IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> HOMM & D&D+++, Новая инфа и много картинок
Axolotl
сообщение 14 Jun 2013, 18:35 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Jun 2013, 11:55)
Сообщение #1

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Да уж...собирался было провести небольшое более подробное исследование на вышеназванную тему, но первые же ссылки в Гугле показали, что все уже дааавныым-давно исследовано. Вот, нашлась замечательная работа на Геройском Уголке...

http://heroes.ag.ru/stuff/history/units/origin/

Читать обязательно...)))...т.к. все далее сказанное лишь небольшие дополнения к ней и собственно выводы.

Да, с некоторыми местами в статье касаемым отсылок к D&D можно поспорить, особенно касаемых отсылок к слишком распространенным общим существам, типа Титанов. Но и без этих спорных моментов картина вполне себе складывается определенная.

От себя (помимо многого и так сказанного в статье) хочу поправить и добавить к статье несколько фактов.

Цитата
Василиск.
Имя впервые зафиксировано у Плиния Старшего (Древний Рим), облик соответствует европейской традиции средних веков.


Ну, облик, как раз не очень соответствует традиционному. Традиционный, на сколько мне известно это помесь змеи и петуха. такой -


А вот D&D'шный образ василиска как раз таки во многом схож...


Цитата
Горгон (Gorgon)
Имя - из греческой мифологии....Внешний вид - из D&D


Ну..имя из мифологии думаю либо достаточно случайное, ну либо преписывать это надо также автором из D&D. Так-как Коровка-Горгона присутствует в ДнД уже давным-давно (один их чуть ли не первых, оказывается, дндъных анонсированных монстров) вместе с обликом, абилками и названием.



Цитата
Нага (Naga)
Имя и основа облика (человечья голова на змеином туловище) - из индийской мифологии (источник - "Мифологический словарь", М.: "Советская Энцоклопедия", 1991). Откуда взялась многорукость и фехтовальное искусство - непонятно, возможно, это добавления разработчиков 3DO.


Про многорукость и фехтование, точных данных пока не нашел...но встретил такую картинку (в оффициальных днд'шных галереях)



Нужно копать, чтобы выяснить что за существо изображено...но и многорукость и разное оружие на лицо.

Цитата
Pit Friend
Имя, скорее всего. позаимствовано из D&D

Не скорее всего - а 100% название идет из днд. И это не рядовой монстр, а одни из иерархии демонов Баатезу.


да...еще...к слову
встретил такой (оффициальный из Monster Manual) арт медуз в D&D...это к вопросу луков у медуз




...

Вывод, ну вывод, для меня лично - что AD&D - это дружественная миру Героев вселенная из которой авторы более чем вдохновлялись и черпали идеи, чего и нам завещали
Конечно - это не повод нести в Герои прямо "исторические" события, географические названия из D&D и прочие тонкости, но в целом, как источник для образов, названий существ - это более чем "естественный" источник.
Можно сказть "Источник в Геройском Стиле"


...
ну может еще кто-чего добавит...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Axolotl
сообщение 18 Jun 2013, 13:32 (Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Jun 2013, 13:34)
Сообщение #2

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Сулейман @ 18 Jun 2013, 12:50) *
но да у пятых героев совсем другая концепция, с точки зрения мира и логики куда более здравая - представители одной расы вооруженные по разному. С точки зрения восприятия в игре мне и так, и так нравится.


Ну, как сказать - тут дело конечно во многом сугубо субъективное. Лично мне кажется, что во первых - в такой игре, как Герои, где юнит - это некая "Фишка", "Фигура" - и он как бы символичен и условен - должен быть именно обобщенным. Условнось в такой игре как Герои на каждом шагу. Я вообще в героях общую логику и конкретную тактику в игре воспринимаю порознь.
В плане "логичности мира" - мне вообще кажется тут полная условность - т.е. гномы - это пехота гномов, гноллы - пехота гноллов, ящерсы - воины ящерсов, в осноном стрелки - а вооружены, экипированны они могут быть по разному, по разному могут делиться внутри на отряды, но нам они показаны просто фишечкой. Т.е. мы видим все в очень условном отдалении.
Скелет/Зомби - это не обязательно человеческий скелет - это может быть и скелет орка, гнома и.т.д.

Мне вообще кажется, что такой момент - как конкретно битва в героях это полная условность, ну т.е. как (в реальности) например тысяча копейщиков могут побить Титана? А ведь могут. Ну ладно - копейщики могут построить орудия. А вот тысяча василисков? Слепых Троглодитов? Тоже могут. Так-что очень многое условно.

Кстати - это тоже в общем-то хороший ответ на то, почему фордж запросто может быть и не быть имбой. Т.к. не нужно сравнивать конкретно Гоблина с бластером с гоблином без бластера. Нужно учитывать все-все-все моменты.
Мне в этом плане очень нравится вступительная демка из игры кажется Rise Of Legends.



Цитата(Mantiss @ 18 Jun 2013, 13:46) *
Скажу только, что подобрать нужное количество известных мифологических или сказочных персонажей совсем не трудно. Тут как раз главное не связывать себя жестко принципом жесткой связи фракция-легендариум, и всё получится..


Ну, не соглашусь. Кол-во известных мифологических персонажей ограниченно - это факт, от него никуда не деться и не оспорить. Еще конечно осталось что-то - но этого не так уж много. Концепция замка может быть весьма специфичной - и естественным будет желание подобрать линейку действительно подходящую под замок. И при этом не залазя в дебри мифологии вытаскивая наружу всяких малоизвестных тварей, и не натягивая сову на глобус называя известным именем малопохожее на оригинальный образ. Конечно кто-то скажет - что для него имена всех "демонов" из мифов отрова Реюньон как родные. Или из Вуду - например юниты Дамбала, Занду..или там Эрцули, Айзан...но это же не дело?
Опять же - многим не нравится использование именных единственных существ или тем более богов, героев как юнитов.
Т.е. отряд тысяча Одинов - выглядит нелепо. Поэтому список сокращается. Плюс еще может юыть ряд параметров - например сейчас у меня цель сделать концепцию экрана города и построек в нем не похожей на витрину магазина с расставленными на продажу постройками.
Назови эту кучу - раз есть из чего выбирать?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Jun 2013, 22:40
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12717 раз




Цитата(Axolotl @ 18 Jun 2013, 14:32) *
Опять же - многим не нравится использование именных единственных существ или тем более богов, героев как юнитов.
Т.е. отряд тысяча Одинов - выглядит нелепо.

А тысяча Минотавров? Тысяча Медуз? :-) Хотя они, конечно, уже воспринимаются не как единственные персонажи греческих мифов, а как нормальные монстры


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 19 Jun 2013, 00:30 (Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Jun 2013, 01:11)
Сообщение #4

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Iv @ 19 Jun 2013, 02:40) *
Цитата(Axolotl @ 18 Jun 2013, 14:32) *
Опять же - многим не нравится использование именных единственных существ или тем более богов, героев как юнитов.
Т.е. отряд тысяча Одинов - выглядит нелепо.

А тысяча Минотавров? Тысяча Медуз? :-) Хотя они, конечно, уже воспринимаются не как единственные персонажи греческих мифов, а как нормальные монстры


Да, Минотавр с Горгоной во первых не особо себя как личности проявили, особенно первый, и изначально в общем-то были спец. монстрами. С Цербером тоже примерно. А во вторых - их "обезличивание" действительно уже велось долго и множественно в самых разных источниках. А вот Один, Сет, Перун, Аид или Геракл, Илья Муромец по прежнему воспинимаются как "личности".
Кстати вот подумал, действительно, даже не заезженные личности, которые изначально были спец. монстрами "на побивку для героев", воспринимаются проще в роли множественного монстра, например Соловей-Разбойник...с натяжкой, но все же мозг не сильно бунтует против отряда таковых.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Axolotl   HOMM & D&D+++   14 Jun 2013, 18:35
- - Архидедус   Сколько сказано, а про бехолдера – ни слова....   14 Jun 2013, 18:47
|- - Axolotl   Цитата(Архидедус @ 14 Jun 2013, 22:47) Ск...   14 Jun 2013, 18:58
- - Agar   ЦитатаНужно копать, чтобы выяснить что за существо...   14 Jun 2013, 18:48
- - nosferatu   Цитата(Axolotl @ 14 Jun 2013, 19:35) Ну, ...   14 Jun 2013, 19:12
- - Архидедус   Цитатаhttp://heroes.ag.ru/stuff/history/units/orig...   14 Jun 2013, 19:13
- - tolich   Ещё можно вспомнить T&T, ещё одну пародию на D...   14 Jun 2013, 19:39
|- - XEL   Цитата(tolich @ 14 Jun 2013, 20:39) Ещё м...   15 Jun 2013, 16:27
- - Etoprostoya   Какие оригинальные названия! Мими, Тити, Диди....   14 Jun 2013, 19:51
- - Axolotl   ЦитатаCockatrice Да это почти одно и то же, да и ...   14 Jun 2013, 19:54
|- - Algor   Цитата(Axolotl @ 14 Jun 2013, 20:54) Цита...   15 Jun 2013, 20:46
- - hippocamus   Axolotl, да, это баатезу. Но: пока в героях нету ф...   14 Jun 2013, 20:04
- - Foster   Вроде как демоны из 6-ки ММ прямо вылитые Кальвезу...   14 Jun 2013, 23:05
- - Mefista   Axolotl ВАСИЛИСК - это змея.Любой "петухолиск...   15 Jun 2013, 00:00
- - feanor   RE: HOMM & D&D+++   15 Jun 2013, 00:04
- - hippocamus   Вообще, любая птица - ящер, изначально. Дивиргенци...   15 Jun 2013, 00:40
|- - Starseeker   Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2013, 01:40) В...   15 Jun 2013, 07:17
- - Лорд Хаарт   Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2013, 01:40) П...   15 Jun 2013, 00:51
- - Axolotl   Вот, реально, Тупиковая ветвь)))) а все остальн...   15 Jun 2013, 07:38
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 15 Jun 2013, 01:40) В...   15 Jun 2013, 08:50
- - XEL   По части сюжета: название Ritual of Endless Night ...   15 Jun 2013, 17:07
- - Лорд Хаарт   Если дизайнить больше под птицу, не впишется, если...   15 Jun 2013, 21:13
|- - Algor   Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Jun 2013, 22:13) Е...   15 Jun 2013, 21:44
- - IQUARE   Я предлагал кокатриксов в Темницу (по-моему, это о...   15 Jun 2013, 21:16
- - hippocamus   Петух выглядит нестрашно.   15 Jun 2013, 21:23
- - IQUARE   RE: HOMM & D&D+++   15 Jun 2013, 21:26
- - Doctor Tea   Пойдет где-то на 2-3 уровень.   15 Jun 2013, 21:27
- - Ogion Stranniy   Кстати по поводу виверн: а ни кому не приходила в ...   15 Jun 2013, 21:41
|- - hippocamus   Цитата(Ogion Stranniy @ 15 Jun 2013, 22:4...   15 Jun 2013, 22:11
- - IQUARE   То, что они живут в АвЛи, не отменяет того, что он...   15 Jun 2013, 21:42
- - tolich   RE: HOMM & D&D+++   15 Jun 2013, 21:46
- - Kastore   Агар бы одобрил, если бы мы исполнили его завещани...   15 Jun 2013, 21:54
- - Сулейман   Приручали в Тулареанских Пещерах, хотя может это н...   16 Jun 2013, 15:15
|- - XEL   Цитата(Сулейман @ 16 Jun 2013, 16:15) При...   16 Jun 2013, 15:23
- - Axolotl   Некоторое кол-во новой инфы, а также добавлю иллюс...   17 Jun 2013, 12:10
|- - Shurup   Цитата(Axolotl @ 17 Jun 2013, 12:10) Ну и...   17 Jun 2013, 18:26
|- - Axolotl   Цитата(Shurup @ 17 Jun 2013, 22:26) С точ...   17 Jun 2013, 23:53
- - Лорд Хаарт   Ну, справедливости ради, в ряде случаев тут скорее...   17 Jun 2013, 12:22
- - Agar   ЦитатаНапример, Couatl был заменен на ассоциативно...   17 Jun 2013, 12:24
- - Mefista   Shurup Прям мои мысли)   17 Jun 2013, 23:20
- - hippocamus   Mefista, не тебя касательно, но когда первый раз у...   17 Jun 2013, 23:39
- - hippocamus   И всё же магические элементали притянуты за уши. ...   18 Jun 2013, 00:05
- - Mefista   hippocamus Самый ржачный оффтоп этого месяца) Axo...   18 Jun 2013, 01:00
- - Сулейман   Обе расы эльфов из пятых героев под копирку списан...   18 Jun 2013, 08:50
- - Mantiss   Я своё мнение о фракциях уже высказывал, поэтому п...   18 Jun 2013, 09:46
- - Axolotl   Цитата(Сулейман @ 18 Jun 2013, 12:50) но ...   18 Jun 2013, 13:32
|- - Iv   Цитата(Axolotl @ 18 Jun 2013, 14:32) Опят...   18 Jun 2013, 22:40
|- - Axolotl   Цитата(Iv @ 19 Jun 2013, 02:40) Цитата(Ax...   19 Jun 2013, 00:30
- - hippocamus   В Греции случайно оказался 1 минотавр и 3 медузы (...   18 Jun 2013, 22:50
- - Shurup   Церберы, Минотавры, Медузы (а так же пока неисполь...   19 Jun 2013, 11:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 09:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика