IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На чём лучше делать игры?
Adept
сообщение 03 Feb 2013, 23:17 (Сообщение отредактировал Adept - 03 Feb 2013, 23:21)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.

Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 05 Feb 2013, 12:49 (Сообщение отредактировал Axolotl - 05 Feb 2013, 12:54)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Ага...у нас вот тоже...с нашими планами по созданию игры....как-бы глобальных, грандиозных идей хватит, чтобы всю жизнь это реализовывать....но сейчас пока решили, что если начинать, то нужно что-то маленькое сперва....и вроде как последнее время масса доказательств, что и в простых формах можно вполне, если получится, сотворить что-то грандиозное. Нет, можно и на удаве облажаться конечно)))...но гораздо больше шансов облажаться, если ты начал с крупной РПГ с открытым миром, сложной механикой и тоннами сюжета, квестов и персонажей, когда ты вдруг начал это вдвоем-втроем, и это ваша первая игра)))

Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 06 Feb 2013, 13:47
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Axolotl @ 05 Feb 2013, 11:49) *
Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д.


для программиста это будет вполне себе обычное 3D... движок в принципе любой подойдет (тот же Unity 3D)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Feb 2013, 14:30
Сообщение #4

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 425
Спасибо сказали: 3294 раза




Цитата(Snake_B @ 06 Feb 2013, 13:47) *
для программиста это будет вполне себе обычное 3D
Необязательно. Взять, к примеру, Game Maker: для программиста, использующего движок, это рисование спрайтов и фонов, а также всяких фигур и плоских примитивов, а на самом деле движок использует Direct 3d, натягивает текстуры спрайтов и фонов на прямоугольные рамки, добавляет z=0 к плоским примитивам, etc.
Разумеется, я не говорю о включении 3d-режима. Вот в нём, разумеется, 2d очень непрозрачно для GM-программиста.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   На чём лучше делать игры?   03 Feb 2013, 23:17
- - Vade Parvis   Меж делом замечу, что к новым проектам с F2P-систе...   04 Feb 2013, 04:08
- - SaintDark   Вроде как на unity можно делать браузерки, но язы...   04 Feb 2013, 04:56
- - Сулейман   Unity light не для коммерческого использования, а ...   04 Feb 2013, 08:52
|- - Snake_B   Цитата(SaintDark @ 04 Feb 2013, 03:56) Вр...   04 Feb 2013, 17:24
- - Adept   Спасибо за отзывы. C# мне всегда казался чем-то оч...   04 Feb 2013, 16:27
- - feanor   ЦитатаC# мне всегда казался чем-то очень хардкорны...   04 Feb 2013, 16:43
- - feanor   Цитатану, во первых... тебя не удивляет, что больш...   04 Feb 2013, 17:54
- - Сулейман   Snake_B Именно в рублях и имелось ввиду. Ладно 60...   04 Feb 2013, 18:08
|- - Snake_B   Цитата(Сулейман @ 04 Feb 2013, 17:08) Име...   04 Feb 2013, 20:00
- - packa   А мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Пока н...   04 Feb 2013, 20:14
- - feanor   ЦитатаА мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Э...   04 Feb 2013, 20:17
- - Сулейман   ЦитатаА мне очень нравится чистый кодинг с нуля) ...   04 Feb 2013, 20:30
- - Adept   Цитата(Snake_B @ 04 Feb 2013, 20:24) с ка...   05 Feb 2013, 00:36
|- - Snake_B   Цитата(Adept @ 04 Feb 2013, 23:36) Не уди...   05 Feb 2013, 00:49
- - feanor   ЦитатаА с чего начинать тогда? http://habrahabr.r...   05 Feb 2013, 00:55
- - Лорд Хаарт   Цитата(Adept @ 05 Feb 2013, 01:36) А с че...   05 Feb 2013, 01:12
- - feanor   Я ни разу на это не намекал. Краткая выжимка стат...   05 Feb 2013, 01:18
- - tolich   Для меня это звучит примерно так: "Перед тем,...   05 Feb 2013, 08:12
- - Сулейман   ЦитатаКак тонко намекает Феанор, с диздока, где бу...   05 Feb 2013, 08:14
|- - tolich   Цитата(Сулейман @ 05 Feb 2013, 08:14) Не ...   05 Feb 2013, 08:47
- - packa   Цитатаэто очки параметров и навыков за левелапы. М...   05 Feb 2013, 09:11
- - Throutle   Тогда стоит начать с картона... D&D никто бы н...   05 Feb 2013, 10:10
- - Mugais   На коленке. Ваш Петросян.   05 Feb 2013, 10:28
- - feanor   ЦитатаДля меня это звучит примерно так: "Пере...   05 Feb 2013, 11:22
- - tolich   Для собачьей будки сопромат не нужен. Для девятиэт...   05 Feb 2013, 11:47
- - Axolotl   Ага...у нас вот тоже...с нашими планами по создани...   05 Feb 2013, 12:49
|- - Snake_B   Цитата(Axolotl @ 05 Feb 2013, 11:49) Кста...   06 Feb 2013, 13:47
|- - tolich   Цитата(Snake_B @ 06 Feb 2013, 13:47) для ...   06 Feb 2013, 14:30
|- - Snake_B   Цитата(tolich @ 06 Feb 2013, 13:30) Цитат...   06 Feb 2013, 15:08
|- - tolich   Цитата(Snake_B @ 06 Feb 2013, 15:08) Game...   06 Feb 2013, 16:00
- - feanor   ЦитатаДаже если ты построил несколько девятиэтажек...   05 Feb 2013, 13:06
- - Сулейман   ЦитатаКстати, вопрос - кто знает может знает какие...   05 Feb 2013, 13:20
- - pHOMM   Ирония судьбы. Уже давно стал заходить на дф2 раз...   05 Feb 2013, 22:04
- - feanor   Все же, между 2D и 3D есть довольно существенная р...   06 Feb 2013, 14:34
|- - tolich   Цитата(feanor @ 06 Feb 2013, 14:34) Все ж...   06 Feb 2013, 15:02
|- - Axolotl   Цитата(feanor @ 06 Feb 2013, 18:34) Все ж...   06 Feb 2013, 16:08
- - magoth   Имхо, для разработки игр, особенно новичками будет...   06 Feb 2013, 14:49
- - Doctor Tea   Легче - на GameMaker   06 Feb 2013, 15:42
- - feanor   Можно, конечно. Но иметь в виду это надо.   06 Feb 2013, 16:51
- - tolich   >> вроде бы, можно сделать просто можно, без...   06 Feb 2013, 19:10
- - Axolotl   Кстати, да, чтобы не потерялось, вдруг кому полезн...   23 Apr 2014, 11:05
|- - Шалвенд   Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 18:05) Кста...   23 Apr 2014, 11:52
|- - Axolotl   Цитата(Шалвенд @ 23 Apr 2014, 15:52) Цита...   23 Apr 2014, 13:31
|- - gamecreator   Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 13:31) Я ду...   23 Apr 2014, 15:20
- - Orzie   Знающие люди говорят, что на бэйсик всё равно мног...   23 Apr 2014, 11:09
|- - Axolotl   Цитата(Orzie @ 23 Apr 2014, 15:09) Знающи...   23 Apr 2014, 11:18
- - Шалвенд   Не-не, C++ мне не нужен, я его не знаю, да и учу C...   23 Apr 2014, 14:33


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 13:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика