![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Нашёл давнишнюю тему Wic-а
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/ Читать следует со второго пункта второй части "Проходы между зонами". Согласно статейке и физмигу, охрана проходов считается как Х = (Value прохода/value существа * k), k - неопределённый коэффициент; охрана же объектов в зонах так же имеет собственную формулу. На счёт последнего - не знаю, правда, но на счёт первого - через реверсинг каким-либо образом можно точно определить зависимость k от value прохода? Хотя бы где-нибудь покопаться, ибо, зачастую, точное определение количества нейтралов помогает определить, стоит ли его брать или нет. Ну и, соответственно, как это дело прикидывать на глаз. Пока что идей никаких, поэтому и пришёл к вам, снова. Возможно уже какая-то информация имеется, было бы немаловажно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Значения adv.low и adv.high влияют только на выбор типа охраны, а не на количество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Значения adv.low и adv.high влияют только на выбор типа охраны, а не на количество. Вот оно что. Т.е. при любом изменении этого параметра, будет просто меняться тип охраны, а не количество существ. Ну а к (суммарному AI Value/AI существа) мы применяем формулу, из поста выше. Правильно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 00:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|