IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Определение охраны проходов, наиболее точное
Sadness
сообщение 20 Aug 2012, 08:37 (Сообщение отредактировал Vaflya - 20 Aug 2012, 08:38)
Сообщение #1

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Нашёл давнишнюю тему Wic-а
http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/

Читать следует со второго пункта второй части "Проходы между зонами".
Согласно статейке и физмигу, охрана проходов считается как Х = (Value прохода/value существа * k), k - неопределённый коэффициент; охрана же объектов в зонах так же имеет собственную формулу. На счёт последнего - не знаю, правда, но на счёт первого - через реверсинг каким-либо образом можно точно определить зависимость k от value прохода?

Хотя бы где-нибудь покопаться, ибо, зачастую, точное определение количества нейтралов помогает определить, стоит ли его брать или нет.
Ну и, соответственно, как это дело прикидывать на глаз.
Пока что идей никаких, поэтому и пришёл к вам, снова. Возможно уже какая-то информация имеется, было бы немаловажно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sav
сообщение 04 Nov 2012, 19:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Да. Причём надо довольно сильно менять эти adv, чтобы реально изменить типы существ. Чтобы серьёзно балансировать охрану, надо менять AI Value, но это портит ИИ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 20:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика