![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.
Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д. Не используете ось z и у вас 2D, но с возможностью например zoom-а, я так делал поле боя для не состоявшейся тактики, просто тайловое заполнение. Хотя в том же DGLE2 можно комбинировать 2DRender и меши. А в целом сделать можно целиком на спрайтах. Вот с неделю назад нашел такое руководство - "прототип рогалика на коленке за вечер". http://gameinstitute.ru/tutorials/pishem-2...-na-c-i-ogre3d/ Помоему очень симпатичный результат, хотя конечно чтобы это дальше разрабатывать надо прикручивать скрипты. Или хотя бы чтение карт из внешних файлов. Движок здесь Ogre 3d. Под 2d наверное все подходит, если не заморачиваться с тем, что результат как здесь в случае с огром будет немного тяжеловат в мегабайтах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 17:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|