![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Есть идея модернизировать умение "cooking" в профессии "Выживание", чтобы с помощью него можно было не просто поджарить курочку, а делать блюда из различных ингредиентов.
Подробнее: В качестве ингредиентов выступает другая еда с дополнительной переменной - food_type. Типов еды может быть великое множество, и их можно динамично создавать. Прописываются они (типы) в отдельном файле cooking(.conf?) в директории etc, пример - помидор, огурец, масло etc. Также в этом файле прописываются блюда и их свойства. Есть блюда, которые можно готовить просто так, есть же те, для приготовления которых нужен костер. Для приготовления блюд может понадобиться какой-нибудь предмет. Блюда готовятся мгновенно, однако затем на игрока накладывается вейт. Игрок может либо готовить блюдо на огне, либо просто готовить. Food hours и Full hours получаемого блюда зависят от суммы food hours и full hours ингредиентов. При съедании еда может восстановить хп/ману/мувы и/или наложить аффект с различными бонусами (к статам, боевым характеристикам и прочее). Сам синтаксис: cooking fire/usual ingredient1 ingredient2 ingredient3 ingredient4 ingredient5 (не обязательно все пять, но пять - максимум). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Что мне не нравится: 1) Разрыв между новым и героем со спекой еды. Шли вначале к тому - что шансы должны быть равными. Когда были пиллки - их достать было не проблема, теперь нужно либо искать знакомого со спекой (что для новеньких не всегда реально и не всегда знают что надо искать), а про существование вещей типа пиллок/скроллов/потионов знали все и могли спросить где найти. В данном же случае новичок может просто не знать. А если и будет, то у новичка будет только полчаса, а то и меньше когда выпросил еду и час потом чтоб использовать (похоже на обкаст от клеров раньше). У старых же игроков - естественно будет макс-обкаст. решается мгновенно увеличением срока жизни-действия и магазинной хавкой. гемы из профы тебя не смущают, крафт норм, а вот еда внезапно проблема? Что мне не нравится: 2) Количество - повторюсь есть скиллы, пусть и пассивные, что дают 4-5 крита (мало дают больше). И пусть даже бедро единорога - ну не может повысить сильно то к чему нету направленности класса. Если у вора нету крита на пассивные аттаки, то почему должны появиться? Тут как вариант усиление определенных скиллов. 60 дамрола и т.д. - дофига (для любого класса, у которого нет обкаста). Это больше чем одна полноценная шмотка, больше чем стойки, варкрай и т.д. без таланта. (это усиление классов без обкаста). Ну не верю я, что если сьесть омлет из яйца буйвола - я стану сильнее. еще раз - еда не складывается с другой. то есть не выйдет такого, что ВСЕ вдруг станут богаче на 6 крита, 60 роллов и пр. каждый класс возьмет себе хавку на то, что ему больше всего нужно, и все. это просто еще одна статья бюджета, причем такая, какая не требует переделки артов для тестов. или смены обстановки. вот арты у тебя в криты и урон, и пошел ты крошить мобов под хавкой на дамагу. окей. придумал пойти на войну - сожрал хавку на ХП и пошел. сильно это тебя не изменит, но все же. 60 крита - 120 УЕ. бюджет одного артефакта сейчас 210. ок, скажем, урежем эффект раза в два - станет лучше? Что мне не нравится: 3) Лично мое мнение - не вижу я еду, как вещь на усиление боевых скиллов вместо пиллок. Тут бы лучше подошла профа варение зелей/делания пиллок, которая уже ого-го сколько лет обсуждалась и была без ответа. Но вижу эту профу как получение мелких плюшек - типа детект инвиз/магик (разные там грибочки). Хаста +5 (если нет обычной), если блюдо отвратительное и хочеться в туалет. Пасс-дор, если там крылья пикси или еще что. Как инициализация талантов, если не выбраны (варкрай +90 вместо 45, талант на крит тотже, если не выбран), но также очень и очень временно. Как инициализация перков, если не выбраны. вот мне пока выглядит симпатичнее идея таки детекты запихать в зелья и пилки; то бишь наоборот - еда в практически постоянный бонус на выбранный стат, химия на временный Плюс все же нужно заставлять игрока есть, это не слишком сильно усложняет игру, зато разнообразит. Для этого можно просто заменить смерть на минусы, такие как понижение регена/атаки/защиты: то есть, хочешь куда-то отойти - оставляй персонажа, но потом изволь подкрепиться, перед тем как с кем-то сражаться. А если хочешь еще и бонусы получить - ешь еду из спеки по готовке. ты за... запарил ты уже со своим разнообразием. я тебе точно так же могу ответить "плюс все же нужно убрать голод. разнообразия почти не теряем, зато игру упрощает. запарил думать, что всем нужно то же, что и тебе -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 03:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|