![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Нашёл давнишнюю тему Wic-а
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/ Читать следует со второго пункта второй части "Проходы между зонами". Согласно статейке и физмигу, охрана проходов считается как Х = (Value прохода/value существа * k), k - неопределённый коэффициент; охрана же объектов в зонах так же имеет собственную формулу. На счёт последнего - не знаю, правда, но на счёт первого - через реверсинг каким-либо образом можно точно определить зависимость k от value прохода? Хотя бы где-нибудь покопаться, ибо, зачастую, точное определение количества нейтралов помогает определить, стоит ли его брать или нет. Ну и, соответственно, как это дело прикидывать на глаз. Пока что идей никаких, поэтому и пришёл к вам, снова. Возможно уже какая-то информация имеется, было бы немаловажно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Я писал тут: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=546608
Изменение этих параметров может изменить только минимальную необходимую ценность охраны для появления существ. Т. е. если сделать у гидры adv.low = 16, а adv.high = 22 (в среднем 19 - учитывается только среднее количество), то их суммарное AI Value будет 112689 и т. к. оно больше 106750, они никогда не будут генерироваться на проходе 45000 (ну а тем более на меньшем). Среднее между adv.low и adw.high - это минимальное количество существ этого типа, которое может появиться на карте, если считать без учёта случайных 25%. Кроме того, количество существ, появляющихся на новой неделе, находится в диапазоне 2*adv.low - 2*adv.high и всегда чётно. Так же это, вероятно, влияет на монстров со случайным количеством на фиксированных картах. Вроде всё, больше ни на что он не влияет. При генерации уж точно. Цитата(Vaflya) P.S. кажется, что там не 25%, а какая-то своя закономерность. Хотелось бы определить, что есть среднее в данном случае, чтобы до конца разобраться и получить результат. :-) Ну, у меня в том посте всё написано: Если (среднее кол-во) < 4, то (кол-во охранников) = (среднее кол-во). Иначе (кол-во охранников) = (среднее кол-во) + (случайное число 1) - (случайное число 1) случайное число - в диапазоне от 0 до (среднее кол-во)/4, оба числа генерируются по одинаковым правилам, но отдельно, таким образом, реальная охрана может быть от 75% до 125% от средней. В силу генерации 2 случайных чисел, чем ближе количество охранников к среднему, тем больше вероятность его выпадения. Можно показать, как это вычисляется это математически, но это пока не имеет особого смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я писал тут: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=546608 Изменение этих параметров может изменить только минимальную необходимую ценность охраны для появления существ. Т. е. если сделать у гидры adv.low = 16, а adv.high = 22 (в среднем 19 - учитывается только среднее количество), то их суммарное AI Value будет 112689 и т. к. оно больше 106750, они никогда не будут генерироваться на проходе 45000 (ну а тем более на меньшем). Среднее между adv.low и adw.high - это минимальное количество существ этого типа, которое может появиться на карте, если считать без учёта случайных 25%. Кроме того, количество существ, появляющихся на новой неделе, находится в диапазоне 2*adv.low - 2*adv.high и всегда чётно. Так же это, вероятно, влияет на монстров со случайным количеством на фиксированных картах. Вроде всё, больше ни на что он не влияет. При генерации уж точно. А теперь внимание, главный вопрос: как это заалгоритмизировать, чтобы получить определённый интервал? А то я слегка не догнал :-) В общем-то, я уже начал писать программку, почти доделал, но не учитывал рандома. Можешь либо сюда, либо в личку скинуть алгоритм после нахождения суммарного AI Value, что делать? А мы тебе спасибо скажем. :-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 16:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|