![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Цитата Ну в том же ВОВе кулинарка сделана на уровне. ИМХО там одна из самых правильных реализаций оной с одним только минусов из-за того, что им каждый патч надо держать игрока "на крючке", бяда с реагентами. А так разбить на простейшие состовляющии типа мясо, вода, мука, яйцо и тупыми мэйками сделать В предметах с типом FOOD яда, забить v3 какой-нить под тип еды. Я это и предлагаю. Только вместо make'ов у меня одна команда, позволяющая игроку эксперементировать. Ну а как ты себе представляешь систему из make'ов? Огроменный список всевозможных блюд? Слишком сложно. В ВОВе это компенсируется графикой, в маде же игрок запарится пока это все переберет. Или список из четерех банельнейших блюд "бутерброд" "яичница" "жаренное мясо" "пирог"? А зачем тогда вобще профа?. Цитата А твоя идея - мол смешай водку, джин, пиво, коньяк и получи бифштекс?! Или как ты без "тупого мэйка" отследишь что в основе было? Все просто. Сперва нужно составить список типов еды: мясо различных животных (ах, да, надо дать возможность прописывать мобу какого типа еды будут его конечности), яйца, различные травы и т.д.. Допустимые типы еды прописываются в самом верху файла cooking.conf, для каждого типа еды прописываются бонусы, которые он дает (что лечит и какие аффекты накладывает). Ниже прописываются блюда, например, в таком формате: Код #DISH type usual Ingridients egg flour water required result [внум теста] end У объекта "тесто", в свою очередь, прописывается тип еды "тесто", и из него уже готовятся следующие блюда. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 12:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|