Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 Jul 2012, 11:30
(Сообщение отредактировал Iv - 10 Nov 2015, 21:49)
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Эта тема предназначена для небольших модов, не требующих оформления отдельной темы.
Все обсуждения - в соседней теме. При выкладке указывайте:
Замена воговского таймера для Эры Всегда убивали воговские таймеры (которые TM, не TL). Их мало (сто, из них изрядная часть зарезервирована), они перегружены и вообще мастдай. В дллках оно еще более усугубляется - совершенно не хочется делать лишний хэндл для инициализации таймера, долбаться с его резервированием etc etc.. Поэтому для удобства написания дллок я набросал простенькую библиотеку, которая хукает RunTimer и посылает сообщение плагинам и ERM'у. Требует Бараторчевский патчер, ибо он трушный. Плагин: timerevent.era Проект: eratimer_code.rar Интерфейс: Простой как топор. Для ерм: функция !?FU4074700, в x1 - номер игрока (0..7), в x2 - день (1,2,3,4,5,6,7,8..) Для эры: событие OnGlobalTimer с двумя аналогичными параметрами. См. пример ниже. Повторю еще раз, требует patcher_x86.dll в корне папки с героями!! Пример (Си) Код void __stdcall TimerTest (PEvent e) { char buf[128]; int i = *(int*)(e->Data); sprintf(buf,"IF:L^%i %i^;",*(int*)(e->Data), *(1+(int*)(e->Data))); ExecErmCmd(buf); } .. RegisterHandler(TimerTest,"OnGlobalTimer"); Код: <div class="sp-wrap"><div class="sp-body" title="Код"> Код #include <windows.h> </div></div>#include <stdio.h> #include "....includeera.h" #include "....includeheroes.h" #include "....includepatcher_x86_commented.hpp" Patcher * globalPatcher; PatcherInstance *patcher; int __cdecl OnAnyTimer(HiHook* h, int owner) { ErmX[1]=owner; ErmX[2]=CALL_0(int, __cdecl ,0x7103D2); FireErmEvent(4074700); int param[2] = {owner,CALL_0(int, __cdecl ,0x7103D2)}; FireEvent("OnGlobalTimer",(void*)param,8); return EXEC_DEFAULT; } BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved ) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) { globalPatcher = GetPatcher(); patcher = globalPatcher->CreateInstance("timerwrapper"); ConnectEra(); patcher->WriteHiHook(0x74DC74, SPLICE_, EXTENDED_, CDECL_, (void*)OnAnyTimer); } return TRUE; } Просьба здесь особо не обсуждать. Мне куда более доставляет складывать добро в чистую тему. Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
08 Feb 2013, 15:55
(Сообщение отредактировал Iv - 19 Feb 2018, 10:04)
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Настраиваемые имена классов (turquoise.dll)
Плагин: turquoise.zip, зеркало Позволяет настраивать индивидуальное имя класса для каждого героя (аналогично Джем из стандартных кампаний SoD), как с помощью конфигурационного файла (приложен в архиве), так и динамически, с помощью SN:W-переменных с именем hero_class_name_<hero_id>. Иллюстрация: ![]() Код Patcher * globalPatcher; PatcherInstance *patcher; _ptr_ GetClassNameDefault; char* GetClassName(HERO* hero) { char tmp[64]; sprintf(tmp,"SN:W^hero_class_name_%i^/?z1;", hero->Number); ExecErmCmd(tmp); if(ErmZ[1][0]!=0) { return ErmZ[1]; } return CALL_1(char*, __thiscall, GetClassNameDefault, hero); } void __stdcall InitNames(PEvent e) { char tmp[1024]; char tmp_erm[1024]; for(int i=0; i!=256;i++) { sprintf(tmp,"Hero%i",i); ReadStrFromIni(tmp, "Classnames", "turquoise.ini", (char*)tmp); if (*tmp) { sprintf(tmp_erm,"SN:W^hero_class_name_%i^/^%s^;", i, tmp); ExecErmCmd(tmp_erm); } } } char* __stdcall GetClassName_hook(HiHook* h, HERO* hero) { return GetClassName(hero); } int __stdcall hook_4E1(LoHook* h, HookContext* c) { c->ecx = (int)GetClassName((HERO*)(c->eax)); return EXEC_DEFAULT; } int __stdcall hook_4DB(LoHook* h, HookContext* c) { c->eax = (int)GetClassName((HERO*)(c->ecx)); return EXEC_DEFAULT; } BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved ) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) { //инит Эры, инит патчера globalPatcher = GetPatcher(); patcher = globalPatcher->CreateInstance(PINSTANCE_MAIN); ConnectEra(); RegisterHandler(InitNames, "OnBeforeErmInstructions"); RegisterHandler(InitNames, "OnAfterCreateWindow"); HiHook *h = patcher->WriteHiHook(0x4D91E0,SPLICE_,EXTENDED_,THISCALL_,(void*)GetClassName_hook); GetClassNameDefault = h->GetDefaultFunc(); patcher->WriteLoHook(0x4E1DE6, (void*)hook_4E1); patcher->WriteLoHook(0x4DB980, (void*)hook_4DB); patcher->WriteLoHook(0x4DBDF7, (void*)hook_4DB); } return TRUE; } Спасибо сказали: |
|
|
|
feanor Небольшие моды и плагины. 25 Jul 2012, 11:30
feanor Обработка копания (granite.dll)
Плагин: granite.e... 18 Aug 2012, 22:10
feanor Работа с датой (malachite.dll)
Плагин: malachite.... 18 Aug 2012, 22:41
feanor Контроль восьмого слота (obsidian.dll)
Плагин: ob... 19 Oct 2012, 20:35
feanor Отрицательная удача (badluck.dll) (с) Sav, feanor
... 03 Jan 2013, 00:10
feanor Вызовы элементалей (summoniots.dll)
Плагин: summo... 28 Mar 2013, 14:27
feanor Гильдия воров вместо "Братства меча" в З... 17 Jul 2013, 18:31
Iv Другие флаги игроков
Автор: Iv (с участием Algor... 18 Jul 2013, 13:31
feanor Несколько небольших патчей.
Автор: feanor
Язык: н... 25 Jul 2013, 08:00
Iv Зомбивод (39 б)
Автор: Master of puppets
Язык: нет... 25 Jul 2013, 16:02
feanor Часы реального времени.
ПКМ по дате на экране к... 01 Aug 2013, 14:30
feanor Еженедельная газета "Голос из-под стойки... 16 Sep 2013, 00:59
Iv -Why do you call your software "beta"?
-... 19 Sep 2013, 23:55
igrik Рюкзак героя
Версия 1.04.
Автор: igrik
Язык: русск... 21 Sep 2013, 23:13
Iv Случайные нейтральные герои
Нейтралы с вероятност... 13 Mar 2014, 13:14
feanor Статуя Ленина в Инферно вместо Бога Огня
Автор: f... 22 Apr 2014, 20:39
Iv Родная грязь (dirt) для Подземелья
Маленький пат... 15 Jun 2014, 20:37
Orzie Культ Вождя Мирового Пролетариата
Авторы: feanor,... 15 Jul 2014, 13:12
feanor Магические сундуки
Сундуки с артефактами теперь о... 31 Jul 2014, 22:57
feanor Вуду-гарпии.
Иногда гарпии-ведьмы будут атаковать... 03 Feb 2015, 19:06
feanor Иной формат даты.
Дни недели и месяцы именуются, ... 10 Feb 2015, 03:13
feanor Иные виды снарядов-лучей.
Архимаги стреляют молни... 10 Feb 2015, 20:56
hippocamus Приручённые нейтралы
Большинство нейтралов теперь... 12 Feb 2015, 16:27
Iv Больше колодцев для бога колодцев
Маленький патчи... 19 Feb 2015, 23:46
feanor В честь минувших праздников полового диморфизма..
... 13 Mar 2015, 23:57
feanor Анимированные существа на поле боя (порт из WoG 3.... 14 Aug 2016, 00:56
igrik Цифровое отображение морали и удачи в окне стека.
... 21 Oct 2016, 19:17
Ben Новая версия заклинания Городской портал
Авторы: ... 08 Aug 2017, 21:11
igrik А где сама DLL?
Кстати забыл. Тестировал. Багов ... 09 Aug 2017, 17:47
Iv Напоминаю:
Цитата(feanor @ 25 Jul 2012, 11... 22 Aug 2017, 16:33
Ben Модификация Зыбучих песков и Мин
Dll плагин к HD ... 02 Sep 2017, 17:46
Ben Улучшение вторичного навыка Обучение
Dll плагин к... 27 Sep 2017, 18:41
Ben Улучшение навыка Орлиный глаз
Авторы: AlexSpl, Be... 30 Sep 2017, 09:02
igrik WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в родном исполнен... 20 Sep 2018, 22:02
igrik Защита артефактов, пандор и свитков
Скачать (41.5... 16 Nov 2018, 08:42
Richter Небольшая модификация добавляющая статистику пройд... 11 Feb 2019, 15:15
suftfree Модификация добавляющая огромное количество новых ... 26 Apr 2020, 15:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|