IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кривые расположения cуществ и исправление этого
Sadness
сообщение 13 Nov 2012, 09:09 (Сообщение отредактировал Vaflya - 13 Nov 2012, 09:13)
Сообщение #1

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Времени до службы у меня не так много, но в принципе сообщить идею я успею, а она в следующем:

Меня осенило, как зафиксировать монстров в одной определённой клетке, но, к сожалению, опыта в графической работе у меня маловато, поэтому нужна чья-нибудь помощь.



Не трудно заметить, что архангел как бы занимает две клетки, вместо одной, в отличие от монахов, которые полностью влезают в клеточку. Точно так же, как и гаргуля и корова.

Собственно, всё, что нам нужно сделать, это переименовать .msk, например, улья или квестхата в msk необходимого нам существа, а так же поменять активную клетку, путём редактирования objects.txt, простейший копипаст.
На игровом процессе это никак не отразится, поскольку активная клетка останется прежней, и архангел не превратится в квестхат. :-)

Переименовыванием и копипастом я готов заняться, но, к сожалению, с графикой я пока что не особо дружу, поэтому, если есть энтузиасты, пожалуйста, помогите. В принципе всем достоянием будет, думаю в той же HotA пригодится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sav
сообщение 13 Nov 2012, 18:56 (Сообщение отредактировал Sav - 13 Nov 2012, 19:00)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




msk вообще не должны играть никакой роли в генераторе, они управляют только тем, на каких клетках объект будет отрисовываться, а на каких нет. Это нужно, чтобы не отрисовывать те части объекта, которые не содержат никакого изображения. Генерации могут быть хорошими или плохими из-за текстовиков: objects, rand_trn, rmg. В данном случае - первого из них. Записи о монстрах лучше вообще не трогать, это ведёт к багам. А если трогать - то только зная код генератора и видя, что делаешь.
У всех обычных объектов можно спокойно оперировать проходимостями, они будут ставиться нормально. И msk тут не при чём, если не считать того, что при слишком маленьком размере объекта, не влезающие клетки не будут учитываться как непроходимые или триггерные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vaflya   Кривые расположения cуществ и исправление этого   13 Nov 2012, 09:09
- - Sav   Зачем переименовывать msk? Они же всё равно генери...   13 Nov 2012, 09:23
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 10:23) Зачем пе...   13 Nov 2012, 09:42
|- - Vaflya   В общем, выяснил. Идеально подходит msk костра, но...   13 Nov 2012, 10:39
- - Sav   msk - это файл, в котором прописан размер и положе...   13 Nov 2012, 12:02
|- - Vaflya   Хм. А вот интересно: если я нечто меняю у себя, т...   13 Nov 2012, 12:30
- - Sav   Всё прописаное в objects будет по хосту (оно храни...   13 Nov 2012, 12:40
|- - Vaflya   ну вот и я так думаю таким образом надо придумать...   13 Nov 2012, 12:46
- - gamecreator   так можно же раскопать формать этого msk и сделать...   13 Nov 2012, 12:55
- - Sav   Формат msk в общих чертах: 00 db Размер в клетках...   13 Nov 2012, 13:21
- - gamecreator   так почему же msk строения выравнивает монстра на ...   13 Nov 2012, 16:30
- - Sav   Я, кажется, всё понял. Жёлтая клетка монстра - его...   13 Nov 2012, 16:41
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 16:41) правее и...   13 Nov 2012, 16:47
- - Sav   Клетки правее и ниже правой нижней клетки объекта ...   13 Nov 2012, 16:48
- - gamecreator   не совсем понимаю зачем вообще нужна такая информа...   13 Nov 2012, 16:50
- - Sav   Берётся клетка, у неё есть список объектов, которы...   13 Nov 2012, 16:55
- - gamecreator   как сложно все. тогда уж легче исправить генератор...   13 Nov 2012, 17:14
- - Sav   Такого ограничения нет (хотя, вполне может оказать...   13 Nov 2012, 17:37
|- - Vaflya   Весь движ в том, что сдвинутые охраны появляются и...   13 Nov 2012, 18:37
- - Sav   msk вообще не должны играть никакой роли в генерат...   13 Nov 2012, 18:56
|- - Vaflya   Если бы msk не учитывался, то у меня не было бы сд...   13 Nov 2012, 19:52
- - gamecreator   и вообще странно что вместо 4-дерева сделали эти m...   13 Nov 2012, 19:27
- - Sav   Что за 4-дерево и как оно поможет? В принципе, я м...   13 Nov 2012, 19:35
- - gamecreator   http://en.wikipedia.org/wiki/Quadtree поможет в то...   13 Nov 2012, 19:46
- - gamecreator   так ты же правил строчку в текстовом файле Цитата...   13 Nov 2012, 20:14
- - Sav   Стоп, а может только изображение сместилось, или т...   13 Nov 2012, 20:23
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 20:23) Ну так м...   13 Nov 2012, 20:56
- - Sav   Да какая разница? Есть масса вариантов нарушить фо...   13 Nov 2012, 21:15
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:15) Объекты ...   13 Nov 2012, 21:27
- - gamecreator   да без разницы. то, что ты считаешь, что так и над...   13 Nov 2012, 21:22
- - Sav   Да какую ситуацию? С отрисовкой всё нормально.   13 Nov 2012, 21:25
- - Sav   Ну скажем так, исправлять это на данный момент нет...   13 Nov 2012, 21:34
|- - gamecreator   Цитата(Sav @ 13 Nov 2012, 21:34) По каком...   13 Nov 2012, 22:37
- - gamecreator   как называется этот деф с монстрами, кстати?   13 Nov 2012, 21:35
- - Sav   У каждого свой.   13 Nov 2012, 21:36
- - IvanSav   Sav, как по мне картинка с вики это неплохо объясн...   13 Nov 2012, 23:19
- - gamecreator   а еще в дополнение к msk должны быть или циклы, ил...   14 Nov 2012, 03:12
- - Sav   msk всё равно нужно, чтобы хранить, грубо говоря, ...   14 Nov 2012, 12:10
- - IvanSav   ЦитатаДа, но объекты - не пиксели. У них есть разм...   14 Nov 2012, 13:04
|- - Vaflya   Короче, Склифосовский :-) Я таки хочу сказать ниже...   15 Nov 2012, 00:22
|- - Vaflya   Я сделал тест: заменил все дефы монстров на костры...   15 Nov 2012, 01:07
- - Sav   Да ну, чёрная магия какая-то. ) Можешь, конечно, п...   15 Nov 2012, 19:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 November 2025 - 06:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика