![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Опрос только по городам которые закреплены за хотой, и да вопрос не в стиле: сделайте нам то-то, а просто кому что больше нравится.
Лично мне Предел. Задумка фантастическая, плюс существа которых я видел выглядят потрясающее, пожалуй даже больше соборовских нравятся. Опять же интересно что сюжет будет тесно связан с ММ 8,5. Да и герои тоже необычные. Фактически историю появления фракции можно посмотреть с самого начала, да и по сюжету появления предела возможно. В общем для меня этот замок по всем статьям на 5+ -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
1. Предел. Однозначно самый ожидаемый город вообще из всех . С огромным отрывом лидирует в личном рейтинге. В отличии от сотни других проектов а-ля "Город снежнных чудищ", "Город подводных ежей-некромантов", предел имеет свою сущность, определяемую не тем, кем населен город, а выражаемую одним словом - "Безумие".
2. Фордж. Я из тех, кто считает, что форджу не место в героях до тех пор, пока в генераторе карт нельзя будет отключить всю фракцию целиком. В том виде, в котором он дошел от NWC - он будет портить для меня созданную атмосферу "сай-фая, скрытого под видом фентези". Тем не менее как и предел, город имеет свою сущность "Технология". Плюс есть надежда, что команда ХоТа смогут немного малость сгладить общуюю абсурдность (ИМХО) линейки юнитов. Фордж заминает второе место, потому что с остальными городами для меня все еще хуже. Не понятно, какую сущность они представляют. И в принципе занимают одинаково отдаленное место в моем рейтинге ожиданий. 3. Собор - готическая альтернатива Замку. Альтернативный, более мрачный "скин", без существенных отличий. Хотя нужно признать, визуально выполнен превосходно. И поскольку это "тот-же замок, только в профиль", ему можно простить большое количество людей в линейке юнитов. 4. Твердыня - Сложно сказать, так как кроме нескольких концепт-артов ничего про город не знаю. Греческая мифология (с примесями) мне всегда нравилась, но боюсь опять будет слишком много "людей". 5. Кронверк. Слишком много гномов. Есть потрясающие юниты, прекрасные концепты Агара и модели Алекс-Андра, но последняя озвученная линейка меня печалила. Слишком много гномов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 07:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|