Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13 Sep 2013, 11:20
(Сообщение отредактировал Wic - 13 Sep 2013, 11:21)
Сообщение
#1
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Почитал матчасть глазами онлайнщика. Что бросилось в глаза:
1) Храм Моря это бешеная имба. Та же утопа, но драконы медленные и на них действует масло. Взять на 121 максихрам - easy. Поэтому надо резать награду - релик только 1 и только в максималке, в остальных максимум мажоры. И бабло пополам обрезать. Правда, знающие люди подсказали, что оно генерится только на воде, тогда вопрос - зачем оно онлайну ? Пущай генерится везде, нормальный банк, если награду подровнять. 2) Башня слоновой кости - разгон диспы, особенно в финалках. У обоих игроков будут чародеи, и фиг знает, что они кастанут. Спасибо, не надо. Тут тоже знающие люди подсказали, что генерится оно редко и лишь на снегу-песка. Тогда аналогичный вопрос - зачем оно онлайну ? Пущай генерится везде, но награду поменять - например, давать джинов/наг/гигантов, заодно и Башня чутка поднимается. 3) Алая башня. Вот только фениксов в каждой армии нам и не хватало . Игра сведется к мошнению этих ребят и поиску армага. Да и Флакс сам по себе силен, зачем его еще усиливать ? Как вариант - давать кого-нибудь из инфернитских юнитов - ифриты, девилы, чтобы заодно Инферно поднялось. С ифрами, конечно, тоже армаг решает, но у них хитов поменее, да и загрейдить их где-то нужно для приемлемой скорости. 4) По скилам героев - давать потенциальным стартерам (Коркес, Анабель, Кассиопея) говноскилы имхо не есть правильно. Будут попытки пересесть, поиски папы в таверне, все это плохо влияет на пищеварение. Пущай будут не уберы, но хотя бы нормальные скилы, а то навигация-удача-интеллект это как-то совсем уныло. По Коркесу знающие люди уже сказали, что планируется пасфайт вместо навигации - это нормально. От себя предложил бы выдать Кассиопее тактику, а Анабели стрельбу(лидерство/артиллерию/баллистику). А чтобы не было задвоения Кассиопеи с Иллором можно заменить последнему тактику на что-нибудь посущественнее - армор или лога, будет еще один потенциальный стартер. |
|
|
|
![]() |
16 Sep 2013, 16:55
Сообщение
#2
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 447 Спасибо сказали: 3998 раз |
Цитата(Сулейман) И еще вопрос Sav-у, насколько сложно такие изменения вводить, чтобы выпускать пробные бета-версии и отдавать их в тест онлайнщикам? Мне кажется это тот случай когда оттягивать до релиза основной версии точно не надо. Ну, я уже довольно давно заморочился и сделал возможность запуска в тестовом режиме: с определёнными включаемыми правками в dll, подгрузкой дополнительных lod`ов и другого dat, проверкой на одинаковость режимов запуска игроков при коннекте и отображением информации о том, что запущена тестовая версия, в главном меню. Так что тестовые версии будут выходить вполне официально и не будут мешать игре на основной. Касаемо самих изменений есть 2 фактора, из которых складывается возможность выпуска их в тестовом (впрочем, 1 фактор влияет и на нетестовый) режиме и оперативность этого: моё личное отношение к изменению (обычно оно основывается на том, насколько красива и целостна останется механика игры после изменения, но возможны компромиссы) и, собственно, сложность. Насчёт предлагаемых тут изменений: - Бан Галтрана. Меня это абсолютно не коробит и я не вижу в этом ничего плохого (грубо говоря, разработчики вполне изначально могли сделать некра без Галтрана, а вот без некромантии, сосущих вампиров и без нычек вампиров - вряд ли). Делается это просто. Введение нового героя представляет определённую сложность (в плане имени-портрета-биографии), но для тестовой версии это неактуально. - Изменение принципов формирования стартовых армий. Нормально для меня выглядит способ изменения - изменение количества профильных существ в стеках у спецов 1-2-3 уровней, либо одинаковое изменение количества определённых существ у всех героев, остальных вещей хотелось бы избежать. Делается просто. - Изменение процентов некромантии - усилка - артов. Отношусь нормально в случае фиксированных адекватных цифр (напр. предложенные 5-10-15 и соответсвтующие), сделать просто. - Бан нычек вампиров. Идея мне не нравится, с моего взгляда она нарушает целостность механики. Делается относительно просто. Возможно, что это реально довести до ума (точнее, до того, что покажется мне целостным), например, придумать общий механизм ограничения количества при генерации для всех нычек (правда не факт, что это возможно нормально, но во всяком случае он, как и всё ГСК`шное, не обязан быть простым и понятным игрокам, хотя и реализация будет сложнее), ну или хотя бы не банить совсем, а ограничить 1 на зону (в 1.3 уже любому отдельному объекту можно выставить такое ограничение). И по идее в каком-то ограничении нуждаются ещё и нычки крестьян. - Срезать спецу Исре и Видомине. Не 5% в спеце выглядят не очень привлекательно, но если это реально надо - то чёрт с ними. По идее их спеца падает сама по себе при уменьшении процента некромантии. Реализуется просто. - Усложнение механики некромантии мне не очень нравится, варианты, которые слышал не выглядят особо красивыми. Делать может быть довольно сложно (как, например, количественное ограничение). - Плащ не имеет особого значения, т. к. правило его не собирать выполнять проще простого, а возвращать его в игру смысла нет. Тем не менее, когда будет время, я сделаю механизм запрета на сбор конкретных артефактов для карты (и понятно, с какими настройками будет создавать карту ГСК). |
|
|
|
16 Sep 2013, 17:23
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Цитата Насчёт предлагаемых тут изменений: - Бан Галтрана. Меня это абсолютно не коробит и я не вижу в этом ничего плохого (грубо говоря, разработчики вполне изначально могли сделать некра без Галтрана, а вот без некромантии, сосущих вампиров и без нычек вампиров - вряд ли). Делается это просто. Введение нового героя представляет определённую сложность (в плане имени-портрета-биографии), но для тестовой версии это неактуально. - Изменение принципов формирования стартовых армий. Нормально для меня выглядит способ изменения - изменение количества профильных существ в стеках у спецов 1-2-3 уровней, либо одинаковое изменение количества определённых существ у всех героев, остальных вещей хотелось бы избежать. Делается просто. То есть как у Кассиопеи и Анабель для Галтрана сделать сложнее? По-моему это самый адекватный вариант. 10-20 ему сделать и получаем вполне адекватного Гошу с сохранением бонуса. Меня коробит полный бан, ибо очень хочется иметь на старте заветный +1 скорости. Скелеты в подземке на 4 скорости являют собой жалкое зрелище. Собственно, когда я только начинал на ХВ играть, этого ограничения еще не было и сливных раскладов было куда меньше. Цитата - Бан нычек вампиров. Идея мне не нравится, с моего взгляда она нарушает целостность механики. Делается относительно просто. Возможно, что это реально довести до ума (точнее, до того, что покажется мне целостным), например, придумать общий механизм ограничения количества при генерации для всех нычек (правда не факт, что это возможно нормально, но во всяком случае он, как и всё ГСК`шное, не обязан быть простым и понятным игрокам, хотя и реализация будет сложнее), ну или хотя бы не банить совсем, а ограничить 1 на зону (в 1.3 уже любому отдельному объекту можно выставить такое ограничение). И по идее в каком-то ограничении нуждаются ещё и нычки крестьян. По мне так даже одна нычка читовато смотрится. Пойду сейчас опять тестить, сколько вампиров для героя надо, чтоб брать все подряд. Макси-конса точно вроде падает с одной нычкой, ГО из каких-нть мантикор надо потестить Цитата - Срезать спецу Исре и Видомине. Не 5% в спеце выглядят не очень привлекательно, но если это реально надо - то чёрт с ними. По идее их спеца падает сама по себе при уменьшении процента некромантии. Реализуется просто. По-моему надо срезать до 3%. Иначе уже на 10 лвле (который иногда апается довольно быстро) они возвращаются к 27.5%, что уже почти старые 30. Если сделать 3%, то получаем на 10м 25%, а лишь на 20м - 30. Смотрится куда лучше по-моему, но могу и ошибаться, в первой тестовой можно оставить старый бонус. Цитата - Усложнение механики некромантии мне не очень нравится, варианты, которые слышал не выглядят особо красивыми. Делать может быть довольно сложно (как, например, количественное ограничение). Да вообще не вариант по-моему. Обойдемся как-нть пока. |
|
|
|
16 Sep 2013, 17:35
Сообщение
#4
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
То есть как у Кассиопеи и Анабель для Галтрана сделать сложнее? По-моему это самый адекватный вариант. 10-20 ему сделать и получаем вполне адекватного Гошу с сохранением бонуса. Меня коробит полный бан, ибо очень хочется иметь на старте заветный +1 скорости. Скелеты в подземке на 4 скорости являют собой жалкое зрелище. Собственно, когда я только начинал на ХВ играть, этого ограничения еще не было и сливных раскладов было куда меньше. Вот как раз +1 скорость это довольно существенно. При игре за ХВ-некра обнаружение Гоши в таверне даже без войск это все равно сильный бонус. И если армию Гоши разогреть хотя бы до сотни скелетов, то недостатки Некра исчезнут, а преимущества останутся. О том и идет разговор, что наличие некромансии и вампов обеспечивают некру комфортную игру со 2-й недели и далее, поэтому для баланса нужна сложная 1-я неделя. Как ее сделать при наличии Гоши ? |
|
|
|
16 Sep 2013, 17:51
(Сообщение отредактировал nik312 - 16 Sep 2013, 18:35)
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Вот как раз +1 скорость это довольно существенно. При игре за ХВ-некра обнаружение Гоши в таверне даже без войск это все равно сильный бонус. И если армию Гоши разогреть хотя бы до сотни скелетов, то недостатки Некра исчезнут, а преимущества останутся. О том и идет разговор, что наличие некромансии и вампов обеспечивают некру комфортную игру со 2-й недели и далее, поэтому для баланса нужна сложная 1-я неделя. Как ее сделать при наличии Гоши ? В среднем при предложенном приросте будет 82. Если мы разгоняем скелов до 100+ за счет трансформера, то мы не успеваем (по задумке) отстроить коней в кастле. Для этого, кстати, их видимо надо таки привязать к духам. +Опять же скорее всего захочется поставить усилитель пораньше. Еще минус день темпа. Плюс золота на грейд вампов и скупку нужно довольно прилично. А гномников/склепов в достаточных количествах на первой можно и не найти (медузни брать некром - то еще удовольствие). Вторая неделя у некра должна получиться по идее не особо сильнее замка, оплота, данжа и прочих мэтров СоДа. Приведи пример - что сможет взять такой некр комфортнее, чем кто-то из перечисленных на второй? (данж рассматриваем с нычкой минов видимо) |
|
|
|
16 Sep 2013, 18:45
Сообщение
#6
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
В среднем при предложенном приросте будет 82. Если мы разгоняем скелов до 100+ за счет трансформера, то мы не успеваем (по задумке) отстроить коней в кастле. Для этого, кстати, их видимо надо таки привязать к духам. +Опять же скорее всего захочется поставить усилитель пораньше. Еще минус день темпа. Плюс золота на грейд вампов и скупку нужно довольно прилично. А гномников/склепов в достаточных количествах на первой можно и не найти (медузни брать некром - то еще удовольствие). Вторая неделя у некра должна получиться по идее не особо сильнее замка, оплота, данжа и прочих мэтров СоДа. Приведи пример - что сможет взять такой некр комфортнее, чем кто-то из перечисленных на второй? (данж рассматриваем с нычкой минов видимо) Если некр нашел денег на отстройку коней и их скупку, то у него была не очень сложная первая неделя ...Да и не нужны кони некру. Ставим вампов в кастле с усилком + куча денег на скупку, этого хватает в большинстве раскладов. Гошан на одном фронте вращает со скелетами, лошки-некры на другом фронте фармят скелетов вампами, и как соберется скелетов 400, так можно и в утопку лезть, на среднем раскладе это происходит где-то в середине 2-й недели. Чтобы это происходило пореже, и нужны мучения с 4-й скоростью в подземке. |
|
|
|
16 Sep 2013, 21:52
(Сообщение отредактировал nik312 - 16 Sep 2013, 22:02)
Сообщение
#7
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
В среднем при предложенном приросте будет 82. Если мы разгоняем скелов до 100+ за счет трансформера, то мы не успеваем (по задумке) отстроить коней в кастле. Для этого, кстати, их видимо надо таки привязать к духам. +Опять же скорее всего захочется поставить усилитель пораньше. Еще минус день темпа. Плюс золота на грейд вампов и скупку нужно довольно прилично. А гномников/склепов в достаточных количествах на первой можно и не найти (медузни брать некром - то еще удовольствие). Вторая неделя у некра должна получиться по идее не особо сильнее замка, оплота, данжа и прочих мэтров СоДа. Приведи пример - что сможет взять такой некр комфортнее, чем кто-то из перечисленных на второй? (данж рассматриваем с нычкой минов видимо) Если некр нашел денег на отстройку коней и их скупку, то у него была не очень сложная первая неделя ...Да и не нужны кони некру. Ставим вампов в кастле с усилком + куча денег на скупку, этого хватает в большинстве раскладов. Гошан на одном фронте вращает со скелетами, лошки-некры на другом фронте фармят скелетов вампами, и как соберется скелетов 400, так можно и в утопку лезть, на среднем раскладе это происходит где-то в середине 2-й недели. Чтобы это происходило пореже, и нужны мучения с 4-й скоростью в подземке. Если вкратце - ОЧЕНЬ слабо верю в реальность даже 300 скелов с такими порезками к середине второй. 2-3 неприятные охраны на первой и можно вообще на мель сесть (архимагам, медузам, пегасам, океанидам, да и много кому еще, вообще пофиг какая у тебя скорость). Надо будет тестить. В релиз все равно по идее не войдет пока |
|
|
|
16 Sep 2013, 22:17
(Сообщение отредактировал Wic - 16 Sep 2013, 22:37)
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Если вкратце - ОЧЕНЬ слабо верю в реальность даже 300 скелов с такими порезками к середине второй. 2-3 неприятные охраны на первой и можно вообще на мель сесть (архимагам, медузам, пегасам, океанидам, да и много кому еще, вообще пофиг какая у тебя скорость). Надо будет тестить. В релиз все равно по идее не войдет пока Архимаги и медузы могут посадить на мель не только некра ... а пегасы как раз для некра удобный монстр, главное чтобы герой с тактикой был - закрыть ударные стеки.В том и цель порезок, чтобы не было 300 скелов в середине 2-й - консы/улики одними вампами берутся, вот из них пущай стеки на утопы и собирает, как все белые люди. |
|
|
|
16 Sep 2013, 22:46
(Сообщение отредактировал nik312 - 16 Sep 2013, 22:50)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 500 Спасибо сказали: 334 раза |
Если вкратце - ОЧЕНЬ слабо верю в реальность даже 300 скелов с такими порезками к середине второй. 2-3 неприятные охраны на первой и можно вообще на мель сесть (архимагам, медузам, пегасам, океанидам, да и много кому еще, вообще пофиг какая у тебя скорость). Надо будет тестить. В релиз все равно по идее не войдет пока Архимаги и медузы могут посадить на мель не только некра ... а пегасы как раз для некра удобный монстр, главное чтобы герой с тактикой был - закрыть ударные стеки.В том и цель порезок, чтобы не было 300 скелов в середине 2-й - консы/улики одними вампами берутся, вот из них пущай стеки на утопы и собирает, как все белые люди. Ну да, я и говорю. Даже с Галтраном не соберет. Поэтому не надо его банить. Срезать прирост до 10-20 и хватит ЗЫ кстати 3-4 конса и максиулик без нычки как раз не падают. Так что пусть с потерями берет, как все белые люди |
|
|
|
16 Sep 2013, 23:27
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз |
Если вкратце - ОЧЕНЬ слабо верю в реальность даже 300 скелов с такими порезками к середине второй. 2-3 неприятные охраны на первой и можно вообще на мель сесть (архимагам, медузам, пегасам, океанидам, да и много кому еще, вообще пофиг какая у тебя скорость). Надо будет тестить. В релиз все равно по идее не войдет пока Архимаги и медузы могут посадить на мель не только некра ... а пегасы как раз для некра удобный монстр, главное чтобы герой с тактикой был - закрыть ударные стеки.В том и цель порезок, чтобы не было 300 скелов в середине 2-й - консы/улики одними вампами берутся, вот из них пущай стеки на утопы и собирает, как все белые люди. Ну да, я и говорю. Даже с Галтраном не соберет. Поэтому не надо его банить. Срезать прирост до 10-20 и хватит ЗЫ кстати 3-4 конса и максиулик без нычки как раз не падают. Так что пусть с потерями берет, как все белые люди |
|
|
|
Wic Баланс в HotA. Онлайн мультиплеер 13 Sep 2013, 11:20
Vade Parvis Цитата2) Башня слоновой кости - разгон диспы, особ... 13 Sep 2013, 11:58
Wic Цитата(Vade Parvis @ 13 Sep 2013, 12:58) ... 13 Sep 2013, 12:16
hippocamus Цитата(Wic @ 13 Sep 2013, 13:16) В конце ... 13 Sep 2013, 15:58
Wic Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2013, 16:58) Т... 13 Sep 2013, 16:02
hippocamus Цитата(Wic @ 13 Sep 2013, 17:02) при масс... 13 Sep 2013, 16:16
Wic Цитата(hippocamus @ 13 Sep 2013, 17:16) Ц... 13 Sep 2013, 16:31
Wic Цитата10. Если одно существо имеет несколько внешн... 13 Sep 2013, 12:41
Mantiss Цитата(Wic @ 13 Sep 2013, 11:20) Почитал ... 13 Sep 2013, 14:03
Iv Цитата(Mantiss @ 13 Sep 2013, 15:03) Логи... 13 Sep 2013, 14:12

Mantiss Цитата(Iv @ 13 Sep 2013, 14:12) Цитата(Ma... 13 Sep 2013, 14:23
Wic Цитата(Mantiss @ 13 Sep 2013, 15:03) Цита... 13 Sep 2013, 14:20
Vade Parvis Тут можно, кстати, подумать о специальном объекте ... 13 Sep 2013, 14:16
Сулейман ЦитатаТолько этого не хватит. Пробив охрану между ... 13 Sep 2013, 14:25
Wic Морской шаблон можно сделать примерно так:
1) Ген... 13 Sep 2013, 15:33
hippocamus В такой реализации вообще не будет песка. Да, возм... 13 Sep 2013, 16:56
nik312 Так-так. Нужно срочное вмешательство Сава. Чтобы о... 13 Sep 2013, 17:35
Sav Только хотел отправить пост. :) Ладно, пусть сперв... 13 Sep 2013, 17:38
Docent Picolan [пока пост писал - гвардия подоспела) Ник явно луч... 13 Sep 2013, 17:49
hippocamus Цитата(Docent Picolan @ 13 Sep 2013, 18:4... 13 Sep 2013, 17:54
Wic Цитата(Docent Picolan @ 13 Sep 2013, 18:4... 13 Sep 2013, 20:10
nik312 Цитата(Wic @ 13 Sep 2013, 21:10) Ну я не ... 13 Sep 2013, 20:29
nik312 Храма моря в игре нет. Забыли про него. Пока не на... 13 Sep 2013, 17:55
Wic Цитата(nik312 @ 13 Sep 2013, 18:55) Башня... 13 Sep 2013, 20:27
nik312 Цитата(Wic @ 13 Sep 2013, 21:27) В WT мож... 13 Sep 2013, 20:52
Wic Цитата(nik312 @ 13 Sep 2013, 21:52) Да, н... 14 Sep 2013, 06:13
windsunny Как сравнять воду и сушу? Не считая идеи с пристан... 13 Sep 2013, 18:23
nik312 Цитата(windsunny @ 13 Sep 2013, 19:23) Ка... 13 Sep 2013, 18:53
Sav Цитата(Wic)1) Храм Моря это бешеная имба. Та же ут... 13 Sep 2013, 18:47
windsunny А если подумать: почему вода неиграбельна? В героя... 13 Sep 2013, 19:11
Docent Picolan ЦитатаНу я не вижу проблемы поставить Храм Моря на... 13 Sep 2013, 20:25
Adept Вброшу свои пять копеек.
Про алую башню. Всё же э... 13 Sep 2013, 22:56
nik312 Цитата(Adept @ 13 Sep 2013, 23:56) Вброшу... 13 Sep 2013, 23:19
nosferatu Алые башни - неплохой бонус всем. У меня часто ста... 13 Sep 2013, 23:36
nosferatu Цитата(nik312 @ 14 Sep 2013, 01:39) В общ... 14 Sep 2013, 00:52
nik312 Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2013, 01:52) В ... 14 Sep 2013, 00:57
Docent Picolan ЦитатаВ общем совет на будущее: Нововведения должн... 14 Sep 2013, 01:02
Сулейман ЦитатаИменно вокруг него он и вертится. Но да ладн... 14 Sep 2013, 08:17
Wic Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2013, 09:17) Цит... 14 Sep 2013, 08:31
nik312 Цитата(Сулейман @ 14 Sep 2013, 09:17) Цит... 14 Sep 2013, 10:34
Сулейман ЦитатаЧем больше изменений, тем выше шанс, что игр... 14 Sep 2013, 09:01
hippocamus nik312, но ты же - не адепт обрезания ведь? С Wik ... 14 Sep 2013, 11:44
nik312 Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2013, 12:44) n... 14 Sep 2013, 12:09
Wic Цитата(nik312 @ 14 Sep 2013, 13:09) Цитат... 14 Sep 2013, 12:20
Docent Picolan да на данный момент, не многое:
Бес.
Здоровье уве... 14 Sep 2013, 12:34
Vade Parvis Цитатаи с подрезкой навыков и строений в отдельных... 14 Sep 2013, 13:25
Сулейман А нельзя разве выставить ценность башни выше, чтоб... 14 Sep 2013, 14:03
Sav Цитата(Сулейман)А нельзя разве выставить ценность ... 14 Sep 2013, 18:40
nik312 Ну и трешак здесь начался. Опять полезла казуальщи... 14 Sep 2013, 21:06
Wic Цитата(nik312 @ 14 Sep 2013, 22:06) Ну и ... 14 Sep 2013, 21:33
nik312 Цитата1) Грейд питов не требует гильдии, можно дем... 14 Sep 2013, 22:01
Iv Цитата(nik312 @ 14 Sep 2013, 23:01) Цитат... 16 Sep 2013, 14:08
Sav Цитата(Wic)5) сплеш магогов не поражает свои инфер... 14 Sep 2013, 21:47
Docent Picolan настоятельная просьба в этой теме всё же воздержат... 14 Sep 2013, 23:33
Wic Если сплеш будет не трогать только иммунных к огню... 15 Sep 2013, 00:19
Vade Parvis Цитата(Wic @ 15 Sep 2013, 00:19) Если оче... 15 Sep 2013, 01:30
Wic Цитата(Vade Parvis @ 15 Sep 2013, 02:30) ... 15 Sep 2013, 10:28
nik312 Цитата(Wic @ 15 Sep 2013, 11:28) ЦитатаЦи... 15 Sep 2013, 16:22
Wic Тут есть простая житейская логика - у некра есть 3... 15 Sep 2013, 18:43
nik312 Цитата(Wic @ 15 Sep 2013, 19:43) Тут есть... 15 Sep 2013, 18:59
Sav Мне нравится вариант, предложенный Wic'ом, - о... 15 Sep 2013, 19:20
nik312 Цитата(Sav @ 15 Sep 2013, 20:20) Мне нрав... 15 Sep 2013, 20:19
Iv Безотносительно ХотА, для себя решил, что сделаю т... 15 Sep 2013, 20:42
nik312 Цитата(Iv @ 15 Sep 2013, 21:42) Безотноси... 15 Sep 2013, 21:51
Iv Цитата(nik312 @ 15 Sep 2013, 22:51) Цитат... 16 Sep 2013, 10:24
nik312 Цитата(Iv @ 16 Sep 2013, 11:24) 1. Для се... 16 Sep 2013, 12:06
Algor Цитата(nik312 @ 16 Sep 2013, 13:06) Толпы... 16 Sep 2013, 13:18
Wic При балансировке некра следует не просто на глаз у... 15 Sep 2013, 22:09
Сулейман Все-таки влезу.
ЦитатаМожно резать навык, а можно... 16 Sep 2013, 12:07
Iv Цитата(Сулейман @ 16 Sep 2013, 13:07) Цит... 16 Sep 2013, 12:26
Vade Parvis Нужно вообще изменять механику Некромантии в целом... 16 Sep 2013, 12:42
Mantiss Немного личного мнения и концептуальщины вперемешк... 16 Sep 2013, 15:08
Сулейман ЦитатаВ идеале ввести нейтральную нежить соответст... 16 Sep 2013, 15:23
Mantiss Цитата(Сулейман @ 16 Sep 2013, 15:23) Мум... 16 Sep 2013, 15:45
Vade Parvis Цитата(Mantiss)Например, можно добавить предел кол... 16 Sep 2013, 16:09
Wic Самый простой вариант - уменьшить все цифры по нек... 16 Sep 2013, 16:14
Wic Есть возможность сделать value нычки вампов поболе... 16 Sep 2013, 17:02
Mantiss Вариант с простым уменьшением процента некромантии... 16 Sep 2013, 17:16
Sav Цитата(Wic)Есть возможность сделать value нычки ва... 16 Sep 2013, 17:22
Sav Цитата(nik312)То есть как у Кассиопеи и Анабель дл... 16 Sep 2013, 17:28
nik312 Цитата(Sav @ 16 Sep 2013, 18:28) Цитата(n... 16 Sep 2013, 17:35
Sav Продублирую на всякий случай пост про ценности, ко... 16 Sep 2013, 17:50
Wic Цитата(Sav @ 16 Sep 2013, 18:50) Продубли... 17 Sep 2013, 11:47
Vade Parvis Имбовый. Впрочем, имбовый он лишь при текущей меха... 17 Sep 2013, 11:08
Wic Потестил Причал.
Что-то как-то грустно ...
Пира... 17 Sep 2013, 17:06
nik312 Цитата(Wic @ 17 Sep 2013, 18:06) Потестил... 17 Sep 2013, 17:38
Wic Ну я о том и говорю, что замок одного юнита. Котор... 17 Sep 2013, 18:50
nik312 Цитата(Wic @ 17 Sep 2013, 19:50) Ну я о т... 18 Sep 2013, 11:00
nik312 Только что протестил еще один вариант. Если играть... 18 Sep 2013, 11:36
Wic Цитата(nik312 @ 18 Sep 2013, 12:00) Цитат... 18 Sep 2013, 11:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 November 2025 - 19:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|