![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Для незнакомых с четверкой: кузницы в ней продавали не боевые машины, а экипировку (мелкие артефакты) и зелья.
Суть идеи: при клике на окно кузницы появляется окно, аналогичное окну черного рынка: семь слотов для продажи артефактов. В верхних трех - мелкие артефакты, набор которых уникален для каждой фракции (скажем, в Замке это меч на +1 к атаке, броня на +2 к атаке и виал, добавляющий в книгу заклинание "Лечение"). Во вторых трех, возможно, пресловутые зелья. В нижнем - стандартная кузничная БМ. По-быстрому написанный пример: ![]() Предлагаю обсудить, во-первых, привлекательность данной идеи, во-вторых, что класть во вторую тройку слотов, в-третьих - наборы артефактов (к примеру, так можно будет позатыкать некоторые дыры в балансе - к примеру, давая гарантированную возможность получить магам Молнию в первые дни) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что скажешь? Скажу, что это по-прежнему сферические кони в вакууме и это надо тестить. Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Что скажешь? Просто, если давать со старта, то это может дать упор в тактике развития на знания - в школах магов выбор падает на знания, пробиваются к тем местам, где есть сады знаний или артефакты с ориентацией на знания и т.д. Что в конце может вылиться в весьма серьёзный бонус. Если же это будет реликтом, то попадет к уже развитому персонажу и не сильно повлияет на характеристики, а чтобы одевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. В общем согласен. Хотя если оставить округление вверх и дать варварам (их, даже боевых магов, весьма проблематично раскачать с большим перекосом в знание), то "заинтересованные лица" смогут получить его далеко не сразу. Что ж, от применения идеи для кузниц отказываюсь, но реликт делать по-прежнему не хочется... Спасибо за конструктивный спор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. 1) Зачем? Воины и так получат бонус к знаниям. А вот маги потеряют часть штрафа, если не получат ещё и прибавку.2) Артефакты можно не только надевать, но и снимать. Для приведённого мной варвара: надел, восстановил ману в колодце (например), снял и восстановил свою крутую Атаку. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
чтобы надевать его смогли не только маги, но и воины, даем серьёзный бонус к знаниям. Это не моя цитата. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 01:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|