Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Nov 2012, 09:09
(Сообщение отредактировал Vaflya - 13 Nov 2012, 09:13)
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Времени до службы у меня не так много, но в принципе сообщить идею я успею, а она в следующем:
Меня осенило, как зафиксировать монстров в одной определённой клетке, но, к сожалению, опыта в графической работе у меня маловато, поэтому нужна чья-нибудь помощь. Не трудно заметить, что архангел как бы занимает две клетки, вместо одной, в отличие от монахов, которые полностью влезают в клеточку. Точно так же, как и гаргуля и корова. Собственно, всё, что нам нужно сделать, это переименовать .msk, например, улья или квестхата в msk необходимого нам существа, а так же поменять активную клетку, путём редактирования objects.txt, простейший копипаст. На игровом процессе это никак не отразится, поскольку активная клетка останется прежней, и архангел не превратится в квестхат. :-) Переименовыванием и копипастом я готов заняться, но, к сожалению, с графикой я пока что не особо дружу, поэтому, если есть энтузиасты, пожалуйста, помогите. В принципе всем достоянием будет, думаю в той же HotA пригодится.
|
|
|
|
![]() |
13 Nov 2012, 17:37
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказаться, что msk монстров обязаны быть одинаковыми, но вряд ли более того, во всяком случае, по части генератора). Просто генератор всегда ставит монстра правой нижней клеткой туда, куда считает нужным поставить жёлтую клетку охраны. Ну, я в общем, уже сказал на этот счёт.
|
|
|
|
13 Nov 2012, 18:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются из-за того, что рядом с существом должно быть n свободных клеток, минимум одна, либо одна активна, такое бывает в случае бага генерации. Избавиться нужно от привязки дефа к клеткам, то бишь чтобы деф накладывался на любой msk и не обрезался. Отсюда мы получим довольно широкий список объектов, где можно поменять msk во благо нормальной генерации. Я протестировал: у оппонента всё в порядке. Таким нехитрым образом можно генерировать карты с благородной начинкой, а после и играть в них, когда будет всё в порядке с дефами. Гипотетически можно изобразить себе схематично любой деф монстра, банально заменив его msk на необходимый минимум - одну клетку - а сам деф отрисовать в пределах одной клетки. Тогда генерации будут хорошими, но у игрока-хоста будут маленькие существа на карте. Вот мне почему-то кажется, что можно этот алгоритм обойти. Ибо какого фига у оппонента всё нормально отрисовывается и он играет на нормальной карте?)
|
|
|
|
Vaflya Кривые расположения cуществ и исправление этого 13 Nov 2012, 09:09
Sav Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери... 13 Nov 2012, 09:23
Vaflya Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе... 13 Nov 2012, 09:42
Vaflya В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но... 13 Nov 2012, 10:39
Sav msk - это файл, в котором прописан размер и положе... 13 Nov 2012, 12:02
Vaflya Хм.
А вот интересно: если я нечто меняю у себя, т... 13 Nov 2012, 12:30
Sav Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни... 13 Nov 2012, 12:40
Vaflya ну вот и я так думаю
таким образом надо придумать... 13 Nov 2012, 12:46
gamecreator так можно же раскопать формать этого msk и сделать... 13 Nov 2012, 12:55
Sav Формат msk в общих чертах:
00 db Размер в клетках... 13 Nov 2012, 13:21
gamecreator так почему же msk строения выравнивает монстра на ... 13 Nov 2012, 16:30
Sav Я, кажется, всё понял.
Жёлтая клетка монстра - его... 13 Nov 2012, 16:41
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и... 13 Nov 2012, 16:47
Sav Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ... 13 Nov 2012, 16:48
gamecreator не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа... 13 Nov 2012, 16:50
Sav Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы... 13 Nov 2012, 16:55
gamecreator как сложно все. тогда уж легче исправить генератор... 13 Nov 2012, 17:14
Sav msk вообще не должны играть никакой роли в генерат... 13 Nov 2012, 18:56
Vaflya Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд... 13 Nov 2012, 19:52
gamecreator и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m... 13 Nov 2012, 19:27
Sav Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м... 13 Nov 2012, 19:35
gamecreator http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то... 13 Nov 2012, 19:46
gamecreator так ты же правил строчку в текстовом файле
Цитата... 13 Nov 2012, 20:14
Sav Стоп, а может только изображение сместилось, или т... 13 Nov 2012, 20:23
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м... 13 Nov 2012, 20:56
Sav Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо... 13 Nov 2012, 21:15
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ... 13 Nov 2012, 21:27
gamecreator да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над... 13 Nov 2012, 21:22
Sav Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально. 13 Nov 2012, 21:25
Sav Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет... 13 Nov 2012, 21:34
gamecreator Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком... 13 Nov 2012, 22:37
gamecreator как называется этот деф с монстрами, кстати? 13 Nov 2012, 21:35
Sav У каждого свой. 13 Nov 2012, 21:36
IvanSav Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн... 13 Nov 2012, 23:19
gamecreator а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил... 14 Nov 2012, 03:12
Sav msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ... 14 Nov 2012, 12:10
IvanSav ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм... 14 Nov 2012, 13:04
Vaflya Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже... 15 Nov 2012, 00:22
Vaflya Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры... 15 Nov 2012, 01:07
Sav Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п... 15 Nov 2012, 19:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 08:36 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|