![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.
Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата А мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Пока на С++ балуюсь. Делал пару игр, не закончил... А вообще классно самому создавать инструментами которыми сам будешь строить игры Мне тоже, поэтому с графикой я балуюсь на чистом OpenGL. Но если пытаюсь написать игру то ищу готовый движок, так с одной стороны ты понимаешь как он устроен, а с другой не надо изобретать велосипед, потому что игра это все-таки выражение идеи, и глупо ее хоронить в создании движка, хотя с другой стороны создание своего движка тоже приносит удовольствие, как инженерная и математическая работа (хотя я этим еще не занимался). Но вот объединить в единое процесс начиная от "с нуля" до "готовая игра" в одиночку я не представляю возможным. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 18:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|