![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 236 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Предисловие.
И пришел он в лес эльфийский, и начал убивать всех подряд... Были в том лесу стражи... Да не было им дела до того, что их же детей убивают на их глазах... А потом смерть настигла и их... К чему это все. Дело в том, что раньше, во-первых, все делились на добрых, злых и нейтральных, а во-вторых, у многих мобов стоял assist_somebody (для тех, кто не в курсе - защита одним мобом другого при нападении на него). Тем самым создавалась благоприятная обстановка в плане РП: добрые убивали злых, злые добрых - все, как положено. Да и, приходилось выбирать, кого бить. Сейчас же процесс лвлапа сводится к сплошному мессилову. Раньше, если напасть на бомжа, мидгаардский стражник защищал его. Сейчас этого нету. Это не дело... Все-таки, игра должна состоять не только из боя - у нас не шутер. Ну, думаю, меня поняли. Чтобы исправить сей идиотизм, предлагаю ввести репутацию. Пожалуйста, не отвечайте в духе "хреново ты придумал, фигня это все", объясняйте, что не так в предложенной мною системе. В общем, вот. Основным текстом пишу предлагаемый мною внешний вид, под спойлером - техническая сторона. Все мобы делятся на репутационные группы (один моб может состоять сразу в нескольких). Мобы одной репутационной группы помогают друг другу, при наличии на них специального флага (например, эльф-стражник должен помогать эльфу-ребенку, но вряд ли всякий эльф-ребенок будет помогать эльфу-стражнику). Между репутационными группами существуют те же дипломационные отношения, что и между кланами (за исключением геноцида и альянса). Дипломатия меж репутационными группами влияет на отношение мобов друг к другу: Война - нападение (при наличии флага), Недоверие - нападение с некоторым шансом (при наличии флага), Нейтралитет - пассивность, Доверие - помощь при нападении с некоторым шансом (при наличии флага), Мир - помощь при нападении (при наличии флага). Репутация - это некое число в диапозоне от -1000 до +1000. +750 и более - МИР, +250 и более - ДОВЕРИЕ, от -250 до +250 - НЕЙТРАЛИТЕТ, -250 и менее - НЕДОВЕРИЕ, -750 и менее - ВОЙНА. Базовая репутация по умолчанию равна нулю, но может варьироваться в зависимости от репутационных груп (могут быть изначально злые, или изначально добрые группы). Я не настаиваю на этих числах. У каждого игрока различные отношения с репутационными группами: Война, Недоверие, Нейтралитет, Доверие, Мир. Влияние дипломационных отношений на поведение мобов то же самое: Война - атака (необходим флаг), Недоверие - атака с некоторым шансом (необходим флаг), Нейтралитет - пассивность, Доверие - помощь с некоторым шансом (необходим флаг), Мир - помощь (необходим флаг) Также мобы не лечат и не торгуют с враждебными им игроками. Флаг при этом не нужен, ибо мобы, которые не нападают на противников из-за своей слабости, могут быть, а вот такое, чтобы мобы откровенно помогали врагам торговлей и лечением - это нонсенс. При убийстве моба у игрока падает репутация у союзных (Мир) с мобом репутационных групп и растет враждебных с мобов репутационных групп. Посмотреть свои отношения можно командой reputation. Видны отношения игрока с различными репутационными группами, за исключением нейтралитетных, дабы не создавать лишнего спама. Отдельная тема - квесты и глобальные квесты. Часто бывает дурдом типа "Котенок убил 17 мирных жителей. Наказание за это - СМЕРТЬ! Найди и уничтожь его!". Дабы такого не было, предлагаю просто пройтись по мобам и проставить, кому надо, флаг noquest, благо, такой уже есть. Так можно защитить от посягательств всяких котят. Еще может быть такая ситуация: допустим, бомж, которому в обычных условиях стражники помогают, оказался убийцей. Чтобы стражи не помогали ему и не снижалась репутация с Мидгаардом, предлагаю блокировать ассисты и увеличение/снижение репутации при наличии гквеста у игрока и моба в этом гквестве, при этом если все, например, бомжи убиты, то не блокируется, дабы не было абъюзов. Все это преследует две цели: 1. Прекратить откровенный антирп. 2. Заставить игроков думать, на ком левелиться. 3. Репутация существенно оживит мир. 4. А также репутация слегка разнообразит ПК. Я понимаю, что это долго кодить, но ведь игра станет только лучше. А созданием репутационных груп и простановкой их мобам могу заняться я. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1. Ассисты различные остались. Убрался ток 1 assist_align. Все остальные на месте.
2. Я тоже думаю орепутации и пока остановился, что привязывать можно к расе, но для этого нужна глобальная переделка зон. ЗЫ Вывод - пока реализовать нет возможности, но идея такая не только тебе пришла. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 236 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
1. Ассисты различные остались. Убрался ток 1 assist_align. Все остальные на месте. Ну, я в курсе. Вот только ни на одном мобе они не стоят. Цитата 2. Я тоже думаю орепутации и пока остановился, что привязывать можно к расе, но для этого нужна глобальная переделка зон. Ведь вполне могут быть разные представители одной расы, враждующие между собой. Те же люди, которые постоянно цапаются друг с другом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
1. Ассисты различные остались. Убрался ток 1 assist_align. Все остальные на месте. Ну, я в курсе. Вот только ни на одном мобе они не стоят. grip мобов с тобой не согласен Цитата 2. Я тоже думаю орепутации и пока остановился, что привязывать можно к расе, но для этого нужна глобальная переделка зон. Ведь вполне могут быть разные представители одной расы, враждующие между собой. Те же люди, которые постоянно цапаются друг с другом. Ну внедрить другую философию. Почему бы людям в мире ДФ не быть посплочённей? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 00:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|