![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мой брат Пифон Сообщений: 630 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Раньше на форум зайдешь каждые 5 минут ктонибуть чикает по какойнибуть теме.
Сейчас нет, да игроков поубавилось.... Политика богов ведет к застою. Могет отвалить сервер эдак на год 2005? Без всяких новшиств которые отвратили кучу народу от сервера? Игра ведь для людей? Уже никто не поверит когда в игру играло человек 50-ять и сервер перегружался, ибо это уже легенда и сказка. ![]() -------------------- Я знаю точно наперед сегодня кто нибуть умрет, я знаю где, я знаю как, я не гадалка я маньяк.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Цитата Задай себе вопрос (как будто ты в первый раз зашёл в мад): "А оно мне надо вообще?", что бы ты ответил? Неа, нафик не надо. Какая-то непонятная игрушка, после регистрации вообще хз, что делать, и что тут хорошего. Да ну нафик, лучше пойти в ВОВ погонять. Но возврат к бывшему серваку положения не спасет. Нуб тупо не успеет понять, насколько хорош здесь ПК, он свалит раньше. Для этого придумываются стартовые локации, целостный сюжет - сие будет завлекать и плавно и интересно доводить новичка до 91 уровня. Новичок постепенно развивается, открывает что-то новое, попадает в неожиданные ситуации, выкручивается из них... А потом попадает в ПК. И все продолжается, только уже с реальными игроками. При этом игрок постепенно развивается, становясь все более и более крутым... Чтобы сражаться с такими же крутыми игроками. У нас не шутер, у нас МОРПГ. Игра делается не для тех, кто хочет чистые схватки с другими игроками. Игра делается для тех, кто хочет окунуться в вымышленную вселенную целиком. ИМХО, самый выгодный путь для развития ДФа, да и всех остальных МУДов - книга, одним из главных героев которых является сам игрок. Игрок сам пишет судьбу своего героя. Это и МОРПГ, и симулятор реальности, и даже стратегия одновременно. Но никак не шутер. А ведь ПК сейчас очень хорош. Азарт есть, дрожь в руках есть. И бой выигрывает далеко не тот, кто лучше всех одет. Конечно, одежда тоже играет роль, но это далеко не самое главное. Главное - умение. Тактика реально имеет значение, и, кроме как от набора специализации, она зависит еще и от набора специализаций противника, и даже от боевой зоны. Чтобы победить, надо грамотно пользоваться своими плюсами, минусами противника и особенностями боевой локации. Надо уметь быстро понять тактику противника и выработать свою. Очень мало кто может убить с первого удара, а те, что могут, сами очень хилые. Посему сражение очень горячо. Но, опять же - не хватает онлайна. Вот лично я мечтаю о войнах с ~20 участниками. Было бы весело. Но - онлайн мал. А если тебе хочется именно МАД-шутер... Предлагаю открыть свой сервак. Вон, на сайте лежает исходники сога - допилить умения, отбалансить, мб, перекроить зоны в более подходящие для боевых действий, и будет тебе клевый МУД с вечной борьбой алигнов) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 23:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|