![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Тема для обсуждения старых и новых артефактов.
******************************** Я начну - на данный момент самыми бесполезными артефактами являются арты на Орлиный Глаз (угадайте, почему). Чтобы повысить как их эффективность, так и полезность навыка Орлиный Глаз/Зоркость в целом можно сделать возможность соединять их в комбинированный артефакт. Мысль такая: Глаз Созерцателя - позволяет герою гарантированно выучивать заклинания из книги побеждённого героя-противника (даже если он их не использовал в бою). Без навыка ОГ - заклинания 1 и 2 уровня Базовый - 1-3 уровень Продв. - 1-4 уровень Эксперт - все заклинания. Также можно объединить следующие старые артефакты в сборные, но над ними я пока не думал: 1) Четыре стихийные сферы 2) Четыре стихийные книги магии 3) Три артефакта на скорость юнитов в бою 4) Три артефакта на сопротивление магии 5) Три артефакта на дипломатию 6) Три артефакта на золото 7) Четыре варварских артефакта (огродубина, огрощит, корона, туника) 8) Четыре артефакта на Клинок Армагеддона (хотя в кампании вроде не было шлема) 9) Четыре артефакта болотников (кистень, щит гноллов, чешуя, шлем хаоса) 10) Четыре артефакта эльфятников (секира, щит гномов, окаменелое дерево, шлем единорога) Артфакты на удачу/мораль совмещать на мой взгляд не имеет смысла. Комплекты из двух артов тоже не выписывал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладывать
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладыватьДа , пожалуй так будет правильней . Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее . Заклинание и так переусложненное, к тому же при изменении сторожевых существ расчитывать и балансировать все это дело будет сложнее. И не совсем логично, как из ничего возникли титаны? Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы. Напомните мне пожалуйста один факт : К моду Hota можно подключить опцию изучение всех 28 и навыков ? Я давно не проверял , поэтому и спрашиваю . Даже если нет , то все равно можно опираться на 7 мь основных навыков : Лидерство , некромантия , волшебство и 4 е магические школы . Можно добавить разведку и удачу . Это первый критерий для определения уровня охранников . Вторым критерием можно сделать уровень героя . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 20:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|