![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.
Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ага...у нас вот тоже...с нашими планами по созданию игры....как-бы глобальных, грандиозных идей хватит, чтобы всю жизнь это реализовывать....но сейчас пока решили, что если начинать, то нужно что-то маленькое сперва....и вроде как последнее время масса доказательств, что и в простых формах можно вполне, если получится, сотворить что-то грандиозное. Нет, можно и на удаве облажаться конечно)))...но гораздо больше шансов облажаться, если ты начал с крупной РПГ с открытым миром, сложной механикой и тоннами сюжета, квестов и персонажей, когда ты вдруг начал это вдвоем-втроем, и это ваша первая игра)))
Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Кстати, вопрос - кто знает может знает какие-то движки которые хорошо подходят, под 2д игру, но на 3д движке. Т.е. плоское пространство на 3д движке, заполненное полигончиками с натянутыми на них спрайтами. Т.е. для движка и отчасти пограммиста это будет обычное 3д, а для игрока и для меня (как создателя графики) это будет 2д. для программиста это будет вполне себе обычное 3D... движок в принципе любой подойдет (тот же Unity 3D)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 425 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
для программиста это будет вполне себе обычное 3D Необязательно. Взять, к примеру, Game Maker: для программиста, использующего движок, это рисование спрайтов и фонов, а также всяких фигур и плоских примитивов, а на самом деле движок использует Direct 3d, натягивает текстуры спрайтов и фонов на прямоугольные рамки, добавляет z=0 к плоским примитивам, etc.Разумеется, я не говорю о включении 3d-режима. Вот в нём, разумеется, 2d очень непрозрачно для GM-программиста. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
для программиста это будет вполне себе обычное 3D Необязательно. Взять, к примеру, Game Maker: для программиста, использующего движок, это рисование спрайтов и фонов, а также всяких фигур и плоских примитивов, а на самом деле движок использует Direct 3d, натягивает текстуры спрайтов и фонов на прямоугольные рамки, добавляет z=0 к плоским примитивам, etc.Разумеется, я не говорю о включении 3d-режима. Вот в нём, разумеется, 2d очень непрозрачно для GM-программиста. Game Maker и программисты не должны стоять в одном предложении)) я понял из вопроса, что в общем про 3D спрашивается... Все же, между 2D и 3D есть довольно существенная разница: перспективное преобразование. Из-за него спрайты могут потерять в четкости, потому что хрен ты подберешь z для камеры, которое отрендерит, скажем, тайл 32*32 в те же самые 32*32 пикселя. смотря где, смотря как... по моему в той же Unity есть разные режимы камеры, без переспективного уменьшения вдали от камеры (как пример там приводится РПГ типа baldurs gate, когда вроде и должны уменьшаться объекты дальше от камеры, но не уменьшаются, и воин стояший "под камерой" такого же размера как и вдали)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 425 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Game Maker и программисты не должны стоять в одном предложении)) А сам ставишь... ![]() Game Maker программируется, как с использованием GML, так и с помощью DLL и расширений. И лично я даже собирание списка действий из кубиков считаю программированием. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 12:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|