![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Частенько мучает меня этот вопрос, порой с друзьями спорим. Но моих мозгов не хватает. Конечно есть базовые качества, которыми должна располагать игра, чтобы претендовать на звание киберспортивной, такие как: баланс фракций (если они есть), баланс условий достижения победы, баланс динамики, поддержка спонсоров, отсутствие глюков и прочие очевидные качества. Выведено много формул типа «в игру должно быть просто играть, но сложно достигнуть мастерства» и всё это по-большому счёту уже известно разработчикам игр, заточенных под мультиплеер. Но всё же очень часто бывает, что игра вроде как обладает «джентельменским набором», однако при этом признания среди профессиональных игроков не получает.
Короче говоря: что делает игру подходящей для киберспорта или даже особенно подходящей? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
К написанному стоит добавить такие немаловажные факторы, не вытекающие из имеющихся, как популярность и достаточную зрелищность...
И по-моему в них-то и соль... Даже если игра ой как хороша о ней должны таки сначала узнать игроки, а если в этом жанре ниша игры для соревнований уже занята (относительно недавно), то её вполне вероятно её и не заметят... И до морально устаревания предыдущей спортсмены вряд ли начнут переключаться и переучиваться на что-то другое... Но исключения никто не отменял. -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 19:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|