![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Читаю сейчас в подробностях всё об устройстве замка "Причал" и появился вопрос, от чего вы не используете синонимы в названиях строений для юнитов?
Например, как в случае с: Сельская управа → Префектура → Муниципалитет → Капитолий А в случае с Морскими змеями и Аспидами: Водоворот → Омут вместо Водоворот → Ул. Водоворот так и для других строений существ требуемое подобрать?! Это было бы хорошо видеть в игре, имхо. Ps, Смайлы только у меня глючат, или? Юзаю Хром... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
В английской версии синонимов нет, в буковской русской, на которую мы ориентируемся в основном, - тоже, так что всё правильно. нет, есть свои плюсы атмосферные в новых названиях, но это уже пахнет отсебятиной немного А не кажется ли вам, авторам проекта, что HotA - это глобальная "отсебятина", как вы это назвали сами?Команда русскоязычная, и ровняться на англоязычные устои оригинальных изданий - мягко говоря, издержки фанатизма. Англ.язык тем и отличается от русского, что имеет скудную базу синонимов и пр. в этой же сфере. А то получается почти как с WoG, когда те же русскоязычные разработчики выпустили англ.версию проекта, а потом уже с "кривостями" её переводили на родной (благо тогда Sir Four сделал всем подарок) Да, я понимаю и принимаю ту сторону, что внедрения новых названий с техн.стороны будет (видимо) несколько трудоёмко и КПД от этого мал, и уж тем более находить новые названия для стольких объектов реально сложно (да и споров только увеличится)... но зачем же говорить, что "мы ровняемся на классику, потому и приставка "улучш." используется" ![]() имхо Да, с жилищами путаница будет, если все переименовать. а разве не по визуальной составляющей происходит идентификация в первую очередь? странно, честно говоря, что вы распознаёте жилище по его подсказке. Подсказка уже вторична, как мне всегда казалось -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А не кажется ли вам, авторам проекта, что HotA - это глобальная "отсебятина", как вы это назвали сами? Не кажется. Что неклассического есть/планиреутся в ХотА? - накопление существ? - было во всех частях, кроме 3, в тройке попробовали от этого отойти, но в 4-ке вернулись, ибо рулит - склады? - в той же 4-ке есть. - альтернативы - 4-ка - альтергрейды - 5-ка - 2-е грейды - 2-й ка, да - пьедесталы - МиМ7 же! Добавление в каждом аддоне новой фракции было хорошей доброй традицией 3-ки, пока не сломали малину фанатским восстанием против Форджа. И его вернём! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
А не кажется ли вам, авторам проекта, что HotA - это глобальная "отсебятина", как вы это назвали сами? Не кажется. Что неклассического есть/планиреутся в ХотА? да я не про то... ![]() я к тому, что "Рог Бездны" сам по себе не официальный продукт, и нет смысла блюсти все эти "велосипеды с квадратными колёсами" в вашем же творении. Или вы пытаетесь тем самым получить признание ВСЕГО сообщества игроков в трёшку? сомневаюсь... А что касается придумывания названий... это ведь не обязательно, шедевр ваш и вы сами вправе (!) судить что вам надо, а что нет. Как я уже выше упомянул, я "зацепился" именно за те слова глав проекта, что были мною указаны в цитатах P.S. есть половина существ в игре, которую смело также можно пустить под систему именования "юнит - улучш.юнит": к примеру... Циклоп - улучш.Циклом... и незачем все эти Король Циклопов, ну и т.д., вариантов полно Уж коль разрабы решили пойти по именованию каждого монстра своим ориг. названием, то, имхо, ничто не мешало им доделать начатое и сделать и для жилищ этих самых улуч.монстров так же свои ориг.названия. Но, опять же, имхо, разрабы (при всё уважении к их незабвенному творчетству) малость Вот. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 13:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|