![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
1) Качество готовой еды зависит от навыка готовки? 2) Может ли пища подгореть, стать частично или полностью несъедобной? Можно ли подгоревшие плюшки использовать, как камни для пращи? 3) Как насчёт полуфабрикатов? Так можно преодолеть предел в 5 ингредиентов, просто используя многоступенчатую готовку. 1. Качества еды в плане вкуса в DF2 нету, однако есть качество в плане насыщаемости. Вот про него то я и забыл. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. 2. Если навык приготовления не 100%, то есть шанс что пища станет несъедобной. 3. Ну так я это и подразумевал. 4) Идея стырена отсюда ? Разумеется ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 15:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|