![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Полазив по форуму и смежным сайтам решил предложить и свою идею.
Город лесной гвардии/лесной стражи - как уже многи понили основой города будут снайпера. Мировозрение: Защитники добра. По предложеный классификации тут на форуме Добрый/Законопослушный/Активный. Предыстория: Лесные стражи(гвардия) -это специальные отряды снайперов защищающие границы Эрафии. Самым выдающимся из командиров лесной стражи был Джелу(Гело). Во время военной компании Джелу большинство лесных стражей сопровождали его. Большинство из них погибли при великой катастрофы, вызванной столкновением Ледяного Клинка и Клинка Армагеддона, в один миг разрушившего баланс этого мира и сам мир. Оставшиеся Стражи отказались уходить через порталы в новый мир и решили помагать выжившим. Долгое время от них не было никакой информации и все решили что они погибли при Расплаты. Но Через некоторое время они объявились как независимые поселения. Оказалось что вовремя катастрофы Стражи вмести с беженцами(в том числе хоббиты, воры и кочевники) отступили в форты лесной стражи расположенные в лесах у дальних границ Эрафии. Со временем форты обустроили до полноценных городов. 1уровень - Хоббиты - взятые без изменений из классических героев3. ул.1уровень - Хоббиты-пращники или Пращники - внешность: хоббиты одетые в легкую кожаную броню с более большой пращей в руках. Способность: Стрелок, Всегда положительная удача, Оглушение(пропуск 1хода) или Травма(уменьшение скорости на n-ходов). Жилище: Норы хоббитов. 2уровень - Воры - взятые без изменений из классических героев3. ул.2уровень - Разбойники - внешность: можно "позаимствовать" из Disciplica. Способность: Порезы(уменьшение скорости и потери жизни как от яда), Шпион. Жилище: Притон. 3уровень - Кочевники - взятые без изменений из классических героев3. ул.3уровень - Странники - внешность: кочевники в измененной(можно просто перекрашенной) одежде и на лошади другой масти. Способность: Просто быстрый юнит, Увеличивает передвижение героя по карте. 3уровень(б) - Озерные девы — внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро ул.3уровень(б) - Нимфы - Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде (наподобие как в Age of Wonders). Способность: Улучшенное Сопротивление Магии Воды, Очаровывает, Колдует Радость или пассивно повышает мораль. Жилище: Колдовское озеро. 4уровень - Снайпер - взятые без изменений из классических героев3. ул.4уровень - Арктический снайпер и Закаленный снайпер - идут или параллельно(выборочно) или последовательно. Способность: Арктический снайпер - замораживает(уменьшение скорости или пропуск хода). Сопротивление магии Воды 30%. Способность: Закаленный снайпер - ожог при параллельном варианте (дополнительный урон от огня) или при последовательном (дополнительный урон от огня и уменьшение скорости). Сопротивление магии Огня 30%. 5уровень - Лесничий — Внешность: Мускулистый мужики(похожий на Кузница из Кремля) в зеленой шерстной одежде с топором на длинном(двуручном) древке. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде). Жилище: Сторожка(бревенчатый дом на опушки леса) ул.5уровень - Егерь - Внешность: Лесничий одевший стёганую кожаную броню, в руках секира. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде) и Повреждение брони(уменьшает защиту цели) Жилище: Лесной дом. 6уровень - Травница - Внешность: Женщина в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох. Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии 30%.Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) ул.6уровень - Знахарка - Внешность: сгорбленная пожилая женщина(наподобие как в Age of Wonders: Shadow Magis) в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох с утолщением на верхнем конце. Способность: Лечение(усиленное), Ядовитый удар, Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика). Сопротивление магии 50%. Жилище: Домик знахарки Дальше еще не определился возможно как вариант 7уровень - Зачарованные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-2уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-2 уровня. ул.7уровень - Волшебные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-3уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-3 уровня. 8уровень - Сказочные драконы - взятые без особых изменений из классических героев3. Способность: Колдуют ударную магию 1-4уровня, В начале боя накладывают общее заклинание(как чародеи).Иммуннитет к заклинаниям 1-4 уровня. Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность. Стражи — герои воители напоминают варваров. В основном командиры снайперов. Могу предложить 4 героев с предприятиями. Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия. Пророки — герои маги "Редко но метко", манны мало магии 3 но благодаря большой силе способны дать сильный маг.залп. Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет. Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение. Лесная опушка или Лесная поляна окруженная лесом. Строения почти полностью деревянные(бревенчитые, дощечитые). Защитное строение: Деревянный Замок, окруженный толстым(двойным) частоколом(при осаде после первого попадания/разрущения частокол превращается в заградительные колья как в Цитадели). Хранилище ресурсов - приносит 2 дерева. Кузница(внешне дощечитый склад) — тележка с боеприпасами. Верфь - Позволяет построить корабль. Требования: Доступ города к воде. Гильдия магов 3 уровнем. Много "ударных" заклинаний. Обязательные заклинание: Точность, Видение. Часто проявляемые: Маскировка, Магическая стрела. Специальные строения: Тренировочные поле — позволяет переобучать Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов. Стоимость обучения равна стоимости снайперов, не считая стоимости самих Арбалетчиков и Эльфов. Дом тренера - Прибавляет +1 к навыку Атаки посетившего ее героя. Действует на каждого героя один раз за миссию. Требования: тренировочное поле. Стрельбище — уменьшает стоимость переобучения Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов. Итог идеи: Город с "ударными" героями, быстрыми юнитыми, несколько хороших стрелков, 1 Юнит(Лесничий) способный держать удар в рукопашной и отсутствие летунов. Игра за него потребует определенного опыта и навыка. Если есть те кто заинтересовался и готов начать разработку буду рад. В случаи чего готов продолжать развивать идею и баланс существ. Если не понравилось, не судите строго это всего лишь идея фаната игры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
По идее города
Город с нейтралами - это круто,но город снайперов уныл более чем полностью. По юнитам 1.Хоббиты конечно няшки,но им не место в это городе. 2.Воры явно не подходят к этому городу. И почему они грейдятся не до ассасинов?! 3.Кочевники могли бы быть в степном или пустынном городе,а тут,они смотрятся по мягкой мере абсурдно... 3(б).Уже есть в Причале. 4.Даунгрейд нормальный,но апгрейдом должен быть не один из воговских шуточных юнитов,а Рейнджер. 5.Лишний гуманоид. 6.Ей самое место на 5 уровне,а не на 6. 7 и 8. ![]() Командир - копия 4 уровня. Хотя,в Цитадельке тоже. По истории Как-то не очень. ____________ Поработай над лайнапом и все будет тики-таки. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Командир - копия 4 уровня. Хотя,в Цитадельке тоже. Командир самый подходящий по 2 причинам: 1. Командир - копия не только в Цитадельке, но и в Замке, Темнице и Крепости (с незначительными внешними изменениями), а в Башни и Сопряжении копии-предатели (Медуза с ногами вместо хвоста в Башни, и позеленевший(по интересной причине) Эфрит у Сопряжения). Из выше сказанного мой командир вписывается в самый раз даже уровень существа оригинала совпадает. 2. И как видно из первой части предыстории которую придумали разработчики Героев снайперы они же Лесная гвардия, которые и являются основателями городов, были регулярным подразделением армии Эрафии и соответственно как и в любой армии младшими командирами были выходцы из рядов солдат. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 19:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|