IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На чём лучше делать игры?
Adept
сообщение 03 Feb 2013, 23:17 (Сообщение отредактировал Adept - 03 Feb 2013, 23:21)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.

Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Сулейман
сообщение 05 Feb 2013, 13:20 (Сообщение отредактировал Сулейман - 05 Feb 2013, 13:22)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д.


Не используете ось z и у вас 2D, но с возможностью например zoom-а, я так делал поле боя для не состоявшейся тактики, просто тайловое заполнение. Хотя в том же DGLE2 можно комбинировать 2DRender и меши. А в целом сделать можно целиком на спрайтах.
Вот с неделю назад нашел такое руководство - "прототип рогалика на коленке за вечер".
http://gameinstitute.ru/tutorials/pishem-2...-na-c-i-ogre3d/

Помоему очень симпатичный результат, хотя конечно чтобы это дальше разрабатывать надо прикручивать скрипты. Или хотя бы чтение карт из внешних файлов. Движок здесь Ogre 3d.

Под 2d наверное все подходит, если не заморачиваться с тем, что результат как здесь в случае с огром будет немного тяжеловат в мегабайтах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   На чём лучше делать игры?   03 Feb 2013, 23:17
- - Vade Parvis   Меж делом замечу, что к новым проектам с F2P-систе...   04 Feb 2013, 04:08
- - SaintDark   Вроде как на unity можно делать браузерки, но язы...   04 Feb 2013, 04:56
- - Сулейман   Unity light не для коммерческого использования, а ...   04 Feb 2013, 08:52
|- - Snake_B   Цитата(SaintDark @ 04 Feb 2013, 03:56) Вр...   04 Feb 2013, 17:24
- - Adept   Спасибо за отзывы. C# мне всегда казался чем-то оч...   04 Feb 2013, 16:27
- - feanor   ЦитатаC# мне всегда казался чем-то очень хардкорны...   04 Feb 2013, 16:43
- - feanor   Цитатану, во первых... тебя не удивляет, что больш...   04 Feb 2013, 17:54
- - Сулейман   Snake_B Именно в рублях и имелось ввиду. Ладно 60...   04 Feb 2013, 18:08
|- - Snake_B   Цитата(Сулейман @ 04 Feb 2013, 17:08) Име...   04 Feb 2013, 20:00
- - packa   А мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Пока н...   04 Feb 2013, 20:14
- - feanor   ЦитатаА мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Э...   04 Feb 2013, 20:17
- - Сулейман   ЦитатаА мне очень нравится чистый кодинг с нуля) ...   04 Feb 2013, 20:30
- - Adept   Цитата(Snake_B @ 04 Feb 2013, 20:24) с ка...   05 Feb 2013, 00:36
|- - Snake_B   Цитата(Adept @ 04 Feb 2013, 23:36) Не уди...   05 Feb 2013, 00:49
- - feanor   ЦитатаА с чего начинать тогда? http://habrahabr.r...   05 Feb 2013, 00:55
- - Лорд Хаарт   Цитата(Adept @ 05 Feb 2013, 01:36) А с че...   05 Feb 2013, 01:12
- - feanor   Я ни разу на это не намекал. Краткая выжимка стат...   05 Feb 2013, 01:18
- - tolich   Для меня это звучит примерно так: "Перед тем,...   05 Feb 2013, 08:12
- - Сулейман   ЦитатаКак тонко намекает Феанор, с диздока, где бу...   05 Feb 2013, 08:14
|- - tolich   Цитата(Сулейман @ 05 Feb 2013, 08:14) Не ...   05 Feb 2013, 08:47
- - packa   Цитатаэто очки параметров и навыков за левелапы. М...   05 Feb 2013, 09:11
- - Throutle   Тогда стоит начать с картона... D&D никто бы н...   05 Feb 2013, 10:10
- - Mugais   На коленке. Ваш Петросян.   05 Feb 2013, 10:28
- - feanor   ЦитатаДля меня это звучит примерно так: "Пере...   05 Feb 2013, 11:22
- - tolich   Для собачьей будки сопромат не нужен. Для девятиэт...   05 Feb 2013, 11:47
- - Axolotl   Ага...у нас вот тоже...с нашими планами по создани...   05 Feb 2013, 12:49
|- - Snake_B   Цитата(Axolotl @ 05 Feb 2013, 11:49) Кста...   06 Feb 2013, 13:47
|- - tolich   Цитата(Snake_B @ 06 Feb 2013, 13:47) для ...   06 Feb 2013, 14:30
|- - Snake_B   Цитата(tolich @ 06 Feb 2013, 13:30) Цитат...   06 Feb 2013, 15:08
|- - tolich   Цитата(Snake_B @ 06 Feb 2013, 15:08) Game...   06 Feb 2013, 16:00
- - feanor   ЦитатаДаже если ты построил несколько девятиэтажек...   05 Feb 2013, 13:06
- - Сулейман   ЦитатаКстати, вопрос - кто знает может знает какие...   05 Feb 2013, 13:20
- - pHOMM   Ирония судьбы. Уже давно стал заходить на дф2 раз...   05 Feb 2013, 22:04
- - feanor   Все же, между 2D и 3D есть довольно существенная р...   06 Feb 2013, 14:34
|- - tolich   Цитата(feanor @ 06 Feb 2013, 14:34) Все ж...   06 Feb 2013, 15:02
|- - Axolotl   Цитата(feanor @ 06 Feb 2013, 18:34) Все ж...   06 Feb 2013, 16:08
- - magoth   Имхо, для разработки игр, особенно новичками будет...   06 Feb 2013, 14:49
- - Doctor Tea   Легче - на GameMaker   06 Feb 2013, 15:42
- - feanor   Можно, конечно. Но иметь в виду это надо.   06 Feb 2013, 16:51
- - tolich   >> вроде бы, можно сделать просто можно, без...   06 Feb 2013, 19:10
- - Axolotl   Кстати, да, чтобы не потерялось, вдруг кому полезн...   23 Apr 2014, 11:05
|- - Шалвенд   Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 18:05) Кста...   23 Apr 2014, 11:52
|- - Axolotl   Цитата(Шалвенд @ 23 Apr 2014, 15:52) Цита...   23 Apr 2014, 13:31
|- - gamecreator   Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 13:31) Я ду...   23 Apr 2014, 15:20
- - Orzie   Знающие люди говорят, что на бэйсик всё равно мног...   23 Apr 2014, 11:09
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 23 Apr 2014, 15:09) Знающи...   23 Apr 2014, 11:18
- - Шалвенд   Не-не, C++ мне не нужен, я его не знаю, да и учу C...   23 Apr 2014, 14:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 September 2025 - 17:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика