Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29 May 2013, 23:39
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 May 2013, 23:44)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Сразу скажу, эта тема всего лишь "конспект" нашего очередного обсуждения на тему Героев во время прогулки, по сути пока ничего серьезного (почти*)...
Тема обсуждения и задача была такая, чтобы придумать линейку юнитов для Некромантского Замка, да именно самого обычного, традиционного некровского замка, без всяких перекосов в пирамиды и.т.п. культурных ответвлений, но при этом сильно не повторять уже имеющихся юнитов, но и также в самих идеях стараться в черезчур "специфичность" не впадать, т.е. чтобы существа были как-бы более менее понятными и архетипичными. *Вылилось это обсуждения из того, что я сейчас делаю одно существо в рамках упоминавшегося проекта (уже последнее, 15-е существо), и вот, отсюда и возникла наша болталогия. В общем вот...может кому-то это будет полезно, ну или просто поболтать)) Опишу не избранную линейку, да таковой и нет, а просто все пришедшие в голову варианты.... Первый уровень. Тут два варианта. Первый - летающий черепок, или как вариант стайка летающих черепков, ну, плюс конечно какие то эффекты, глаза светстся, зубы острые, туман магишный. ....Второй вариант, это типа призрачков, но не таких как в героях, т.е. не духи, а скорее какие-то простейшие энергетические создания, внешне скорее даже просто магический туман или какие-то подобные абстрактные эффекты из которых проглядывают очертания лиц, возможно английский термин Spookies к ним подошел бы?))) Второй уровень - Кто помнит в Baldur's Gate гулей (Вурдалаки, упыри), вот что-то подобное. Т.е. это не совсем зомби. Внешний вид сильно отличается. Во первых поза - они на четырех лапах, передвигаются скорее скачками, по зверинному. По параметрам - быстрые. Если образ сместить в монстроидность (клыки, хвост), то можно это обозвать (и идейно обозначить) как Гомункула (*вот его то я сейчас и делаю). Далее идут (уровень 3-4), самые что ни на есть обычные Некроманты. Да, маги, видимо стрелки, но все таки образ Некроманта-мага и Лича довольно сильно разнится, чтобы не считать это повтором. (3-6) - Некроголем. Это существо я встречал в разных вариациях. Два основных направления, это Созданный из Костей и Созданный из Тел. Размер, форма и уровень может сильно варьироваться. Mouseland сделала забавное предположение - что такие существа есть продукт повторной переработки сильно побитых скелетов и зомбей, а также просто переработка тел, подвергшихся сильному "пофигачиванию", как естественному, так и искуственными методами, и не годящихся для полноценных зомбей/скелетов))) (4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия (4-6, 7?) - Баньши. Да одна из обычных вариаций этого образа, скорее всего для разнообразия лучше, чтобы были взаимоисключающими с одним(и) из следующих претендентов*. (5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием. (6-7) - Следующий Претендент* это сразу два взаимоисключающих, как мне кажется варианта или даже три, если еще вспомнить Баньши. ...Первый - Это этакая помесь Wight и Лича. Т.е. от Умертвия тут безногость и летание, от Лича соответственно верх, серьезные магические способности, и вообще крутость)). Тут тоже может быть две ветки - Первая, если его позиционировать как Демилича например, ну или почти...то образ скорее под Летающего мага, т.е. более "парадная одежда" болтается. Но можно и представить, что это скорее какой-то довольно мощный вид демонов, можно так и назвать, Демон Смерти например, то и вид будет более "Тотемным", всякие там цепи, черепки и прочая атрибутика. Второй вариант - это традиционный Темный Жнец, или Смерть, если хотите. Т.е. да, скорее мне кажется, летающий вариант "без низа" более интересен, чем смерть с ногами. ...да, также вспоминали, много раз упоминавшегося на форуме Рыцаря Вампира.... ...Спасибо за внимание... -------------------- |
|
|
|
![]() |
30 May 2013, 08:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.
Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
30 May 2013, 08:44
(Сообщение отредактировал Axolotl - 30 May 2013, 08:51)
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть. Не забыли, я про них, во вступлении сказал. Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Не критично, но все таки. А вообще, конечно они напрашиваются в свой собственный замок, с Пирамидами/Зиккуратами, фараонами, жуками скарабейниками, и такими выразительными, хоть и бредовыми существами как Некро-Скорпион. Вейд с Деном даже фантазировали одно время активно на эту тему, прорабатывая концепт такого города. Кстати, для такого замка, возможно, даже дважды образ мумии можно использовать. Первый низкоуровневые зомби, 90% которых составляют бинты. А другой это "Фараоны" - эти уже или вообще без бинтов, либо совсем чуть-чуть, а в основном, золото, обвески, жезл, и прочая атрибутика, т.е. в общем-то "Южный Вариант" -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 10:41
(Сообщение отредактировал Kastore - 30 May 2013, 11:40)
Сообщение
#4
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Всё это просто решается переименованием нынешних, египетских мумий в древние или королевские, что не мешает появлению мумий "попроще". Эфирный дух ![]() Я думал об эфирном рыцаре, но он не нежить. Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально. Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами? -------------------- |
|
|
|
30 May 2013, 10:49
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами? В смысле, что рисовать их уже не надо. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
30 May 2013, 15:51
Сообщение
#6
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами? В смысле, что рисовать их уже не надо. Извиняюсь заранее за немного интимное сравнение. Но думаю смысл будет понятен отчасти. Встречаешся ты с девушкой, влюбляешся, ну там, допустим женишься, тебя к ней тянет само собой, но тут ты узнаешь, что она уже не девственна. Твоя реакция по ходу чтоли будет, "а, ну нормально, тогда мне меньше работы, можно не заморачиваться, лучше высплюсь")))) Так? Но это только творческая сторона дела, даже если на нее забить....другая сторона...все таки замок хорошо бы чтобы выглядел целостным, и там где можно пихнуть деф нейтралом, то не факт, что для замка сделанный кем-то деф, так и прямо сразу подойдет. Фотошоп может помочь...в простых ситуациях, если дело только в гамме например, и то если существо достаточно монотонно, или если наоборот нужно слегка обесцветить (убрать насыщенность)...но чаще на примерах мы видим, что такие опыты были далеко не "фонтан". -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
30 May 2013, 19:14
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Но это только творческая сторона дела, даже если на нее забить....другая сторона...все таки замок хорошо бы чтобы выглядел целостным, и там где можно пихнуть деф нейтралом, то не факт, что для замка сделанный кем-то деф, так и прямо сразу подойдет. Фотошоп может помочь...в простых ситуациях, если дело только в гамме например, и то если существо достаточно монотонно, или если наоборот нужно слегка обесцветить (убрать насыщенность)...но чаще на примерах мы видим, что такие опыты были далеко не "фонтан". А зачем вообще что-то перерисовывать? Это уже шашечки. Вовсе не обязательно как-то выделять двеллинг. Тем более, что получиться может хуже, чем было. Разве цвет казарм зависит от того, пехота, штрафбат или гранатометчики внутри щемят? Поляки уже озаботились переделыванием домиков для третьих грейдов: http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=1974 -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
Axolotl Альтернативные существа/линейка Некромантского замка 29 May 2013, 23:39
feanor Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - ... 29 May 2013, 23:43
Axolotl Цитата(feanor @ 30 May 2013, 03:43) Как р... 29 May 2013, 23:48
Macron1 Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:48) Цита... 29 May 2013, 23:59
Axolotl Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 03:59) Лучш... 30 May 2013, 00:04
Macron1 Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 01:04) Кста... 30 May 2013, 00:08
feanor Проще спискотой из того, что есть в героях и энрот... 30 May 2013, 00:16
IvanSav рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не ... 30 May 2013, 00:27
Macron1 Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 01:27) рука... 30 May 2013, 00:32
Axolotl Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 04:27) Пока... 30 May 2013, 00:42
Macron1 Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 09:28) Ещё,... 30 May 2013, 09:35
samec ЦитатаУже есть дрейки
Где? 30 May 2013, 09:39
Macron1 Цитата(samec @ 30 May 2013, 10:39) Цитата... 30 May 2013, 09:50
Axolotl Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы... 30 May 2013, 09:54
Macron1 Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 10:54) Макр... 30 May 2013, 10:01
Doctor Tea 1.Жук-могильщик
2.Банши
3.Упырь
4.Мумия
5.Эфирный... 30 May 2013, 10:04
Iv У меня проф. деформация сознания. Вместо списка не... 30 May 2013, 10:15
Etoprostoya Ну, и не могу не посочувствовать больной фантазии ... 30 May 2013, 10:48
Foster Как предложение, могу посоветовать врубить монстря... 30 May 2013, 10:48
Kastore Касательно линейки, я так считаю:
1. Вурдалак-... 30 May 2013, 11:28
nosferatu Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 01:27) Цита... 30 May 2013, 12:09
hippocamus Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:39) ниче... 30 May 2013, 12:39
Mantiss Про синтетов здесь ещё не вспоминали? У них весьма... 30 May 2013, 13:43
Saruman Подходят в целом - скелеты-всадники и скелеты лучн... 30 May 2013, 15:18
Iv Помнится, медведи любят тухлятинку? Придумался ней... 30 May 2013, 15:38
Starseeker Цитата(Iv @ 30 May 2013, 16:38) Помнится,... 30 May 2013, 18:16
Algor Цитата(Iv @ 30 May 2013, 16:38) Помнится,... 31 May 2013, 09:28
Iv Цитата(Algor @ 31 May 2013, 10:28) Цитата... 31 May 2013, 09:53
Algor Цитата(Iv @ 31 May 2013, 10:53) Смайлик т... 31 May 2013, 10:49
Doctor Tea Цитата(4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар ... 30 May 2013, 17:22
Berserker Цитата"а, ну нормально, тогда мне меньше рабо... 30 May 2013, 17:35
MasterOfPuppets Спасибо, пофапал. 30 May 2013, 18:12
Saruman Цитатано тут ты узнаешь, что она уже не девственна... 30 May 2013, 18:12
Kastore Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 19:12) Цита... 30 May 2013, 18:22
hippocamus Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 19:12) Цита... 30 May 2013, 18:22
Axolotl Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 22:12) Цита... 30 May 2013, 19:05
IQUARE Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 17:22) Ц... 30 May 2013, 18:26
Mefista Копните DnD, там на пять некрополисов хватит) 30 May 2013, 22:50
Foster Цитата(Mefista @ 30 May 2013, 23:50) Копн... 31 May 2013, 20:26
nosferatu Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 19:22) Ц... 31 May 2013, 11:05
Господин Уэф ЦитатаТакже к альтернативам предлагался неживой ящ... 31 May 2013, 11:09
Kastore Я имел ввиду "неживой ящер, внешне напоминающ... 31 May 2013, 20:14
gkain Была бы моя воля, я бы треть монстров из героев пе... 31 May 2013, 21:36
Mefista Foster
я спросонья проглядела) 31 May 2013, 23:37![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 18:00 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|