![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() God Сообщений: 270 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Что мне не нравится:
1) Разрыв между новым и героем со спекой еды. Шли вначале к тому - что шансы должны быть равными. Когда были пиллки - их достать было не проблема, теперь нужно либо искать знакомого со спекой (что для новеньких не всегда реально и не всегда знают что надо искать), а про существование вещей типа пиллок/скроллов/потионов знали все и могли спросить где найти. В данном же случае новичок может просто не знать. А если и будет, то у новичка будет только полчаса, а то и меньше когда выпросил еду и час потом чтоб использовать (похоже на обкаст от клеров раньше). У старых же игроков - естественно будет макс-обкаст. 2) Количество - повторюсь есть скиллы, пусть и пассивные, что дают 4-5 крита (мало дают больше). И пусть даже бедро единорога - ну не может повысить сильно то к чему нету направленности класса. Если у вора нету крита на пассивные аттаки, то почему должны появиться? Тут как вариант усиление определенных скиллов. 60 дамрола и т.д. - дофига (для любого класса, у которого нет обкаста). Это больше чем одна полноценная шмотка, больше чем стойки, варкрай и т.д. без таланта. (это усиление классов без обкаста). Ну не верю я, что если сьесть омлет из яйца буйвола - я стану сильнее. 3) Лично мое мнение - не вижу я еду, как вещь на усиление боевых скиллов вместо пиллок. Тут бы лучше подошла профа варение зелей/делания пиллок, которая уже ого-го сколько лет обсуждалась и была без ответа. Но вижу эту профу как получение мелких плюшек - типа детект инвиз/магик (разные там грибочки). Хаста +5 (если нет обычной), если блюдо отвратительное и хочеться в туалет. Пасс-дор, если там крылья пикси или еще что. Как инициализация талантов, если не выбраны (варкрай +90 вместо 45, талант на крит тотже, если не выбран), но также очень и очень временно. Как инициализация перков, если не выбраны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 18:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|