![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Для незнакомых с четверкой: кузницы в ней продавали не боевые машины, а экипировку (мелкие артефакты) и зелья.
Суть идеи: при клике на окно кузницы появляется окно, аналогичное окну черного рынка: семь слотов для продажи артефактов. В верхних трех - мелкие артефакты, набор которых уникален для каждой фракции (скажем, в Замке это меч на +1 к атаке, броня на +2 к атаке и виал, добавляющий в книгу заклинание "Лечение"). Во вторых трех, возможно, пресловутые зелья. В нижнем - стандартная кузничная БМ. По-быстрому написанный пример: ![]() Предлагаю обсудить, во-первых, привлекательность данной идеи, во-вторых, что класть во вторую тройку слотов, в-третьих - наборы артефактов (к примеру, так можно будет позатыкать некоторые дыры в балансе - к примеру, давая гарантированную возможность получить магам Молнию в первые дни) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Список идей для первого ряда предметов кузницы (специфические:
Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу Для оплота: Плащ маскировки - +3 защита на траве Золотая чаша - увеличивает лечение от заклинаний и палатки +20% Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше Для некрополя: Погребальный саван - -1 удача противнику Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий Гримуар черепа - нежить поднимаемая некромантией поднимается уже грейдженой Для инферно: Нечестивый стяг - -1 мораль противнику Огненный амулет - + 10% урона огненными заклинаниями Дьявольский медальон - 20% выкрасть ману у вражеского героя после того как он поколдовал, крадется столько маны у вражеского героя сколько он истратил если меньше то берется все. Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности Подземная сокровищница - действует как навык базовые поместья, если навык есть усиливает его на 20% Трактат по чернокнижию - увеличивает силу всех ударных заклинаний на +5% Для цитадели: Знамя доблести - увеличивает мораль на +1 после гибели каждого вражеского стека таким образом можно поднять ее с максимально низкой (-3) до максимально высокой Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней Кольчуга степняка - +2 защита войскам 1-3 уровней Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи Ожерелье болотной ведьмы - +3 колдовской силы на болотной местности Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 Зелья: Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум Отвар путника +100 очков перемещения Настойка удачи - +1 удача Зелья воодушевления - +1 мораль -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Saruman, много отличных идей, спасибо.
Ну и немного "имхо", с претензией на конструктивную критику: Для замка: Промасленная сбруя - +5% хода по дорогам почему только по дорогам? Учебник воина - позволяет грейдить крестьян в копейщиков и дает +10% набора опыта в всех человеческих войск здесь и далее лучше давать артефактам по одному свойству, целостнее картина будет Рыцарское копье - +10% урона к кавалерийскому бонусу существенно только при солидном отряде конников, не для старта эффект Для оплота: Лук короля эльфов - +10% урона против нежити и гоблиноидов "антифракционная заточка"? а если нет некров/варваров на карте? Для башни: Набор инструментов - с помощью заклинаний лечения можно лечить боевые машины тележку боеприпасов? не актуально Набор сапера - дает заклинания минное поле и зыбучие пески и запрещает противнику их применять запрет как-то неуместен, да и редко они применяются. может просто давать минное поле на эксперте? Маятник гипноза - заклинания воздействующие на разум действуют на 1 ход дольше если воздействует на всю группу заклинаний разума, то может "Маятник внушения"? Для некрополя: Похоронный колокол - +2 хода эффект проклятий может лучше -2 маны к стоимости проклятий? "+2 хода" слишком быстро становится неактуальным Для подземелья: Туннельный факел - в начале недели открывает область вокруг героя под землей, если подземный мир отключен то на поверхности эффект измененного Стойкого Часового из WoG? имхо, он неудачный. Может просто увеличивать на 2 радиус обзора? и не только под землей, город ведь и на поверхности может сгенериться даже на 2х-уровневой карте Для цитадели: Меч лорда варваров - +3% урона войскам 1-3 уровней +3% и не всем? Это даже меньше чем просто +1 атака. И "войскам" или "для войск"? Если последнее, то предлагаю +1 к макс. урону для войск 1-3 уровней. Для крепости: Маскировочная накидка - +2 защита и +1 атака на болотной местности про "маскировочное" уже был. Я бы назвал в дехе "снаряжение болотника" и дал бы бонусы +1 к атаке, защите и скорости на болоте. Котел с ядом - 5% отравить отряд при атаке существами 1-3 уровней вблизи отравленный кистень гноллов? ящеры в рукопашке? как-то не очень эффект Для сопряжения: Браслет элементалиста - +10% эффективности заклинаний призыва элементалей совсем не стартовый эффект. Благовония для медитации - за 1\2 хода восстанавливает 1\4 маны. К примеру за 100 едениц хода восстановит 20 маны. Можно применять только если осталось не больше половины хода, мана не восстанавливается больше доступного по характеристикам или вихрю маны максимума. 1\4 маны за 1\2 хода не сильно актуально в начале (темп развития) и сильно жирно в конце. Перстень королевы фей - +1 удача, грибные кольца приносят +2 удачи а не +1 увеличивать бонусы объектов как-то не айс, их (объектов) ведь может и не быть. а просто +1 удача уже есть в штатных артефактах. Зелья: огрниничения на количество использований в день есть? или можно упиваться пока золото не кончится? Зелье маны - +30 маны, не увеличивает максимум т.к. это уже не "стартовые артефакты" то лучше привязаться к процентам. например, восполняет 10% от максимума маны (не более максимума, 1 раз в день) Отвар путника +100 очков перемещения аналогично, +10% от максимума мувпойнтов, раз в день Настойка удачи - +1 удача, Зелья воодушевления - +1 мораль может в одно объединить и пусть стоит дороже? Если позиционировать зелья как усилители, то может стоит сделать им побочный эффект/отдачу появляющиеся на следующий день или в следующем бою (в зависимости от типа зелья)? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 18:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|