![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
1 уровень
Бренный: Нападение 4, защита 3, урон 1-1, хп 5, скорость 3. реанимация (воскрешает 15% погибших в бою) Души погибших жрецы призывают для служения в армиях Монолита, магические узы настолько сильны, что даже после второй смерти не всем удается найти покой и они продолжают служить. Неприкаянный: Нападение 4, защита 4, урон 2-2, хп 6, скорость 5. "Слабость", реанимация. Продлевая свои мучения, неприкаянные находят способ делиться своими страдаиями с врагами, находя в этом хоть какое-то утешение. 2 уровень Воин теней: Нападение 6, защита 4, урон 2-4, хп 11, скорость 7. При жизни они были храбрыми рыцарями.Но в сражении они предали своих товарищей и за это после смерти снова возродились в своем уже новом обличье - теперь они уже не те храбрые и добрые люди, но мрачные и злобные отродья. Они испытывают огромные муки, и от этого их ярость ни на секунду не угасает. Страж теней: Нападение 7, защита 6, урон 4-5, хп 16, скорость 6. Никто точно не знает, когда их поработили. Но известно, что очень давно.Тьма отравляет их, они насквозь пропитались ненавистью.Те, кто раньше были людьми, сейчас превратились в ужасных демонов. Их почти бесплотные тела пылают темным огнем их злобы, и их сердца успокаиваются только тогда, когда они видят кровь поверженных ими врагов. 3 уровень Послушник: Нападение 8, защита 4, урон 4-5, хп 20, скорость 6. Выстрелов 12. заклинания Люди, обладающие магическими способностями, вступают в армии Монолита в качестве послушников, обучаясь темным искуствам они дают магическую поддержку своему полководцу. Тёмный жрец: Нападение 8, защита 4, урон 4-6, хп 18, скорость 7. Выстрелов 24. Может принести в жертву любое сущ. ниже 4 ур. и нанести мощный удар душой жертвы, заклинания После того как послушники пропускают через себя энергию пустоты, они стоновятся темными жрецами и постигают тайны смерти, в обмен на эту силу им приходиться жертвовать здоровьем. 4 уровень Окаменевшие останки: Нападение 9, защита 12, урон 6-8, хп 30, скорость 4. Нежить, элементал. В землах монолита трудно найти целых скелетов, потому жрецы научились поднимать из мертвых землю усопших, в результате получились отвратительные создания из земли и кости, медлительные и мощные. Тёмные останки: Нападение 9, защита 12, урон 7-8, хп 40, скорость 5. Иммунитет к ослеплению, нежить, элементал. 5 уровень Полутень: Нападение 13, защита 10, урон 11-18, хп 45, скорость 8. прирост 2 стоимость 730 Похишение душ (50%урона превращается в здоровье, если здоровье полное - создаются новые полутни (которые сохраняются после боя) из 25% нанесённого урона), полет(телепортация). Похититель душ: Нападение 13, защита 10, урон 13-18, хп 55, скорость 11. прирост 2 стоимость 850 Похишение душ, заклинания, возврат в исходную точку после атаки(способность гарпии), полет (телепортация). 6 уровень Стикс: Нападение 15, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 7. прирост 2 стоимость 1000 Большое существо Проведя долгое время в страшных мучениях воины теней разрушаются и, в процессе пыток, теряют руки, но взамен получают магические куски камня, которые служат им грозным оружием. Рунный стикс: Нападение 16, защита 13, урон 18-22, хп 90, скорость 8, выстрелов 18. прирост 2 стоимость 1400 Большое существо Руны, выженые на теле стиксов увеличивают магическую силу камней, что позваляет им ранить души врагов на растоянии. 7 уровень Тварь из тени: Нападение 18, защита 18, хп 180, урон 25-40, скорость 5. прирост 1 стоимость 2000 +1 ртуть Большое существо, реанимация, уязвимость к магии огня, полет (проползает под другими объектами) Воистину, твари являются мощнейшим оружием в руках слуг Монолита, которое они только смогли создать. Самых страшных преступников, после казни призывают в армии в ином качестве, получив мощь погибших, они становяться грозными порождениями бездны, и готовы поглощать души врагов. Тварь из тьмы: Нападение 20, защита 19, хп 230, урон 30-40, скорость 6. прирост 1 стоимость 3000 +2 ртути Большое существо, вампиризм 25%, реанимация, уязвимость к магии огня, трясина(аналог зыбучих песков), полет (проползает под другими объектами), замедление. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10441 раз ![]() |
Медиуму нужно свойство "Инверсия морали", или, как вариант, "Имеет мораль, равную самой высокой морали среди существ своей армии" (при наличии нежити мораль будет как минимум 0). Но какой же он "Эфирный"? Как вариант можно сделать его любителем мёртвых. +1 к морали при нежити в армии. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 03:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|