![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Да уж...собирался было провести небольшое более подробное исследование на вышеназванную тему, но первые же ссылки в Гугле показали, что все уже дааавныым-давно исследовано. Вот, нашлась замечательная работа на Геройском Уголке...
http://heroes.ag.ru/stuff/history/units/origin/ Читать обязательно...)))...т.к. все далее сказанное лишь небольшие дополнения к ней и собственно выводы. Да, с некоторыми местами в статье касаемым отсылок к D&D можно поспорить, особенно касаемых отсылок к слишком распространенным общим существам, типа Титанов. Но и без этих спорных моментов картина вполне себе складывается определенная. От себя (помимо многого и так сказанного в статье) хочу поправить и добавить к статье несколько фактов. Цитата Василиск. Имя впервые зафиксировано у Плиния Старшего (Древний Рим), облик соответствует европейской традиции средних веков. Ну, облик, как раз не очень соответствует традиционному. Традиционный, на сколько мне известно это помесь змеи и петуха. такой - ![]() А вот D&D'шный образ василиска как раз таки во многом схож... ![]() Цитата Горгон (Gorgon) Имя - из греческой мифологии....Внешний вид - из D&D Ну..имя из мифологии думаю либо достаточно случайное, ну либо преписывать это надо также автором из D&D. Так-как Коровка-Горгона присутствует в ДнД уже давным-давно (один их чуть ли не первых, оказывается, дндъных анонсированных монстров) вместе с обликом, абилками и названием. ![]() Цитата Нага (Naga) Имя и основа облика (человечья голова на змеином туловище) - из индийской мифологии (источник - "Мифологический словарь", М.: "Советская Энцоклопедия", 1991). Откуда взялась многорукость и фехтовальное искусство - непонятно, возможно, это добавления разработчиков 3DO. Про многорукость и фехтование, точных данных пока не нашел...но встретил такую картинку (в оффициальных днд'шных галереях) ![]() Нужно копать, чтобы выяснить что за существо изображено...но и многорукость и разное оружие на лицо. Цитата Pit Friend Имя, скорее всего. позаимствовано из D&D Не скорее всего - а 100% название идет из днд. И это не рядовой монстр, а одни из иерархии демонов Баатезу. да...еще...к слову встретил такой (оффициальный из Monster Manual) арт медуз в D&D...это к вопросу луков у медуз ![]() ... Вывод, ну вывод, для меня лично - что AD&D - это дружественная миру Героев вселенная из которой авторы более чем вдохновлялись и черпали идеи, чего и нам завещали ![]() Конечно - это не повод нести в Герои прямо "исторические" события, географические названия из D&D и прочие тонкости, но в целом, как источник для образов, названий существ - это более чем "естественный" источник. Можно сказть "Источник в Геройском Стиле" ![]() ... ну может еще кто-чего добавит... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
но да у пятых героев совсем другая концепция, с точки зрения мира и логики куда более здравая - представители одной расы вооруженные по разному. С точки зрения восприятия в игре мне и так, и так нравится. Ну, как сказать - тут дело конечно во многом сугубо субъективное. Лично мне кажется, что во первых - в такой игре, как Герои, где юнит - это некая "Фишка", "Фигура" - и он как бы символичен и условен - должен быть именно обобщенным. Условнось в такой игре как Герои на каждом шагу. Я вообще в героях общую логику и конкретную тактику в игре воспринимаю порознь. В плане "логичности мира" - мне вообще кажется тут полная условность - т.е. гномы - это пехота гномов, гноллы - пехота гноллов, ящерсы - воины ящерсов, в осноном стрелки - а вооружены, экипированны они могут быть по разному, по разному могут делиться внутри на отряды, но нам они показаны просто фишечкой. Т.е. мы видим все в очень условном отдалении. Скелет/Зомби - это не обязательно человеческий скелет - это может быть и скелет орка, гнома и.т.д. Мне вообще кажется, что такой момент - как конкретно битва в героях это полная условность, ну т.е. как (в реальности) например тысяча копейщиков могут побить Титана? А ведь могут. Ну ладно - копейщики могут построить орудия. А вот тысяча василисков? Слепых Троглодитов? Тоже могут. Так-что очень многое условно. Кстати - это тоже в общем-то хороший ответ на то, почему фордж запросто может быть и не быть имбой. Т.к. не нужно сравнивать конкретно Гоблина с бластером с гоблином без бластера. Нужно учитывать все-все-все моменты. Мне в этом плане очень нравится вступительная демка из игры кажется Rise Of Legends. Скажу только, что подобрать нужное количество известных мифологических или сказочных персонажей совсем не трудно. Тут как раз главное не связывать себя жестко принципом жесткой связи фракция-легендариум, и всё получится.. Ну, не соглашусь. Кол-во известных мифологических персонажей ограниченно - это факт, от него никуда не деться и не оспорить. Еще конечно осталось что-то - но этого не так уж много. Концепция замка может быть весьма специфичной - и естественным будет желание подобрать линейку действительно подходящую под замок. И при этом не залазя в дебри мифологии вытаскивая наружу всяких малоизвестных тварей, и не натягивая сову на глобус называя известным именем малопохожее на оригинальный образ. Конечно кто-то скажет - что для него имена всех "демонов" из мифов отрова Реюньон как родные. Или из Вуду - например юниты Дамбала, Занду..или там Эрцули, Айзан...но это же не дело? Опять же - многим не нравится использование именных единственных существ или тем более богов, героев как юнитов. Т.е. отряд тысяча Одинов - выглядит нелепо. Поэтому список сокращается. Плюс еще может юыть ряд параметров - например сейчас у меня цель сделать концепцию экрана города и построек в нем не похожей на витрину магазина с расставленными на продажу постройками. Назови эту кучу - раз есть из чего выбирать? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 14:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|