![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
если размышлять о еде вообще и кулинарии в частности, надо сместить акцент от необходимости есть чтобы не умирать от голода к возможности есть чтобы получить плюшку
для этого выпилить голод как таковой и ввести источники получения плюшечной еды - в том числе еды. я бы предложил ранковую модель с рецептами: все рецепты имеют некий минимум требований по навыку - cooking rank 1, rank 2, и т.д. я предлагаю 6 ранков, по 15 уровней. получаемая еда имеет требование по уровню, таким образом новичок не сможет есть еду, предназначенную для херо. впрочем, для еды на, скажем, крит, такого ограничения не требуется. это касательно организационных моментов. теперь на тему собственно готовки. по сути и предложенная эроластом и любая в принципе аналогичная, в том числе варкрафтовская, основана на системе, подобной мэйку - как и большая часть крафт-систем. поэтому не вижу смысла вводить принципиально новую механику, если можно ограничиться алиасом cook на make food 'dish' и ввести отдельный тип мэйков -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 21:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|