![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.
Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Все же, между 2D и 3D есть довольно существенная разница: перспективное преобразование. Из-за него спрайты могут потерять в четкости, потому что хрен ты подберешь z для камеры, которое отрендерит, скажем, тайл 32*32 в те же самые 32*32 пикселя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 425 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Все же, между 2D и 3D есть довольно существенная разница: перспективное преобразование. Нет закона, запрещающего использовать параллельные проекции в 3D. Сильно подозреваю, что некоторые 3d-игры используют именно параллельную проекцию: в них объекты не уменьшаются, когда от них отходишь.хрен ты подберешь z для камеры, которое отрендерит, скажем, тайл 32*32 в те же самые 32*32 пикселя. И не надо же.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 12:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|