:20
tolich Цитата(hippocamus @ 24 Oct 2012, 22:20) Н... 24 Oct 2012, 23:52
Maestro как всегда порция умозаключений и мыслей вслух от ... 24 Oct 2012, 20:38
Sav Цитата(Maestro)1) мне не совсем ясно, для чего вес... 24 Oct 2012, 20:48
hippocamus Блин, думаю - неужели я такое писал??
Но Инициатив... 25 Oct 2012, 00:34
Berserker tolich, Мин(100, Жизнь) никогда не даст значения б... 25 Oct 2012, 14:51
tolich Я знаю. Потому и считаю формулу неуместной. Вот Ре... 25 Oct 2012, 15:04
Berserker Это пример. Можно ведь и Жизнь / 10. Что это вообщ... 25 Oct 2012, 17:19
Sav Корреляция между сложностью формул и разнообразием... 25 Oct 2012, 17:26
Berserker До определённой степени она существенная. Примитив... 25 Oct 2012, 18:38
Bes Цитата(Berserker @ 25 Oct 2012, 19:38) И ... 25 Oct 2012, 18:44
Sav И чем тебя не устраивают трёшечные формулы? Скажем... 25 Oct 2012, 19:12
Sav Цитата(Berserker)Ну да, только в следующем раунде ... 25 Oct 2012, 19:59
hippocamus Кстати, артефакты скорости разнятся. Одни повышают... 25 Oct 2012, 20:03
Sav Те, что на карте, относятся только к герою; и к па... 25 Oct 2012, 20:08
hippocamus Мне кажется, что эти хитрости - тоже читерство. По... 25 Oct 2012, 20:20
Sav Есть вещи, борьба с которыми только обеднит игру, ... 25 Oct 2012, 20:33
tolich Не надо забывать, что механика Heroes of Might and... 25 Oct 2012, 21:50
MasterOfPuppets Я бы ввёл Инициативу в MoP, если бы не та явность,... 26 Oct 2012, 08:37
Bes Цитата(MasterOfPuppets @ 26 Oct 2012, 09... 26 Oct 2012, 10:02![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 November 2025 - 05:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|