Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11 May 2013, 17:40
(Сообщение отредактировал Erolast - 14 May 2013, 17:46)
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Предисловие.
И пришел он в лес эльфийский, и начал убивать всех подряд... Были в том лесу стражи... Да не было им дела до того, что их же детей убивают на их глазах... А потом смерть настигла и их... К чему это все. Дело в том, что раньше, во-первых, все делились на добрых, злых и нейтральных, а во-вторых, у многих мобов стоял assist_somebody (для тех, кто не в курсе - защита одним мобом другого при нападении на него). Тем самым создавалась благоприятная обстановка в плане РП: добрые убивали злых, злые добрых - все, как положено. Да и, приходилось выбирать, кого бить. Сейчас же процесс лвлапа сводится к сплошному мессилову. Раньше, если напасть на бомжа, мидгаардский стражник защищал его. Сейчас этого нету. Это не дело... Все-таки, игра должна состоять не только из боя - у нас не шутер. Ну, думаю, меня поняли. Чтобы исправить сей идиотизм, предлагаю ввести репутацию. Пожалуйста, не отвечайте в духе "хреново ты придумал, фигня это все", объясняйте, что не так в предложенной мною системе. В общем, вот. Основным текстом пишу предлагаемый мною внешний вид, под спойлером - техническая сторона. Все мобы делятся на репутационные группы (один моб может состоять сразу в нескольких). Мобы одной репутационной группы помогают друг другу, при наличии на них специального флага (например, эльф-стражник должен помогать эльфу-ребенку, но вряд ли всякий эльф-ребенок будет помогать эльфу-стражнику). Между репутационными группами существуют те же дипломационные отношения, что и между кланами (за исключением геноцида и альянса). Дипломатия меж репутационными группами влияет на отношение мобов друг к другу: Война - нападение (при наличии флага), Недоверие - нападение с некоторым шансом (при наличии флага), Нейтралитет - пассивность, Доверие - помощь при нападении с некоторым шансом (при наличии флага), Мир - помощь при нападении (при наличии флага). Репутация - это некое число в диапозоне от -1000 до +1000. +750 и более - МИР, +250 и более - ДОВЕРИЕ, от -250 до +250 - НЕЙТРАЛИТЕТ, -250 и менее - НЕДОВЕРИЕ, -750 и менее - ВОЙНА. Базовая репутация по умолчанию равна нулю, но может варьироваться в зависимости от репутационных груп (могут быть изначально злые, или изначально добрые группы). Я не настаиваю на этих числах. У каждого игрока различные отношения с репутационными группами: Война, Недоверие, Нейтралитет, Доверие, Мир. Влияние дипломационных отношений на поведение мобов то же самое: Война - атака (необходим флаг), Недоверие - атака с некоторым шансом (необходим флаг), Нейтралитет - пассивность, Доверие - помощь с некоторым шансом (необходим флаг), Мир - помощь (необходим флаг) Также мобы не лечат и не торгуют с враждебными им игроками. Флаг при этом не нужен, ибо мобы, которые не нападают на противников из-за своей слабости, могут быть, а вот такое, чтобы мобы откровенно помогали врагам торговлей и лечением - это нонсенс. При убийстве моба у игрока падает репутация у союзных (Мир) с мобом репутационных групп и растет враждебных с мобов репутационных групп. Посмотреть свои отношения можно командой reputation. Видны отношения игрока с различными репутационными группами, за исключением нейтралитетных, дабы не создавать лишнего спама. Отдельная тема - квесты и глобальные квесты. Часто бывает дурдом типа "Котенок убил 17 мирных жителей. Наказание за это - СМЕРТЬ! Найди и уничтожь его!". Дабы такого не было, предлагаю просто пройтись по мобам и проставить, кому надо, флаг noquest, благо, такой уже есть. Так можно защитить от посягательств всяких котят. Еще может быть такая ситуация: допустим, бомж, которому в обычных условиях стражники помогают, оказался убийцей. Чтобы стражи не помогали ему и не снижалась репутация с Мидгаардом, предлагаю блокировать ассисты и увеличение/снижение репутации при наличии гквеста у игрока и моба в этом гквестве, при этом если все, например, бомжи убиты, то не блокируется, дабы не было абъюзов. Все это преследует две цели: 1. Прекратить откровенный антирп. 2. Заставить игроков думать, на ком левелиться. 3. Репутация существенно оживит мир. 4. А также репутация слегка разнообразит ПК. Я понимаю, что это долго кодить, но ведь игра станет только лучше. А созданием репутационных груп и простановкой их мобам могу заняться я. |
|
|
|
![]() |
12 May 2013, 13:37
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 238 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата Если исключить из процесса левеления квесты и левелиться мобкилом, то всё сводится к такой схеме (я думаю что у многих так): Emerald Forest (UnderDark) -> Cloudy Mountain -> Elven Forest -> HiTech Plant Это-то и плохо. Куча зон вообще не используется. Цитата И если ограничить возможность игрока массово валить мобов какой-либо из этих зон, то возникнут некоторые затруднения. Соответственно нужна будет какая-то альтернатива, куда бы я мог засесть и набить ...дцать уровней. Ну, весь этот свой ребирс я левелился исключительно на "злых" мобах. Не так уж это и затруднительно. |
|
|
|
Erolast Репутация 11 May 2013, 17:40
Freddy (Erolast @ 11 May 2013, 18:40) 2. Застави... 12 May 2013, 13:11
Erolast Моя тема опять без ответов висеть будет?
Цитата(... 14 May 2013, 17:37
Freddy Какому-нибудь войняшке пофигу, что мобы будут отно... 15 May 2013, 09:33
Erolast Воину приходится частенько ману ресторить, и агры ... 15 May 2013, 11:20
NLK доля смысла есть, но в целом - порожняк... 15 May 2013, 21:32
Erolast Просьба пояснить, что не так в системе.
Повторяю е... 16 May 2013, 10:52
NLK смысл в зонах должен быть. Там есть разные мобы, о... 16 May 2013, 11:35
GrayMage 1. Ассисты различные остались. Убрался ток 1 assis... 17 May 2013, 09:33
Erolast Цитата(GrayMage @ 17 May 2013, 12:33) 1. ... 17 May 2013, 10:04
GrayMage Цитата(Erolast @ 17 May 2013, 11:04) Цита... 20 May 2013, 08:07
Erolast Цитатаgrip мобов с тобой не согласен
Ну, не стоит... 20 May 2013, 10:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 10:02 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|