![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
примерная структура профы:
1. cokking rank 1. experimental dish - создание рандомного блюда. базовые блюда типа яичницы и бульонов. в основном на отхил 2. cooking rank 2. soup chef - варка, в т.ч. супов 3. cooking rank 3. fry chef - жарка 4. cooking rank 4. saute chef - соусы и тушение 5. cooking rank 5. pastry chef - десерты и вкусняшки 6. cooking rank 6. head chef - эксперт. каждый ранк имеет минимум два навыка - уровень и специализацию. таким образом, каждый рецепт в отличие от мэйка работает не на собственный скилл, а на уровневый + специализацию. head chef работает на все, увеличивая шанс готовки и усиливая эффекты от еды. таким образом, при попытке пожарить стейк из мамонта (уровень 3) имея 80% cooking rank 3, 80% cooking rank 4, 100 cooking rank 5 и 80% fry chef шанс приготовить еду будет порядка 0.85 * 0.9 * 0.8, где 0.85 - базовый шанс готовки блюд третьего уровня, 0.9 = 100 - максимальный навык из имеющихся скиллов rank 3 и выше - это прокачанный пятый ранк + 80 - навык ранка блюда / 2, а 0.8 - навык жарки. общий шанс приготовить выходит 61.2%, поскольку навыка head chef нет. рецепты заводятся как для мэйка, но интерфейс принципиально иной: cook [experimental] ([\d+*]{ingridient1})+ то есть если ты знаешь наверняка, что для приготовления пирога с кроликом нужна единица теста и единица крольчатины, команда будет cook dough rabbit - на выходе получишь пирог если ты не знаешь рецепта, ты можешь попытаться что-нибудь приготовить - вводишь cook 3*dough rabbit и получаешь... да хрен его знает, что ты получишь - рецепта с такими ингридиентами в базе нет, соответственно, автоматически прокает создание ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО БЛЮДА экспериментальное блюдо готовится из любого количества ингридиентов, их количество определяет уровень еды. может выглядеть как говно и леденец - и с непредсказуемым эффектом. можно попробовать его приготовить напрямую через cook experimental 3*dough. получится колобок. возможно. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 08:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|