|  Кривые расположения cуществ и исправление этого | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Кривые расположения cуществ и исправление этого | 
|  13 Nov 2012, 09:09 
(Сообщение отредактировал Vaflya - 13 Nov 2012, 09:13) 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз  | 
				Времени до службы у меня не так много, но в принципе сообщить идею я успею, а она в следующем: Меня осенило, как зафиксировать монстров в одной определённой клетке, но, к сожалению, опыта в графической работе у меня маловато, поэтому нужна чья-нибудь помощь.   Не трудно заметить, что архангел как бы занимает две клетки, вместо одной, в отличие от монахов, которые полностью влезают в клеточку. Точно так же, как и гаргуля и корова. Собственно, всё, что нам нужно сделать, это переименовать .msk, например, улья или квестхата в msk необходимого нам существа, а так же поменять активную клетку, путём редактирования objects.txt, простейший копипаст.  На игровом процессе это никак не отразится, поскольку активная клетка останется прежней, и архангел не превратится в квестхат. :-) Переименовыванием и копипастом я готов заняться, но, к сожалению, с графикой я пока что не особо дружу, поэтому, если есть энтузиасты, пожалуйста, помогите. В принципе всем достоянием будет, думаю в той же HotA пригодится. | 
|  | |
|  | 
|  13 Nov 2012, 12:02 
(Сообщение отредактировал Sav - 13 Nov 2012, 12:03) 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз  | 
				msk - это файл, в котором прописан размер и положение отображаемой части объекта. Проблема в том, что генератор для всех монстров считает, что правая нижняя клетка и есть активная и при постановке не анализирует, где она находится на самом деле. Проблема решаемая, но не простым патчем. Если всё это дойдёт до Хоты, я займусь этим, отдельно же - не знаю. В любом случае, кроме как включить в проект под Сод или оформить в виде плагина для Эры это сделать не удастся. | 
|  | |
|  13 Nov 2012, 12:30 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз  | 
				Хм. А вот интересно: если я нечто меняю у себя, то должно ли это отражаться у игрока напротив? Вот, например, я меняю msk, у меня архангел обрезается, это логично. Но обрежется ли он на той стороне? Если нет, то по идее Profit, ибо для него-то карта будет вполне в порядке, разве не так? | 
|  | |
 Vaflya   Кривые расположения cуществ и исправление этого   13 Nov 2012, 09:09
 Vaflya   Кривые расположения cуществ и исправление этого   13 Nov 2012, 09:09 
  Sav   Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери...   13 Nov 2012, 09:23
 Sav   Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери...   13 Nov 2012, 09:23
 
  Vaflya   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе...   13 Nov 2012, 09:42
 Vaflya   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе...   13 Nov 2012, 09:42

 
  Vaflya   В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но...   13 Nov 2012, 10:39
 Vaflya   В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но...   13 Nov 2012, 10:39 
  Sav   Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни...   13 Nov 2012, 12:40
 Sav   Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни...   13 Nov 2012, 12:40
 
  Vaflya   ну вот и я так думаю
таким образом надо придумать...   13 Nov 2012, 12:46
 Vaflya   ну вот и я так думаю
таким образом надо придумать...   13 Nov 2012, 12:46 
  gamecreator   так можно же раскопать формать этого msk и сделать...   13 Nov 2012, 12:55
 gamecreator   так можно же раскопать формать этого msk и сделать...   13 Nov 2012, 12:55 
  Sav   Формат msk в общих чертах:
00 db Размер в клетках...   13 Nov 2012, 13:21
 Sav   Формат msk в общих чертах:
00 db Размер в клетках...   13 Nov 2012, 13:21 
  gamecreator   так почему же msk строения выравнивает монстра на ...   13 Nov 2012, 16:30
 gamecreator   так почему же msk строения выравнивает монстра на ...   13 Nov 2012, 16:30 
  Sav   Я, кажется, всё понял.
Жёлтая клетка монстра - его...   13 Nov 2012, 16:41
 Sav   Я, кажется, всё понял.
Жёлтая клетка монстра - его...   13 Nov 2012, 16:41
 
  gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и...   13 Nov 2012, 16:47
 gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и...   13 Nov 2012, 16:47 
  Sav   Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ...   13 Nov 2012, 16:48
 Sav   Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ...   13 Nov 2012, 16:48 
  gamecreator   не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа...   13 Nov 2012, 16:50
 gamecreator   не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа...   13 Nov 2012, 16:50 
  Sav   Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы...   13 Nov 2012, 16:55
 Sav   Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы...   13 Nov 2012, 16:55 
  gamecreator   как сложно все. тогда уж легче исправить генератор...   13 Nov 2012, 17:14
 gamecreator   как сложно все. тогда уж легче исправить генератор...   13 Nov 2012, 17:14 
  Sav   Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказать...   13 Nov 2012, 17:37
 Sav   Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказать...   13 Nov 2012, 17:37
 
  Vaflya   Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются и...   13 Nov 2012, 18:37
 Vaflya   Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются и...   13 Nov 2012, 18:37 
  Sav   msk вообще не должны играть никакой роли в генерат...   13 Nov 2012, 18:56
 Sav   msk вообще не должны играть никакой роли в генерат...   13 Nov 2012, 18:56
 
  Vaflya   Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд...   13 Nov 2012, 19:52
 Vaflya   Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд...   13 Nov 2012, 19:52 
  gamecreator   и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m...   13 Nov 2012, 19:27
 gamecreator   и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m...   13 Nov 2012, 19:27 
  Sav   Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м...   13 Nov 2012, 19:35
 Sav   Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м...   13 Nov 2012, 19:35 
  gamecreator   http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то...   13 Nov 2012, 19:46
 gamecreator   http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то...   13 Nov 2012, 19:46 
  gamecreator   так ты же правил строчку в текстовом файле
Цитата...   13 Nov 2012, 20:14
 gamecreator   так ты же правил строчку в текстовом файле
Цитата...   13 Nov 2012, 20:14 
  Sav   Стоп, а может только изображение сместилось, или т...   13 Nov 2012, 20:23
 Sav   Стоп, а может только изображение сместилось, или т...   13 Nov 2012, 20:23
 
  gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м...   13 Nov 2012, 20:56
 gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м...   13 Nov 2012, 20:56 
  Sav   Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо...   13 Nov 2012, 21:15
 Sav   Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо...   13 Nov 2012, 21:15
 
  gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ...   13 Nov 2012, 21:27
 gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ...   13 Nov 2012, 21:27 
  gamecreator   да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над...   13 Nov 2012, 21:22
 gamecreator   да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над...   13 Nov 2012, 21:22 
  Sav   Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально.   13 Nov 2012, 21:25
 Sav   Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально.   13 Nov 2012, 21:25 
  Sav   Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет...   13 Nov 2012, 21:34
 Sav   Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет...   13 Nov 2012, 21:34
 
  gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком...   13 Nov 2012, 22:37
 gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком...   13 Nov 2012, 22:37 
  gamecreator   как называется этот деф с монстрами, кстати?   13 Nov 2012, 21:35
 gamecreator   как называется этот деф с монстрами, кстати?   13 Nov 2012, 21:35 
  Sav   У каждого свой.   13 Nov 2012, 21:36
 Sav   У каждого свой.   13 Nov 2012, 21:36 
  IvanSav   Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн...   13 Nov 2012, 23:19
 IvanSav   Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн...   13 Nov 2012, 23:19 
  gamecreator   а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил...   14 Nov 2012, 03:12
 gamecreator   а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил...   14 Nov 2012, 03:12 
  Sav   msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ...   14 Nov 2012, 12:10
 Sav   msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ...   14 Nov 2012, 12:10 
  IvanSav   ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм...   14 Nov 2012, 13:04
 IvanSav   ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм...   14 Nov 2012, 13:04
 
  Vaflya   Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже...   15 Nov 2012, 00:22
 Vaflya   Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже...   15 Nov 2012, 00:22

 
  Vaflya   Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры...   15 Nov 2012, 01:07
 Vaflya   Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры...   15 Nov 2012, 01:07 
  Sav   Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п...   15 Nov 2012, 19:00
 Sav   Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п...   15 Nov 2012, 19:00|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 05:30 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |