IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линейка юнитов
nosferatu
сообщение 18 Mar 2012, 01:11
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




1 уровень
Бренный: Нападение 4, защита 3, урон 1-1, хп 5, скорость 3. реанимация (воскрешает 15% погибших в бою)
Души погибших жрецы призывают для служения в армиях Монолита, магические узы настолько сильны, что даже после второй смерти не всем удается найти покой и они продолжают служить.
Неприкаянный: Нападение 4, защита 4, урон 2-2, хп 6, скорость 5. "Слабость", реанимация.
Продлевая свои мучения, неприкаянные находят способ делиться своими страдаиями с врагами, находя в этом хоть какое-то утешение.

2 уровень

Воин теней: Нападение 6, защита 4, урон 2-4, хп 11, скорость 7.
При жизни они были храбрыми рыцарями.Но в сражении они предали своих товарищей и за это после смерти снова возродились в своем уже новом обличье - теперь они уже не те храбрые и добрые люди, но мрачные и злобные отродья. Они испытывают огромные муки, и от этого их ярость ни на секунду не угасает.
Страж теней: Нападение 7, защита 6, урон 4-5, хп 16, скорость 6.
Никто точно не знает, когда их поработили. Но известно, что очень давно.Тьма отравляет их, они насквозь пропитались ненавистью.Те, кто раньше были людьми, сейчас превратились в ужасных демонов. Их почти бесплотные тела пылают темным огнем их злобы, и их сердца успокаиваются только тогда, когда они видят кровь поверженных ими врагов.

3 уровень
Послушник: Нападение 8, защита 4, урон 4-5, хп 20, скорость 6. Выстрелов 12. заклинания
Люди, обладающие магическими способностями, вступают в армии Монолита в качестве послушников, обучаясь темным искуствам они дают магическую поддержку своему полководцу.

Тёмный жрец: Нападение 8, защита 4, урон 4-6, хп 18, скорость 7. Выстрелов 24.
Может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы, заклинания
После того как послушники пропускают через себя энергию пустоты, они стоновятся темными жрецами и постигают тайны смерти, в обмен на эту силу им приходиться жертвовать здоровьем.

4 уровень
Окаменевшие останки: Нападение 9, защита 12, урон 6-8, хп 30, скорость 4. Нежить, элементал.
В землах монолита трудно найти целых скелетов, потому жрецы научились поднимать из мертвых землю усопших, в результате получились отвратительные создания из земли и кости, медлительные и мощные.
Тёмные останки: Нападение 9, защита 12, урон 7-8, хп 40, скорость 5.
Иммунитет к ослеплению, нежить, элементал.

5 уровень
Полутень: Нападение 13, защита 10, урон 11-18, хп 45, скорость 8.
прирост 2 стоимость 730
Похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное - создаются новые полутни (которые сохраняются после боя) из 25% нанесённого урона), полет(телепортация).
Похититель душ: Нападение 13, защита 10, урон 13-18, хп 55, скорость 11.
прирост 2 стоимость 850
Похишение душ, заклинания, возврат в исходную точку после атаки(способность гарпии), полет (телепортация).

6 уровень
Стикс: Нападение 15, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 7.
прирост 2 стоимость 1000 Большое существо
Проведя долгое время в страшных мучениях воины теней разрушаются и, в процессе пыток, теряют руки, но взамен получают магические куски камня, которые служат им грозным оружием.
Рунный стикс: Нападение 16, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 8, выстрелов 18.
прирост 2 стоимость 1400 Большое существо
Руны, выженые на теле стиксов увеличивают магическую силу камней, что позваляет им ранить души врагов на растоянии.

7 уровень
Тварь из тени: Нападение 18, защита 18, хп 180, урон 25-40, скорость 5.
прирост 1 стоимость 2000 +1 ртуть
Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет (проползает под другими объектами)
Воистину, твари являются мощнейшим оружием в руках слуг Монолита, которое они только смогли создать. Самых страшных преступников, после казни призывают в армии в ином качестве, получив мощь погибших, они становяться грозными порождениями бездны, и готовы поглощать души врагов.
Тварь из тьмы: Нападение 20, защита 19, хп 230, урон 30-40, скорость 6.
прирост 1 стоимость 3000 +2 ртути
Большое существо, вампиризм 25%, реанимация, уязвимость к магии огня, трясина(аналог зыбучих песков), полет (проползает под другими объектами), замедление.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mantiss
сообщение 24 Jun 2013, 16:56
Сообщение #2

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 752
Спасибо сказали: 10446 раз




Как и обещал, поразмышлял над монолитом. Сразу предупреждаю, что смотрю я со своей колокольни, а значит мой концепт будет ну очень сильно отличаться от оригинального. Просто я так всё делаю, за что бы ни взялся. Такие дела.

Во-первых, идея ещё одних некромантов для меня изначально неинтересна. Как минимум от того, что именно в третьей части некроманты сделаны лучше чем в любой другой. Нет запала делать альтернативных. Да и при попытке велик шанс сделать нечто среднее между некромантами и демонами, скатившись к дважды вторичности, что для меня неприемлемо. Поэтому я объявляю для себя монолит фракцией потусторонних сущностей, развязывая себе руки.

Во-вторых, я не намерен придерживаться рамок какой-то одной мифологии, будь то эллинская, египетская или какая другая. Просто не вижу ни одной причины так сужать себе круг возможностей. Особенно если учесть, что тема призраков в том или ином виде красной нитью проходит через любые мифы и легендариумы.

В-третьих, на связывание фракции с геройским миром мне тратить время лень. Позабочусь только о том, чтобы это не было слишком сложно при необходимости. Годится на самом деле довольно много вариантов: незримые, выходящие на свет; вторжение; появление из-за дисбаланса природы; притяжение неким артефактом...

Итак, как же я могу представить себе Монолит?
Для начала, пусть это будет союз призрачных сущностей. Чем может быть обусловлена их призрачность?
1) Пришельцы из царства мёртвых. Ну или недошедшие до этого царства в свой срок. Это, пожалуй, единственное пересечение с некромантской темой, которое я умышленно делаю лишь одним из многих.
2) Жители изнанки мира, мира духов. Тут уместно будет припомнить скорее восточную мифологию, поскольку там такие существа представлены более выпукло. И, кстати, не так уж они неизвестны у нас, взять того же Миядзаки, мультфильмы которого не посмотрели только ленивые. Ну и важно понимать, что в данном случае речь всё-таки не идёт об отдельных астральных планах, поскольку данная тема уже использована в другой фракции — Сопряжении. Вариант с обитателями мира снов тоже уже как бы занят разрабатываемым Пределом.
3) Сущности похожие на духов или представляющиеся ими, но на самом деле таковыми не являющиеся. Иллюстрацией подобного могут быть разумные туманы, фраевские фэтаны или перумовский хозяин ливня. Их призрачность скорее связана с условной материальностью орудий, нежели с их собственной нематериальностью
4) Существа альтернативной материальной природы. Например построенные на силовых или магнитных полях или чисто информационные, живущие в виртуальной среде. Не слишком популярный феномен, но может послужить для связи фракции с геройским миром. Примеров немного, скажем есть на Таике из повести Леонида Резника, или во вселенной Симмонса.
5) Живые (и не очень) существа, крепко связанные с духами. Медиумы, одержимые, мистические животные и т. д. Призрачности как таковой в них нет, зато возможности имеют как раз нужную природу. Вполне подходит для собственно героев, должен же кто-то на лошадке скакать.
Вполне достаточно, я думаю, для наполнения фракции существами и прочим. Особые свойства фракции вполне очевидны. Большая часть войск бестелесные, что предполагает повальную летучесть. Часть будет являться нежитью, поэтому нужно что-то делать с отношением к нежити вообще. Можно, конечно, просто выдать всем войскам иммунитет к морали или переносимость нежити, но такие варианты мне кажутся слишком банальными. Где-то видел идею юнита повышающего свою мораль от присутствия нежити. Вот как-то так я и поступлю. Принцип прост — мораль у призраков будет, но работать она станет практически инвертировано. Т. е. чем ниже мораль — тем лучше! Решается особым подтипом «эфирный». Эфирные существа имеют мораль (кроме эфирной нежити) и для них чем мораль хуже — тем лучше. Вопрос, что будет происходить с эфирными при срабатывании морали пока оставлю открытым. Тут есть несколько вариантов. Простой предполагает дополнительный ход или пропуск в инверсии. Но можно придумать и что-нибудь более заковыристое, вроде срабатывания особых способностей.

Собственно войска.
1) Беглая тень - > Хищная тень. (Выглядят как плоские чёрные силуэты, словно отгибающиеся от земли.)
Беспамятные тени умерших, каким-либо образом покинувшие загробный мир. Лишь кровь живых даёт им возможность обрести память, но взамен делает их уязвимыми для обычного оружия. Правда полностью уничтожить тень так не получится. Она всего лишь на время ослабнет, забудет, но потом снова потянется за живыми. Хотя, говорят, иногда они всё же вспоминают кем были при жизни и ужасаются собственной тяге к крови.
Особое: Часть погибших возвращается после боя. Эфирный. «Полёт».

2) Призрак - > Баньши (Силуэты девушек с искажающимися лицами.)
Души тех, кто умер, но так и не покинул этот мир. У кого-то остались незаконченные дела, кто-то проклят... Многие сходят с ума и теряет человеческий облик, исполняясь ненависти к живым, а может им просто нравится творить себе подобных. В любом случае, они не отпускают души убитых ими.
Особое: Увеличивают своё число за убитых живых врагов (при этом пропорционально падают урон и здоровье, так что суммарные параметры стека не улучшаются). Эфирный. Нежить. Летает. Проклинает.

3) Спиритуалист - > Медиум
Человек (или эльф, или гном, или … гуманоид в общем) посвятивший себя общению с духами. Его невидимые компаньоны даруют ему силы. Медиумы в состоянии повелевать призраками, используя их энергию для сотворения заклинаний.
Особое: Стрелок. Эфирный. За жертву эфирного юнита колдуют заклинание (заклинание зависит от жертвы)

4) Призрачная лиса - > Многохвостая лиса
Духи способные принять человекоподобный образ, но предпочитающие походить на лис. Хитры, быстры и умеют подражать любому существу. Хотя и не любят принимать облик чего-то большого. Ладят с магией, поэтому заколдовать их непросто.
Особое: Эфирный. Летает (в истинной форме). Копирует другое существо и его способности, меняя форму. Встроенное волшебное зеркало.

5) Тотем - > Древний тотем.
Духи, привязанные к тотемным камням. Внешне камень выглядит как столб с лицами людей или мордами зверей. Такой дух вынужден таскать камень за собой, как улитка раковину. Но сражается он, разумеется, не камнем. И его медлительность иногда работает на него самого.
Особое. Большой. Эфирный. Отложенная смерть (смертельный урон не убивает пока не походит сам юнит).

6) Пугало - > Повелитель тыкв
Дух ужаса. Любит принимать форму пугала с тыквой вместо головы. Однако даже в самом безобидном обличьи он вызывает страх. Просто в данный момент он видимо пугает не вас.
Особое. Эфирный. Стрелок. Ужасающий. Безответный удар.

7) Похититель лиц - > Похититель душ (Накх?)
Бесформенная сущность, словно состоящая из кусочков чужих образов. Оно пульсирует, демонстрируя чьи-то лица. Можно даже спутать его с големом из плоти многих тел, творением некромантов, но похититель не удовлетворяется оболочкой своих жертв. Говорят, что похититель может забрать только у того, кто проявит эмоции. На самом деле это, конечно, не так. Достаточно проявить любую слабость.
Особое: Большой. Летает. Эфирный. Наносит дополнительный урон за каждое негативное заклинание на жертве (кроме кумулятивных). При атаке снимает одно случайное положительное заклинание с жертвы.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nosferatu   Линейка юнитов   18 Mar 2012, 01:11
- - nosferatu   Набросок современного лайнапа с некоторыми изменен...   23 Jun 2013, 16:16
- - hippocamus   Посмотри линейку этого забытого концепта. Названия...   23 Jun 2013, 19:51
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2013, 20:51) П...   23 Jun 2013, 21:41
- - hippocamus   Они не имбовые. Да, они способны восстанавливаться...   23 Jun 2013, 23:09
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 00:09) О...   23 Jun 2013, 23:12
- - Mantiss   Как и обещал, поразмышлял над монолитом. Сразу пре...   24 Jun 2013, 16:56
- - hippocamus   Медиуму нужно свойство "Инверсия морали...   24 Jun 2013, 17:40
|- - Mantiss   Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 17:40) М...   24 Jun 2013, 17:56
- - hippocamus   "Нежить в группе: +1" или же, что проще:...   24 Jun 2013, 18:47
- - nosferatu   Мантисс, спасибо. Идеи неплохие, хотя некоторые мо...   24 Jun 2013, 19:56
|- - hippocamus   Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 20:56) по...   24 Jun 2013, 20:06
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2013, 21:06) Ц...   24 Jun 2013, 20:15
- - nosferatu   А вот и новый концепт стикса. Чем-то похож на пятё...   25 Jun 2013, 00:36
- - Agar   ну.. странная какая-то штука получилась.   25 Jun 2013, 09:06
- - nosferatu   Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 10:06) ну.. ст...   25 Jun 2013, 12:35
|- - hippocamus   Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 13:35) Ци...   25 Jun 2013, 12:40
- - Agar   ЦитатаЭто хорошо или плохо? Чет ассоциации с дурац...   25 Jun 2013, 12:41
- - nosferatu   Цитата(Agar @ 25 Jun 2013, 13:41) ЦитатаЭ...   25 Jun 2013, 12:54
- - MraaS   Как-то слишком много нёх в городе. И вообше в чем ...   25 Jun 2013, 13:48
- - nosferatu   Цитата(MraaS @ 25 Jun 2013, 14:48) Как-то...   25 Jun 2013, 13:59
- - nosferatu   Набросок с корректировками в дизайне стикса: Как...   07 Jul 2013, 16:55
- - magoth   Цитата(nosferatu @ 25 Jun 2013, 01:36) А ...   18 Jul 2013, 20:00
- - Kastore   Если сделать статую более вытянутой, то паучьи лап...   18 Jul 2013, 22:05
- - nosferatu   Цитата(magoth @ 18 Jul 2013, 21:00) Цитат...   18 Jul 2013, 22:54
- - magoth   nosferatu, Вон оно как, а я подумал что это разные...   19 Jul 2013, 17:19
- - feanor   Цитатаа вот откуда у него паучьи ноги возьмутся, з...   19 Jul 2013, 17:35
- - magoth   feanor, Отчасти можно согласится, но не понятно по...   19 Jul 2013, 18:10
- - nosferatu   Можно сделать каменные паучьи лапы. А почему именн...   19 Jul 2013, 23:46
- - nosferatu   Стикс в покое анфас.   17 Aug 2013, 11:23
- - Vade Parvis   Цитата(nosferatu @ 24 Jun 2013, 23:36) А ...   17 Aug 2013, 12:06
- - nosferatu   Примерно так?   17 Aug 2013, 14:47
- - Vade Parvis   Да, так — отлично   17 Aug 2013, 18:28
- - nosferatu   Первый уровень. В покое и атака.   17 Aug 2013, 21:25
|- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 01:01) Не ...   02 May 2014, 07:18
- - nosferatu   Лайнап Агар-Стаил)   17 Aug 2013, 22:29
|- - Kastore   Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 23:29) Ла...   18 Aug 2013, 07:19
- - nosferatu   Да, кстати, думаю также можно выдать рунным стикса...   17 Aug 2013, 23:39
- - nosferatu   4 ур. Могильный голем по концепту Агара.   18 Aug 2013, 01:44
- - Спец. Кор.   Слишком толстыми выглядят   18 Aug 2013, 07:04
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 18 Aug 2013, 08:19) Цита...   18 Aug 2013, 09:06
- - Agar   ЦитатаЧто можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уро...   18 Aug 2013, 10:45
- - gkain   Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 15:47) В...   18 Aug 2013, 11:47
- - Vade Parvis   о_О Нелепо тем, что не юнит похож на стереотипного...   18 Aug 2013, 12:00
- - gkain   Цитата(Vade Parvis @ 18 Aug 2013, 12:58) ...   18 Aug 2013, 12:02
- - Vade Parvis   ЦитатаСлишком массивное тело, на таких коротеньких...   18 Aug 2013, 12:08
- - Agar   ЦитатаP.S. Ещё один пример "нелепого" мо...   18 Aug 2013, 12:10
- - nosferatu   Как вариант второго уровня: Кадавр => Кадавр-ст...   18 Aug 2013, 12:31
- - gkain   Vade Parvis да ты, просто сравни пропорции, тела ...   18 Aug 2013, 13:27
- - nosferatu   Ой, что-то меня вообще не в ту степь понесло. UPD...   18 Aug 2013, 13:28
- - hippocamus   Может, вместо не особо внятной "Полутени...   18 Aug 2013, 14:49
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 15:49) М...   18 Aug 2013, 14:54
- - hippocamus   Полутень выглядит как среднее арифметическое между...   18 Aug 2013, 15:26
- - nosferatu   С апгрейдом не выглядит. П.С. Вполне себе интересн...   18 Aug 2013, 17:21
- - Agar   А можно как-нибудь объединить 1, 4, и 6 уровни и о...   18 Aug 2013, 17:26
- - hippocamus   А по мне - 5-й и 7-й.   18 Aug 2013, 17:54
- - Etoprostoya   Полутни или полутени?   18 Aug 2013, 19:06
- - tolich   Полутни, беглая "е" же.   18 Aug 2013, 19:57
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 18:54) А...   18 Aug 2013, 19:59
- - Etoprostoya   Ну, я-то знаю, просто увидел как гиппо написал ...   18 Aug 2013, 21:02
- - hippocamus   Угадать, что полутень - мужской род - было трудно....   18 Aug 2013, 21:06
- - hippocamus   Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как р...   18 Aug 2013, 21:27
|- - Kastore   Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 22:27) Н...   19 Aug 2013, 11:33
- - feanor   ЦитатаА назвать его можно Уицраором Открылись безд...   18 Aug 2013, 21:43
- - nosferatu   Я тоже подумал, как можно вписать в роль этого сем...   18 Aug 2013, 22:01
|- - hippocamus   Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 23:01) Эт...   18 Aug 2013, 22:23
- - gkain   Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 18:21) С...   18 Aug 2013, 22:08
|- - nosferatu   Цитата(gkain @ 18 Aug 2013, 23:08) nosfer...   18 Aug 2013, 22:13
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 23:23) Т...   18 Aug 2013, 22:42
- - Vade Parvis   Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 21:23) Э...   18 Aug 2013, 23:26
- - nosferatu   Теперь перечислю способности все вместе: 1д) Нежит...   19 Aug 2013, 03:06
- - nosferatu   Получается: Первые два уровня - типичное мясо. Тре...   19 Aug 2013, 03:33
- - hippocamus   Вот теперь моя душенька довольна. Весь лайнап инте...   19 Aug 2013, 10:58
- - nosferatu   По поводу полутней, я думаю им стоит сделать плохи...   19 Aug 2013, 11:03
- - Kastore   Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 10:06) По...   19 Aug 2013, 11:25
- - Mantiss   Как насчёт названия "пожиратель света" д...   19 Aug 2013, 11:33
- - nosferatu   Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте ...   19 Aug 2013, 11:55
- - hippocamus   Почвой фракции будет песок, как я понял?   19 Aug 2013, 15:22
- - nosferatu   Цитата(hippocamus @ 19 Aug 2013, 16:22) П...   19 Aug 2013, 15:25
- - nosferatu   По поводу спец.навыка. Напомню, что у него будет з...   19 Aug 2013, 19:00
- - Agar   ЦитатаНад названием еще нужно будет подумать. Поче...   19 Aug 2013, 20:07
|- - hippocamus   Цитата(Agar @ 19 Aug 2013, 21:07) ЦитатаН...   19 Aug 2013, 21:25
- - nosferatu   Набросок кошмара и героя на нем.   19 Aug 2013, 20:43
- - Vade Parvis   Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2013, 11:55) Ка...   20 Aug 2013, 05:50
- - nosferatu   Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2013, 06:50) ...   20 Aug 2013, 09:55
- - Kastore   Как насчёт некро-растения?   20 Aug 2013, 10:50
- - nosferatu   Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) Как ...   20 Aug 2013, 11:07
- - Скорпион   Окамянелые останки это что то . Больше всех понрав...   06 Jan 2014, 01:21
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 02:21) Ока...   06 Jan 2014, 10:06
- - Скорпион   Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:06) На...   06 Jan 2014, 11:17
- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 12:17) А т...   06 Jan 2014, 11:20
- - Man_In_Somati   Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я...   22 Jan 2014, 01:07
- - nosferatu   Цитата(Man_In_Somati @ 22 Jan 2014, 02:07...   08 Feb 2014, 22:00
- - Скорпион   Не знаю почему но мне не укладывается в голове как...   02 May 2014, 00:01
- - nosferatu   Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывае...   02 May 2014, 07:48
- - Скорпион   nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д мо...   02 May 2014, 11:07
|- - nosferatu   Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 12:07) nos...   02 May 2014, 11:42
- - IQUARE   Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) Ци...   02 May 2014, 11:44
|- - nosferatu   Цитата(IQUARE @ 02 May 2014, 12:44) Цитат...   02 May 2014, 11:49
- - Скорпион   nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в...   02 May 2014, 12:41
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 October 2025 - 01:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика