IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Определение охраны проходов, наиболее точное
Sadness
сообщение 20 Aug 2012, 08:37 (Сообщение отредактировал Vaflya - 20 Aug 2012, 08:38)
Сообщение #1

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Нашёл давнишнюю тему Wic-а
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/

Читать следует со второго пункта второй части "Проходы между зонами".
Согласно статейке и физмигу, охрана проходов считается как Х = (Value прохода/value существа * k), k - неопределённый коэффициент; охрана же объектов в зонах так же имеет собственную формулу. На счёт последнего - не знаю, правда, но на счёт первого - через реверсинг каким-либо образом можно точно определить зависимость k от value прохода?

Хотя бы где-нибудь покопаться, ибо, зачастую, точное определение количества нейтралов помогает определить, стоит ли его брать или нет.
Ну и, соответственно, как это дело прикидывать на глаз.
Пока что идей никаких, поэтому и пришёл к вам, снова. Возможно уже какая-то информация имеется, было бы немаловажно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sav
сообщение 04 Nov 2012, 19:41
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Значения adv.low и adv.high влияют только на выбор типа охраны, а не на количество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 04 Nov 2012, 19:44
Сообщение #3

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 04 Nov 2012, 20:41) *
Значения adv.low и adv.high влияют только на выбор типа охраны, а не на количество.


Вот оно что. Т.е. при любом изменении этого параметра, будет просто меняться тип охраны, а не количество существ. Ну а к (суммарному AI Value/AI существа) мы применяем формулу, из поста выше. Правильно?


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 00:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика