![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная free-to-play игра в стиле Magic: The Gathering Работает над данной игрой довольно маленькая по меркам Blizzard команда, состоящая всего из 15 человек. Основной идеей игры является объединение веселого времяпровождения с глубокой стратегией и, конечно же, коллекционированием виртуальных карт по мотивам вселенной World of Warcraft, от мурлока до Смертокрыла. В Hearthstone будут и вещи, которые просто невозможно было бы реализовать в реальной жизни. К примеру, карты здесь можно будет не только покупать и выигрывать, но и создавать самостоятельно: для этого разработчики создали специальную систему крафтинга. Сами сражения будут проходить на плоском «столе» с трехмерной графикой и эффектами. При этом карты смогут «разговаривать», комментируя происходящее. А сами игроки способны приветствовать или поддразнивать друг друга, выбирая голосовую «эмоцию» из списка. Также представители компании подчеркнули, что, хотя Hearthstone — игра непривычно маленького для компании масштаба, она будет сделана на том же уровне качества, что и остальные проекты Blizzard. Hearthstone: Heroes of WarCraft должна выйти на PC и Mac (а чуть позже и на iPad) до конца этого года. А тем временем можно подать заявку на участие в бета-тесте, который состоится уже летом. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Guevara-chan, что, однако, ни разу не помешало им испоганить и практически изничтожить лор D&D и попутно начать штамповать для этого самого D&D арт в YOBA WoW-like стиле. Увы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Не совсем: просто поняв, что основную популярность современные им Dungeon & Dragons черпали из видеоигр по мотивам, WoTC попытались сделать...в принципе, то же самое, что куда тише провернул White Wolf - максимально сблизить первоисточник с конечным продуктом. Получилось убого, факт, но по крайней мере не с основным продуктом. Благодарю подобным "тренировкам на кошках" само MtG кастрирующего инструмента избежало, чего не скажешь о.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 21:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|